Рекомендованные сообщения

Damir\\\
Всем доброе утроSmile. Проблемой это не назовёшь,  но совет нужен - болтает руль при разгоне и иногда при езде. Может совпадения, недавно заменил ступичные подшипники, иногда загорается АБС.
1-проблема с дисками и их балансировкой
2-???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
1 проверь и отбалансируй колёса
2 может хреново затянули ступичные, вот и есть небольшой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

а 3-го не дано похоже!Если только не хорошо во что то въехал колесом и там не появилась грыжа, ну или было у меня такое, после шиномонтажки не до конца затянули болты, я сначала и не понял в чём прикол, потом настучал балонником нашей рашеLOL

Изменено пользователем Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если ABS отключается, то только подшипники. Если окажется, что их периодически нужно будет подтягивать, то нужно разбирать и смотреть, не провернулась ли обойма подшипника, ослабив посадку.

У меня сейчас как раз один Гелендваген такой висит на подъемнике в ожидании ступицы - провернулось внутреннее кольцо подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\
Точно 3-го не дано, подняли подтянули и всё окSmile. Выявилась течь амортизатора рулевой, заказал у офицала 6134р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Дабы не плодить тем...



На днях появилось легкое закусывание руля и стремные звуки, вчера сделали ремонт редуктора и заменили рулевой кардан - все прошло, но стало заметно постукивание в рулевой колонке, как будто она не закреплена. Что там подшипник или рулевая тоже в сборе меняется?




Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Вероятно при замене рулевого вала не достаточно затянули шлицевое соединение. Возможно и не удастся затянуть. Я снимал вал и слегка сжимал фланец прессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
andrei560 said:
Вероятно при замене рулевого вала не достаточно затянули шлицевое соединение. Возможно и не удастся затянуть. Я снимал вал и слегка сжимал фланец прессом.






Я посмотрел по схеме там какие-то подшипники стоят, может им хана ни когда не сталкивался с таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эти подшипники практически вечные

Смотри шлицевую на рулевом валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вообщем, дилеры не затянули болтик который находится на кардане, где затягивает шлицы на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\

Denis said:
1 проверь и отбалансируй колёса
2 может хреново затянули ступичные, вот и есть небольшой люфт.


3-я причина болтанки руля была вызвана выходом из строя амортизатора руля, заменил и всё окWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.