Палтарашкин

Восстановление нижних молдингов.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Имеются нижние молдинги от 463, которые идут вдоль порогов, отломана центральная пластина, закрывавшая доступ к болтам, был ли кого нибудь опыт по их восстановлению в адекватный вид? У меня пока что из мыслей только зашкурить их, доломать остатки центральной закрывашки, покрасить и поставить так, но боюсь не сильно эстетично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Помогает. верно. Только зачем мне на 22х летнюю машину, которая в процессе обливки в негламурный неоригинальный раптор новые блестящие пластмасски, которые даже не прибавят мне пары десятков лошадиных сил

А если серьезно-новые по 6500 за сторону не рассматриваю, а б.у. вряд ли кардинально будут отличны от моих, да и машина уже не та. Интересует именно опыт окультуривания этих, свои соображения уже есть, но думаю не я первый с таким столкнулся и не у меня первого нет желания выкладывать за них 13 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Желания не было, но купил.
Готовься, скоро кузов варить или менять, вот тогда все новое и поставишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Я поставил эти молдинги от 460ки. Они резиновые. Не хрупкие. 4 года сломать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Кузов уже весь проверен и просмотрен, нуждающиеся в сварке места проварены и защищены по всем правилам, так что этот этап пройден, сейчас как раз настали мелочи по кузову и докраска с ревизией навесных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Палтарашкин said:
Кузов уже весь проверен и просмотрен, нуждающиеся в сварке места проварены и защищены по всем правилам, так что этот этап пройден, сейчас как раз настали мелочи по кузову и докраска с ревизией навесных деталей.


Главное в это верить! И в "Раптор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не совсем понял что значит "главное верить"? Кузов делал сам, разбирал весь все хоть чуть подозрительные места зачищал до живого мнталла, варил, закрывал, делаю машины не первый раз небольшой положительный опыт имеется. Я не говорю что он стал как с завода, но срок приличной жизни я ему значительно продлил.
А раптор выбран из соображений-дешево, смотрится по моим меркам красиво, могу сделать полностью сам в своих условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А может ну их эти нижние молдинги? Под ними только пороги ржавеют и грязь скапливается. Я на W460 в еще 2006, когда его перекрашивал, нижние молдинги убрал, внешний вид не сильно пострадал, зато до сих пор нормально пороги держатся, без ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Может кому-то и пофиг тыкание пальцами в декор гелика,владельцами ржавых яповёдер,но меня просто достало.Пришлось многое поменять на новое.Каждый владелец крузера и патруля,по всей видимости,дрочит на гелик.Ибо,другой причины таких дотошных знаний внешности я не вижу. Реально знают как должен выглядеть каждый саморез,все проблемные места на кузове и цену оригинального переднего кардана. Два всероссийских джип фестиваля показали это во всей красе. Гелику 80-го года не позволено иметь косяков во внешнем виде. Крузер может и 2005 года быть дырявым,и это нормально воспринимается народом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
у меня есть мысль подсветку засунуть по всей длине когда дверь открываешь.а если снять куда дырки крепежные девать пороги то живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Палтарашкин said:
Помогает. верно. Только зачем мне на 22х летнюю машину, которая в процессе обливки в негламурный неоригинальный раптор новые блестящие пластмасски,

Зачем они тебе в таком случае вообще??

ЗЫ Они не пластмасски и не блестящие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Внутри молдингов залит металлический каркас
Он гниет - молдинг корежит
Хорошо их не выровнять, да и со временем в новом месте поведет
Поможет только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Они мне исключительно для того, что перед окраской кузова я про них не подумал, оставив отверстия под пистоны и выемки под молдинги в расширителях, а переделывать уже готовый кузов ой как не хочется, а так да, нужно было их убирать, тем более что средние убрал.
Про мнение японоводов-им из руля виднее) У меня тоже есть мнения про их машины, как хорошие так и не очень. Видимо я в вопросе их мнений пофигист.
Про их пласмассовость и блестящесть-возможно ошибаюсь, но тогда вопрос из чего они сделаны если не пластик?
Про подветку-у меня стоит в низах передних дверей, загорается при открывании (надоело ночами открывать дверь в темноте и выходить в лужу) Штука полезная.
Про сгнивающее основание-разве это не только в средних молдингах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Палтарашкин said:
Они мне исключительно для того, что перед окраской кузова я про них не подумал, оставив отверстия под пистоны и выемки под молдинги в расширителях, а переделывать уже готовый кузов ой как не хочется, а так да, нужно было их убирать, тем более что средние убрал.
Про мнение японоводов-им из руля виднее) У меня тоже есть мнения про их машины, как хорошие так и не очень. Видимо я в вопросе их мнений пофигист.
Про их пласмассовость и блестящесть-возможно ошибаюсь, но тогда вопрос из чего они сделаны если не пластик?
Про подветку-у меня стоит в низах передних дверей, загорается при открывании (надоело ночами открывать дверь в темноте и выходить в лужу) Штука полезная.
Про сгнивающее основание-разве это не только в средних молдингах?
во всех

Сам пока езжу с отверстиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я пока что поступил так-срезал акуратно остатки ошиетки центральных закрывашек и прикрутил так. Лучше чем ничего, будут другие-поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romanromanov
я на коротыше снял расколотые горнолыжными ботинками молдинги а саморезы опять вкрутил в клипсы....выглядит естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Я перед нанесением Line-X снял эти молдинги, заглушл отверстия и заспреил. Молдинги стоят в гараже, могу выслать за счет принимающей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо,но боюсь даже представить сколько будет стоить пересылка из Канады)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
Если не ошибаюсь,посылку длиннее 1м не примут в Россию.По поводу цены,глушитель AMG изСША доставка мне обошлась 170$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.