mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Доброго всем дня!!!Хотелось бы услышать мнение одноклубников по поводу, что лучше красить или обклеивать.Как минусы покраски вижу, что через 2-3 года наверняка велезет ржа в швах, что не гуд. С пленкой такого не будет. Думую она лет 5 должна отходить. Но с другой стороны как-то х.з. не было опыта подобного. Да и цена нормальной покраски примерно равна пленке. Кто, что думает, высказываемся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 что стесняемся??? Кто что думает??? Совет нужен!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 ищи поиском по форуму. было сказано - подготовка под плёнку по ценнику стремится к полной покраске. так ведь ещё плёнка с поклейкой остаётся не сделанной!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 ИМХО покраска, что я и выбрал. Под пленку надо готовить и как в конфе справедливо замечали избавляться от ржи, иначе будет пузырится.Я свой покрасил. Теперь вдвойне приятно на него смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 давно красил??? Как швы? Держатся??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 ИМХО если есть на швах ржавчина (даже очень глубоко и незаметно), то никакая пленка не спасет. Ржавчина и под пленкой разовьется. Но это все только мои предположения - сам не клеил и от знакомых не слышал.Зато если ржа под краской поднялась, то опять таки ИМХО поврежденное место легче расчистить и обработав закрасить, при желании даже незаметно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Красил в мае-июне в Москве, отдал прилично, но были предложения и в 2 раза дороже Покрасили вроде хорошо, есть фотки подготовки. Было пару косяков, которые устранили без разговоров, сказали что если еще будут приезжай хоть через пол года, исправим.Маша выглядит оченно хорошо, Максу ORIS понравилось Дядька супруги сказал что за вдвое меньшие деньги в Смоленске мне бы его покрасили не хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 mischanya said: Доброго всем дня!!!Хотелось бы услышать мнение одноклубников по поводу, что лучше красить или обклеивать.Как минусы покраски вижу, что через 2-3 года наверняка велезет ржа в швах, что не гуд. С пленкой такого не будет. Думую она лет 5 должна отходить. Но с другой стороны как-то х.з. не было опыта подобного. Да и цена нормальной покраски примерно равна пленке. Кто, что думает, высказываемся. Какая к чёрту плёнка,сам сейчас в стадии покраски. хотя кто какие цели преследует,по мне пленка подходит лучше всего к примеру написать на боку Coca-Cola (с чего собственно всё и началось) Да тоже был соблазн в плёнку закатать,остановило то,а сейчас подтвердило,что не получится качественно и аккуратно повесить двери. Мне каждый элемент красили отдельно,включая дверные петли и болты,сейчас я каждую дверь по отдельности вешаю на кузов ( сначала прикручиваю петлю "временными" не крашенными болтамизатем вешаю дверь на место,затем регулирую,затем по одному выкручиваю не крашенные болты ,заменяю на крашенные,а затем кузов с дверьми вернётся в молярку где проёмы ещё раз "прокрасят" исправят, что я поцарапал затем только отполируют скелет,затем я навешу пластмассу(расширители ,решётку т.т.д.) отполируют и их и только после этого можно будет собирать салонс учетом моих возможностей и опыта я всё равно кое что царапую и это при том ,что краска под тремя слоями лака,а что бы было с плёнкой поэтому для себя я твёрдо считаю только краскаПо поводу ржавчины ,я счищал до металич блеска,болгарка с металич щёткой (это было требование фирмы по покраски ) арок задних стёкол,лобовой рамки ,всех сварных швов и даже каждое место под пистонами которыми крепятся расширители колёсных арок,в не зависимости есть коррозия или нет,после этого все эти места обработал ортофосфорной кислотой ,после этого грунтовал (при условии того ,что у меня ни где не было очагов коррозии),в противном случае фирма покрасчик не давала гарантии на работу теперь после того как машина будет полностью отполирована думаю покрыть всем известные "больные" места(кромка капота ,лобовая арка,арки дверных ручек и.т.д) прозрачной защитной плёнкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Shuraley - доходчиво,пасибо, буду красить. Кстати, как будет все готово выложи фотки. Удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanRS 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 В случае если машина старая и нуждается в кузовном ремонте, т.е. удаление ржавчины, выравнивание сколов итд, то краска без вариантов, так как сазали выше, для идеальной оклейки пленкой нужны условия как "под покраску". Оклейка пленкой выгодна в варианте, например, если машина еще свежая и абсолютно живая по лкп, а хочется черный матовый. Вот, клиенту сделали недавно Q7 в черный мат. Форум G-class - почему утрачено изображение?согласитесь, перекрашивать новое авто исходя из сиюминутных желаний - не очень хорошее решение. А пленку можно содрать потом сохранив заводской цвет. То же самое касается какихто радикальных цветов. Вот както так =) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Думаю не у всех кто решился на покраску или обклейку, а/м ровесники появлению на свет Q7.Буду краситься))) Изменено 5 июля 2009 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 StanRS said: Вот, клиенту сделали недавно Q7 в черный мат. А сколько гелик обтянуть стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanRS 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 85-90 под ключ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 сколько будет держатся в хорошем виде?от камешков задирается? как делаются стыки петли двери? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanRS 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Алексей СПБ said: сколько будет держатся в хорошем виде?от камешков задирается? как делаются стыки петли двери? хм. завтра вывешу детальные фотки оклейки машины в черный мат. Мы клеим черный мат в 2 слоя, т.е. слой цвета и слой матовой ламинации, общая толщина пленки получается 125 микрон, т.е. фактически это броня для лака )) чтоб ее пропороть надо поймать кирпич. Петли обклеить невозможно, их просто из баллончика красим в черный матовый, тут без вариантов, сама дверь выклеивается естественно вся =)Я хотел свой гел заклеить в черный мат, но у меня уже эво черноматовая, а по гелу я другой цвет кроме как черный для себя понять не могу, ну и 2 машины черно-матовые иметь както скучно уже ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах