FISHGUN

Вставки в заднюю поперечную трубу рамы

Рекомендованные сообщения

FISHGUN
Приветствую. А есть у кого чертежи втулок в заднюю поперечную трубу рамы? Усилить хочу, в целях профилактики. Откликнувшимся заранее Гигантское Спасибище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
FISHGUN said:
Приветствую. А есть у кого чертежи втулок в заднюю поперечную трубу рамы? Усилить хочу, в целях профилактики. Откликнувшимся заранее Гигантское Спасибище!

А чего ради? Что с ней бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Ну типа швы могут лопнуть у площадки крепления штока заднего аморта. У меня всё равно машина на капитальном ремонте, заодно и раму усилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Ну тогда уж скажи как она правильно называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Задняя труба - та на которой задний бампер висит.

Спроси ххх463ххх из Курчатова - у него на продажу были такие трубы, может есть и чертежи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Там вы не чего не усилете. Кронштейны амортизаторов просто меняются . в целях профилактики купите новые и переварите.
Да . Чтобы хорошо переворить, кузов должен быть снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Принял, спасибо. Однако производимый ремонт снятие кузова не предполагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ххх463ххх
всё зависит от квалификации сварщика и наличия у него необходимых инструментов. посмотрите в поиске кто то из форумчан даже фото отчёт выкладывал по замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
когда у меня отвалился кронштейн аморта под ним труба была втруху то же вырезал гнилое вварил латку новой трубы а на него кронштейн аморта неудобно но везде можно подлезть электрод загинаешь и варишь кемпи не залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я покупал трубу наружным диаметром 60мм и вбивал её в трубу на раме, а потом обваривал и приваривал кронштейн амортизатора. Варил сам электродом трёшкой. Два года уже прошло. Ничего не оторвалось. Только трубу надо искать типа водопроводной с каким-то покрытием, чтоб не ржавела в момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
думаю вбивать не есть хорошо т к внутри получатся два слоя которые оба сгниют лучше вторец приварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
филип said:
думаю вбивать не есть хорошо т к внутри получатся два слоя которые оба сгниют лучше вторец приварить

Ну, фиг его знает. Там эта труба нагруженная, а вбитая, конечно, поржавеет, но не вот прям сейчас.
У меня был опыт, когда я перед поездкой в Крым сам приварил эту трубу, к ней площадку и кронштейн. На обратной дороге эта хрень, конечно, оторвалась. Всё это случилось при полной загрузке машины в степях Херсонской области и если бы не Лёшка-Глинолюб, я бы, наверное, машину там и оставил бы.(Лёш - до сих пор мерси. Та машина ещё ездит и ничего не отвалилось).
Так вот там труба была коротковата, вошла маловато и приварилась хреновато. Так что вбивать всё же, мне кажется, крепче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
ян_ said:
А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет?

Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
туда вбивается водопроводная труба на 63мм. Она везде продаётся. Но,можно .конечно,вбить,хорошо обварить полуавтоматом.Везде можно подлезть,хоть и трудно. И даже ездит уже третий год под всякими нагрузкуми. Только вот родная труба,которая останется на месте,на участке,который в раме,прогнила насквозь на 100%. Менять её надо всю,целиком. Легко без снятия кузова. По опыту замены переднего кронштейна кузова,могу смело заявить,что после ,даже самого аккуратного вырезания старой трубы,дыра будет как минимум 72мм. А где 72,там и 76. По 2мм на сторону раздраконить и вставить нормальную,легко добываемую, трубу на 76мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Fader said:
ян_ said:
А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет?

Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине.
И обварить ещё,чтоб лучше запомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Fader said:
ян_ said:
А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет?

Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине.


Заварить трубы, сделать пробки и залить отработку, а в кронштейн амортизатора поставить масленку и закачать" литола-солидола" какого нибудь твердоплавкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
iveco77 said:
Fader said:
ян_ said:
А просто заварить трубы, предварительно залив антикор не поможет?

Сомнительно. Там ржаветь начинает изнутри кронштейна амортизатора за счёт компресса с грязью, которая туда набивается со временем. Потом сама труба. Короче, немцу, придумавшему эту конструкцию надо премию выписать и орден вручить с закруткой на спине.
И обварить ещё,чтоб лучше запомнил.

Да! Проволокой для сварки без газа. Она брызгается сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.