Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 недавно заметил что во время движения капот стал как-то активно "гулять" в направлении на открытие.Остановился, подергал капот - приличный такой люфт получается Можно избавится от люфта регулировкой замка или что-то сломалось навсегда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Надо регулировать замок и упоры, что по краям капота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 kovtun said: Надо регулировать замок и упоры, что по краям капота. этого будет достаточно?..просто как-то неожиданно быстро получился этот люфт. может сломалось чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 мой неотрегулированый капот перестал дрыгацца после замены подушек двигла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 puma said: мой неотрегулированый капот перестал дрыгацца после замены подушек двигла это потому что вибрация от двигла была. а тут другой борщ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Если появилось резко, а не постепенно увеличивался люфт - ищи трещины как на пластинах самого замка, так и на капоте. Найдешь много интересного, уверяю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 все просто... впрочем как всегда Болт, который фиксируется в замке, крепится на панельке под капотом при помощи гайки. В этой гайке сорвана резьба. Болт под воздействием пружины оттопыривается, гад, от капота больше чем надо, входит раньше в зацепление с замком и соответственно образуется некислый люфт. вот поэтому капот и колбасит будем лечить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Smol said: недавно заметил что во время движения капот стал как-то активно "гулять" в направлении на открытие.Остановился, подергал капот - приличный такой люфт получается Можно избавится от люфта регулировкой замка или что-то сломалось навсегда? такая же фигня началась, только у меня еще на кочках открывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 dimakr said: такая же фигня началась, только у меня еще на кочках открывается А ты проверь до какого размера разрослись трещины в углах брызговиков. У машины с 606 мотором левый брызговик ослаблен отверстиями под горловину и насосы омывателя, а также под трубу от интеркулера. На треснувших брызговиках передняя панель довольно ощутимо гуляет, что приводит не только к расстегиванию замка капота, но и его механической поломке. Проходили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Раз зашла тема про замок капота...подскажите, почему у меня один замок в середине, а у другого гелика, который я видел, причем такого же года как у меня - 2 замка по бокам?На мой взгляд 2 замка надежнее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Wolf_999_SMR said: Раз зашла тема про замок капота...подскажите, почему у меня один замок в середине, а у другого гелика, который я видел, причем такого же года как у меня - 2 замка по бокам?На мой взгляд 2 замка надежнее... У вас 500 бензин, а с 2 замками 400 дизель или 55 компрессор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах