Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Имеются нижние молдинги от 463, которые идут вдоль порогов, отломана центральная пластина, закрывавшая доступ к болтам, был ли кого нибудь опыт по их восстановлению в адекватный вид? У меня пока что из мыслей только зашкурить их, доломать остатки центральной закрывашки, покрасить и поставить так, но боюсь не сильно эстетично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Замена на новые.Помогает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Помогает. верно. Только зачем мне на 22х летнюю машину, которая в процессе обливки в негламурный неоригинальный раптор новые блестящие пластмасски, которые даже не прибавят мне пары десятков лошадиных сил А если серьезно-новые по 6500 за сторону не рассматриваю, а б.у. вряд ли кардинально будут отличны от моих, да и машина уже не та. Интересует именно опыт окультуривания этих, свои соображения уже есть, но думаю не я первый с таким столкнулся и не у меня первого нет желания выкладывать за них 13 рублей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Желания не было, но купил. Готовься, скоро кузов варить или менять, вот тогда все новое и поставишь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Я поставил эти молдинги от 460ки. Они резиновые. Не хрупкие. 4 года сломать не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Кузов уже весь проверен и просмотрен, нуждающиеся в сварке места проварены и защищены по всем правилам, так что этот этап пройден, сейчас как раз настали мелочи по кузову и докраска с ревизией навесных деталей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Палтарашкин said: Кузов уже весь проверен и просмотрен, нуждающиеся в сварке места проварены и защищены по всем правилам, так что этот этап пройден, сейчас как раз настали мелочи по кузову и докраска с ревизией навесных деталей. Главное в это верить! И в "Раптор". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Не совсем понял что значит "главное верить"? Кузов делал сам, разбирал весь все хоть чуть подозрительные места зачищал до живого мнталла, варил, закрывал, делаю машины не первый раз небольшой положительный опыт имеется. Я не говорю что он стал как с завода, но срок приличной жизни я ему значительно продлил. А раптор выбран из соображений-дешево, смотрится по моим меркам красиво, могу сделать полностью сам в своих условиях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 А может ну их эти нижние молдинги? Под ними только пороги ржавеют и грязь скапливается. Я на W460 в еще 2006, когда его перекрашивал, нижние молдинги убрал, внешний вид не сильно пострадал, зато до сих пор нормально пороги держатся, без ржи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Может кому-то и пофиг тыкание пальцами в декор гелика,владельцами ржавых яповёдер,но меня просто достало.Пришлось многое поменять на новое.Каждый владелец крузера и патруля,по всей видимости,дрочит на гелик.Ибо,другой причины таких дотошных знаний внешности я не вижу. Реально знают как должен выглядеть каждый саморез,все проблемные места на кузове и цену оригинального переднего кардана. Два всероссийских джип фестиваля показали это во всей красе. Гелику 80-го года не позволено иметь косяков во внешнем виде. Крузер может и 2005 года быть дырявым,и это нормально воспринимается народом. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 у меня есть мысль подсветку засунуть по всей длине когда дверь открываешь.а если снять куда дырки крепежные девать пороги то живые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Палтарашкин said: Помогает. верно. Только зачем мне на 22х летнюю машину, которая в процессе обливки в негламурный неоригинальный раптор новые блестящие пластмасски, Зачем они тебе в таком случае вообще??ЗЫ Они не пластмасски и не блестящие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Внутри молдингов залит металлический каркасОн гниет - молдинг корежитХорошо их не выровнять, да и со временем в новом месте поведетПоможет только замена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Они мне исключительно для того, что перед окраской кузова я про них не подумал, оставив отверстия под пистоны и выемки под молдинги в расширителях, а переделывать уже готовый кузов ой как не хочется, а так да, нужно было их убирать, тем более что средние убрал. Про мнение японоводов-им из руля виднее) У меня тоже есть мнения про их машины, как хорошие так и не очень. Видимо я в вопросе их мнений пофигист.Про их пласмассовость и блестящесть-возможно ошибаюсь, но тогда вопрос из чего они сделаны если не пластик?Про подветку-у меня стоит в низах передних дверей, загорается при открывании (надоело ночами открывать дверь в темноте и выходить в лужу) Штука полезная.Про сгнивающее основание-разве это не только в средних молдингах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Палтарашкин said: Они мне исключительно для того, что перед окраской кузова я про них не подумал, оставив отверстия под пистоны и выемки под молдинги в расширителях, а переделывать уже готовый кузов ой как не хочется, а так да, нужно было их убирать, тем более что средние убрал. Про мнение японоводов-им из руля виднее) У меня тоже есть мнения про их машины, как хорошие так и не очень. Видимо я в вопросе их мнений пофигист.Про их пласмассовость и блестящесть-возможно ошибаюсь, но тогда вопрос из чего они сделаны если не пластик?Про подветку-у меня стоит в низах передних дверей, загорается при открывании (надоело ночами открывать дверь в темноте и выходить в лужу) Штука полезная.Про сгнивающее основание-разве это не только в средних молдингах? во всех Сам пока езжу с отверстиями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serob 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 та же история Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Я пока что поступил так-срезал акуратно остатки ошиетки центральных закрывашек и прикрутил так. Лучше чем ничего, будут другие-поменяю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanromanov 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 я на коротыше снял расколотые горнолыжными ботинками молдинги а саморезы опять вкрутил в клипсы....выглядит естественно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Я перед нанесением Line-X снял эти молдинги, заглушл отверстия и заспреил. Молдинги стоят в гараже, могу выслать за счет принимающей стороны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Спасибо,но боюсь даже представить сколько будет стоить пересылка из Канады) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Если не ошибаюсь,посылку длиннее 1м не примут в Россию.По поводу цены,глушитель AMG изСША доставка мне обошлась 170$. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах