FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Уважаемые участники форума! Решил раз и навсегда избавиться от гаденьких, таких маленьких скольчиков, да и от парочки "плюшек" побольше (рамка лобовухи). Ржа кое-где появилась (федеральные трассы зимой удрищщивают какой-то гиперъедкой блевотиной, по сравнению с которой Лужковская - просто компот). Красить подетально не хочу (у меня краска родная). Я этот процесс себе так представляю: вытравить ржу, затампонировать грунтом и краской повреждения, выполировать, а затем обклеить рамку и переднюю вертикальную часть капота тонкой прозрачной плёнкой. Отсюда вопрос, уважаемые знатоки: насколько осуществима моя затея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Типа родная краска со ржавчиной, сколами, глубокими царапинами и прочим говном придает больше ценности машине, чем нормальное свежее покрытие? А по делу: 1. машина пятнистая станет в местах "тампонирования"2. оч геморройное занятие полировать после покраски кисточкой плюс сноровка нужна чтоб не протереть лак до родной краски 3. пленка кусочками тоже мне кажется не айс будет И кто сказал, что под ней гнить дальше не будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Идея практически неосуществимая. Там где "плюшки" и ржавчина надо вычищать до металла, иначе пойдет гнить дальше. После глубокой зачистки надо выравнивать шпаклевкой, иначе получишь барельеф.Подбор краски по номеру - не проблема. Затем всю машину под абразивную полировку - и вся будет одинаковая. Твоя затея - пустая трата времени и сил, это мое мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Митя:прафф во всем, кроме выравнивания шпаклевкой. Я не большой спец по кузовному ремонту, но мне всегда казалось, что шпаклевка - это орудие маляра, но не жестянщега (хотя, в подавляющем большинстве случаев, у нас выравнивают именно шпаклевкой). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 тут есть про это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Гоша, спасибо за подсказку. Я так думаю, что если краска родная, но авто вся в коросте, вмятинах и дырах, то конечно, визит к маляру необходим. А если с машиной полный порядок, за исключением малого количества недоразумений, то визит к маляру надо, по возможности оттягивать как можно дольше, чтобв не случилось непоправимого. Насчёт плёнки, то если презюмировать, что ржу удалось нейтрализовать полностью, то почему под ней должно что-то гнить? Наоборот, плёнка будет препятствовать появлению новых сколов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Если оттягивать визит к маляру то как раз и случится непоправимое ! А вообще по делу , я не понимаю почему многие молятся на это родное ЛКП ? затертое , поцарапанное , карозийное ...... но родное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Да потому, что перекрасить машину не хуже, чем на заводе - можно, даже лучше, чем на заводе, но стоить это будет очень дорого. Большинство маляров красит "с гарантией год". Снять фурнитуру (не говоря о полной разборке), маниакально удалять даже зачатки коррозии, тереть всё "на сухую", чтоб ни капли влаги, красить в три слоя с промежуточной сушкой (в зависимости от типа краски и цвета), затем четыре слоя лака, портом полировка - дорогое удовольствие, оно и понятно. Поэтому я исхожу из тех соображений, что лучше предпринять меры первентивного характера, чем становиться под полный перекрас. Пару-тройку косячков по кузову - уж точно не повод становиться под полный (или подетальный) перекрас. Изменено 5 июня 2010 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Конечный вердикт - все равно к маляру и перекрывать лаком весь элемент, т.к. это проще и дешевле, чем делать переход по лаку в местах сколов, так чтобы потом не осталось границы нового лака. А именно красить можно только проблемные места с переходом на родную краску.Избавиться от ржавчины практически не возможно, т.к. ржавеет оно не только там где уже вылезло, но и там где еще не вылезло. Пленка будет препятствовать вентиляции всего этого дела, что еще больше ускорит коррозию. Но про защиту от сколов полностью согласен.Шпатлевка действительно орудие маляра, но вывести панель в ноль, т.е. так как было, жестянщик не сможет и именно поэтому ей и выравнивается поверхность под финишную окраску.В случае отсутствия механических повреждений, например когда убирются сколы и ржавчина, после шлифорки и чистки все равно поверхность будет неровная от кратеров ржавчины и отсутствия первоначального слоя ЛКП, которые также компенсируются шпатлевкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 MaXX 190E2.6:я читал, что немцы рекомендуют в таких случаях паять кузова, чтобы тепловые расширения не вызывали отторжения шпаклевки... правда, возможно, современная химия творит чудеса и все гораздо проще... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Dron/9K said:MaXX 190E2.6:я читал, что немцы рекомендуют в таких случаях паять кузова, чтобы тепловые расширения не вызывали отторжения шпаклевки... правда, возможно, современная химия творит чудеса и все гораздо проще...Какие немцы? в 1941? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 FISHGUN said: Да потому, что перекрасить машину не хуже, чем на заводе - можно, даже лучше, чем на заводе, но стоить это будет очень дорого. Нельзя перекрасить ни за какие деньги, лучше, чем на заводе.На заводе совершенно другая технология покраски. Там полимеризация краски происходит в печи при 120 градусах. Да и сама краска устойчивее к механическим воздействиям (камни, ветки и пр.), чем краска которой красят при восстановительных ремонтах. Потому лучше бороться с очагами максимально оставляя элементы в родной краске. У самого "пошла" рамка лобового и швы задних крыльев, вот мне думаю грозит перекрас почти полный, ибо будут пятна.Все со слов человека занимающегося покраской много лет на проф оборудовании. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Dron/9K said: MaXX 190E2.6:я читал, что немцы рекомендуют в таких случаях паять кузова, чтобы тепловые расширения не вызывали отторжения шпаклевки... правда, возможно, современная химия творит чудеса и все гораздо проще... А что дает пайка в данном случае?Если слой шпатлевки несколько мм (обычно так бывает когда рихтовать западло или не умеют) она скорее всего рано или поздно лопнет в любом случае, а если слой тонкий то никаких проблем нет.Тоже самое может случиться в случае нарушения технологии (все наверно видели раскатывающие по городу машинки частично зашпатлеваные или загрунтованые).Хотя тогда вообще все что угодно может случиться вплоть до полного отслоения batareykin said: Потому лучше бороться с очагами максимально оставляя элементы в родной краске. У самого "пошла" рамка лобового и швы задних крыльев, вот мне думаю грозит перекрас почти полный, ибо будут пятна.Все со слов человека занимающегося покраской много лет на проф оборудовании. Нормальное родное покрытие оставлять 100%, хотя многие почему-то считают что перекрас - это обязательно счищать старое покрытие.Особенно плохо, когда так думают люди которые занимаются покраской...А так на самом деле все просто - косяки убрали, протравили, зашпатлевали, заматовали все и перекрасили в основном по старому покрытию.Причем перекрывать базой опять-таки всю машину (или весь элемент) совсем не обязательно, достаточно укрыть только области ремонта.В конечном итоге получаем старое родное покрытие с новым слоем лака и вид новой машины, т.е. хуже явно ну никак стать не может Изменено 8 июня 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Подойдите к маляру и обьясните что вам нужно сколы подтампонить , залачить и располировать как минимум подумает что вы шутите , издеваетесь или просто перегрелись на солнышке взятся за такую работу может только " низко квалифицированный рабочий " ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 oleg-gen said: Dron/9K said:MaXX 190E2.6:я читал, что немцы рекомендуют в таких случаях паять кузова, чтобы тепловые расширения не вызывали отторжения шпаклевки... правда, возможно, современная химия творит чудеса и все гораздо проще...Какие немцы? в 1941? нормальные немцы, вменяемые. для которых 100%й результат важен и необходим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 karabas said: Подойдите к маляру и обьясните что вам нужно сколы подтампонить , залачить и располировать как минимум подумает что вы шутите , издеваетесь или просто перегрелись на солнышке взятся за такую работу может только " низко квалифицированный рабочий " ! да просто люди видимо перечитали переводных книжек по самостоятельному обслуживанию авто, теперь считают что метод локальных подкрасок единственно верный, да еще и максимально качественный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Тоже собираюсь локальный ремонт испробовать, хотя мнение у всех о нём неоднозначное. Только меня больше рихтовка мелких вмятин без покраски интересует, но пыльнуть в паре мест тоже не мешает. Может у нас технологию толком не освоили - пиндосы красят пятнами и рихтуют без покраски во всю и довольны, весь Ютуб роликами завалили. 2FISHGUNЕсли дойдёт до дела, отпишись о результате - интересно глянуть бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 (изменено) Ну отпишусь, конечно. Мне бы тоже выправить пару "бликовых" вмятин. Приятель подсказал место, где выправляют вмятинки в самых труднодоступных местах, изнутри. Чуть пошкрябал рамку, посмотрел критически - можно и покрасить целиком, потом - плёнку наклеить прозрачную. Рамка тонкая, перекрас практически не будет заметен. Остальные детали красить целиком не буду - не имеет смысла. В Туле нашёл мойку, около ТОЗа, там мне сказали, что за ночь все сколы "уберут" и отполируют. Поеду, пусть пробуют. Изменено 9 июня 2010 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Serg124 said: oleg-gen said: Dron/9K said:MaXX 190E2.6:я читал, что немцы рекомендуют в таких случаях паять кузова, чтобы тепловые расширения не вызывали отторжения шпаклевки... правда, возможно, современная химия творит чудеса и все гораздо проще...Какие немцы? в 1941? нормальные немцы, вменяемые. для которых 100%й результат важен и необходим. А они не показывали обратной стороны детали после пайки? И куда подевался отоженный грунт? Олово нужно при реставрации, при фактической гибели детали в следствии коррозии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 счас фигню сказал. при фактической гибели детали ее делают новую. не из олова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Ребя ! на старых авто лужение применялось вместо кузовного герметика , в местах стыков кузовных элементов . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 (изменено) Serg124 said:счас фигню сказал. при фактической гибели детали ее делают новую. не из олова. Сереж, решето используется как основа. Из чистого олова деталь не построить. Да и цимус в оригинале, а не новоделе. Олово, это уже позавчера. А на практике, рамка лобового имеет десятки сколов, каждый запущенный, имеет каверну в металле. Сначала мы расшлифовали все, от родного покрытия осталось малость. В итоге сняли все до металла, загрунтовали и покрасили. А как там моя фото сессия? Изменено 11 июня 2010 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 фотосессия пока плохо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 восстанавливаю М401. кузов - луженая сталь, олово применялось по технологии не только для маскировки швов, а ещё как слой снимаемый при запилке (да да, основные огрехи кузовов на конвейере шли на исправление "под напильник"). бывает встречаешь кусок детали - решето - так сохранилось тоько олово. вычищаю и с обратной стороны восстанавливаю подогнанной деталью из лужёной жести. очччень нравится оловянный грунт, прекрасно проникает сквозь решето. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах