osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Сегодня заметил что при установке колес прямо маятник рулевого редуктора расположен не вдоль рамы, и соответсвенно установив его вдоль рамы - колеса очень вывернуты вправоЛогически он должен быть вроль нее чтобы пропорционально перемещаться в обе стороны - но возможно не в логике дело....так вот измерив длину между наконечниками получил примерное значение 1410 ммВопрос - может рулевая тяга стоит какая-то длинная (от 463-го, мосты там пошире)? Возможно старый хозя чтото и менял - мне не сообщил почему то номера на ней не нашелеще заметил что при вывернутых вправо колесах до конца резина умирается в рычаки моста - влево такой реакции нет т.к. маятник уже до конца повернулсякакая истинная длина рулевой на 460-м?как должен быть расположен маятник в положении руля и колес прямопро заднюю еще не задумывался, но думаю там должно быть все ровно ибо тогда колеса совсем были бы в разные сторонына сход конечно поеду, НО сначала нужно разобраться с передней тягой.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах