Рекомендованные сообщения

mischanya
Как я понимаю это крепление кузова к раме, и место указанное стрелкой сгнило с внешней стороны.

Кто сталкивался???

Кто что думает???

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
нормальное явление, оно у всех снившее. при чем слева. Чо тут думать, варить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Да вы коллега ясновидющий ))))) Да, слева. Т.е. криминала нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не заваришь сейчас, будет криминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
ок, ясно. Все равно на неделе к qwertu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
mischanya said:
Да вы коллега ясновидющий ))))) Да, слева. Т.е. криминала нет???
бери пассажирку наперед,будет еще и справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не, пассажиры не при делах. А правда, почему она у всех слева гниет а правая целая? может глушак справа греет и вода испаряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5170563
Была такая бня-начал скрипеть передний левый сайлентблок (его видно в водительскую колесную арку),полез смотреть,а кронштейн-гнилой! Деталь эта номер А4633100067 (для подстраховки проверь по своему ВИНу) в Москве только на заказ,2500-3000р. Я брал на gelend.ru, доставка неделя. С установкой сложнее,везде лечат,что надо снимать кузов,в конце концов нашел спеца,который вварил без снятия,работа 5000р (цены прошлого года)
Изменено пользователем 5170563

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Заодно неплохо бы сделать ревизию задних чащек амортизаторов, у многих тоже коррозия съедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
320gelik
Други,можете ругать меня за колхоз,но после того,как мне объявили ценнег за ремонт этого кронштейна и сайлент-блока (не буду показывать пальцем,где я отдал его тупо приварить! Получилось нормально,правда,резинки немного подгорели.Сверху прыснули антикором по ржавчине,намазали тавотом и обмотали весь узел эластичными дамскими колготками Все удовольствие обошлось 3тыр. Сегодня,прочитав эту темку,решил сделать вскрытие-состояние узла хорошее,коррозия немного,трещин на глазок нет! Промазал и замотал заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
320gelik -не, не будем ругать ))) каждый ведь для себя сам решает, что ему лучше.

Я вот записался сами знаете к кому на пятницу, поеду лечить машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
"Сами знаете кто" -это кто? Я вот многих знаю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.