osadchiy_oa

Длина передней рулевой тяги на 460-м и маятник

Рекомендованные сообщения

osadchiy_oa
Сегодня заметил что при установке колес прямо маятник рулевого редуктора расположен не вдоль рамы, и соответсвенно установив его вдоль рамы - колеса очень вывернуты вправо

Логически он должен быть вроль нее чтобы пропорционально перемещаться в обе стороны - но возможно не в логике дело....



так вот измерив длину между наконечниками получил примерное значение 1410 мм



Вопрос - может рулевая тяга стоит какая-то длинная (от 463-го, мосты там пошире)? Возможно старый хозя чтото и менял - мне не сообщил почему то



номера на ней не нашел



еще заметил что при вывернутых вправо колесах до конца резина умирается в рычаки моста - влево такой реакции нет т.к. маятник уже до конца повернулся



какая истинная длина рулевой на 460-м?

как должен быть расположен маятник в положении руля и колес прямо



про заднюю еще не задумывался, но думаю там должно быть все ровно ибо тогда колеса совсем были бы в разные стороны



на сход конечно поеду, НО сначала нужно разобраться с передней тягой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.