mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Как я понимаю это крепление кузова к раме, и место указанное стрелкой сгнило с внешней стороны. Кто сталкивался???Кто что думает???Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 нормальное явление, оно у всех снившее. при чем слева. Чо тут думать, варить надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Да вы коллега ясновидющий ))))) Да, слева. Т.е. криминала нет??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Не заваришь сейчас, будет криминал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 ок, ясно. Все равно на неделе к qwertu Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 mischanya said: Да вы коллега ясновидющий ))))) Да, слева. Т.е. криминала нет??? бери пассажирку наперед,будет еще и справа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 не, пассажиры не при делах. А правда, почему она у всех слева гниет а правая целая? может глушак справа греет и вода испаряется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5170563 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) Была такая бня-начал скрипеть передний левый сайлентблок (его видно в водительскую колесную арку),полез смотреть,а кронштейн-гнилой! Деталь эта номер А4633100067 (для подстраховки проверь по своему ВИНу) в Москве только на заказ,2500-3000р. Я брал на gelend.ru, доставка неделя. С установкой сложнее,везде лечат,что надо снимать кузов,в конце концов нашел спеца,который вварил без снятия,работа 5000р (цены прошлого года) Изменено 29 июня 2009 пользователем 5170563 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Заодно неплохо бы сделать ревизию задних чащек амортизаторов, у многих тоже коррозия съедает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
320gelik 4 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Други,можете ругать меня за колхоз,но после того,как мне объявили ценнег за ремонт этого кронштейна и сайлент-блока (не буду показывать пальцем,где я отдал его тупо приварить! Получилось нормально,правда,резинки немного подгорели.Сверху прыснули антикором по ржавчине,намазали тавотом и обмотали весь узел эластичными дамскими колготками Все удовольствие обошлось 3тыр. Сегодня,прочитав эту темку,решил сделать вскрытие-состояние узла хорошее,коррозия немного,трещин на глазок нет! Промазал и замотал заново. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 320gelik -не, не будем ругать ))) каждый ведь для себя сам решает, что ему лучше.Я вот записался сами знаете к кому на пятницу, поеду лечить машинку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 "Сами знаете кто" -это кто? Я вот многих знаю!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 )))))))))) qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах