FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Приветствую. А есть у кого чертежи втулок в заднюю поперечную трубу рамы? Усилить хочу, в целях профилактики. Откликнувшимся заранее Гигантское Спасибище! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 FISHGUN said: Приветствую. А есть у кого чертежи втулок в заднюю поперечную трубу рамы? Усилить хочу, в целях профилактики. Откликнувшимся заранее Гигантское Спасибище! А чего ради? Что с ней бывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Ну типа швы могут лопнуть у площадки крепления штока заднего аморта. У меня всё равно машина на капитальном ремонте, заодно и раму усилю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Там где амморты - это не задняя :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Ну тогда уж скажи как она правильно называется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Задняя труба - та на которой задний бампер висит.Спроси ххх463ххх из Курчатова - у него на продажу были такие трубы, может есть и чертежи 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Ок, спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашаft 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Там вы не чего не усилете. Кронштейны амортизаторов просто меняются . в целях профилактики купите новые и переварите. Да . Чтобы хорошо переворить, кузов должен быть снят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Принял, спасибо. Однако производимый ремонт снятие кузова не предполагает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ххх463ххх 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 всё зависит от квалификации сварщика и наличия у него необходимых инструментов. посмотрите в поиске кто то из форумчан даже фото отчёт выкладывал по замене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Если у кого есть, дайте ссыль пжста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 когда у меня отвалился кронштейн аморта под ним труба была втруху то же вырезал гнилое вварил латку новой трубы а на него кронштейн аморта неудобно но везде можно подлезть электрод загинаешь и варишь кемпи не залезть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Учту опыт, спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Я покупал трубу наружным диаметром 60мм и вбивал её в трубу на раме, а потом обваривал и приваривал кронштейн амортизатора. Варил сам электродом трёшкой. Два года уже прошло. Ничего не оторвалось. Только трубу надо искать типа водопроводной с каким-то покрытием, чтоб не ржавела в момент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 думаю вбивать не есть хорошо т к внутри получатся два слоя которые оба сгниют лучше вторец приварить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 филип said: думаю вбивать не есть хорошо т к внутри получатся два слоя которые оба сгниют лучше вторец приварить Ну, фиг его знает. Там эта труба нагруженная, а вбитая, конечно, поржавеет, но не вот прям сейчас.У меня был опыт, когда я перед поездкой в Крым сам приварил эту трубу, к ней площадку и кронштейн. На обратной дороге эта хрень, конечно, оторвалась. Всё это случилось при полной загрузке машины в степях Херсонской области и если бы не Лёшка-Глинолюб, я бы, наверное, машину там и оставил бы.(Лёш - до сих пор мерси. Та машина ещё ездит и ничего не отвалилось).Так вот там труба была коротковата, вошла маловато и приварилась хреновато. Так что вбивать всё же, мне кажется, крепче будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 ян_ said: А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет? Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 туда вбивается водопроводная труба на 63мм. Она везде продаётся. Но,можно .конечно,вбить,хорошо обварить полуавтоматом.Везде можно подлезть,хоть и трудно. И даже ездит уже третий год под всякими нагрузкуми. Только вот родная труба,которая останется на месте,на участке,который в раме,прогнила насквозь на 100%. Менять её надо всю,целиком. Легко без снятия кузова. По опыту замены переднего кронштейна кузова,могу смело заявить,что после ,даже самого аккуратного вырезания старой трубы,дыра будет как минимум 72мм. А где 72,там и 76. По 2мм на сторону раздраконить и вставить нормальную,легко добываемую, трубу на 76мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Fader said: ян_ said: А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет? Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине. И обварить ещё,чтоб лучше запомнил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Fader said: ян_ said: А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет? Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине. Заварить трубы, сделать пробки и залить отработку, а в кронштейн амортизатора поставить масленку и закачать" литола-солидола" какого нибудь твердоплавкого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 iveco77 said: Fader said: ян_ said: А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет? Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине. И обварить ещё,чтоб лучше запомнил. Да! Проволокой для сварки без газа. Она брызгается сильнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах