Палтарашкин

Сделать шумку капота.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Давненько стала досаждать вибрация капота на моей машине. Родная шуба представляла собой весьма удручающее зрелище-насквозь пропитанная маслом и водой и хрен знает чем еще с незапамятных времен, короче в помойку просилась уже давно. Вчера выдалось несколько часов и 700 рублей свободных денег, заехал на рынок, купил три листа вибропласта(шумофф, другого на нашем рынке почему то не оказалось) 2мм, далее было так

потом все почистилось что осталось от шубы и обезжирилось и после стало так

По фото выглядит не прикатанным, но на прикатке я сломал аж два валика, катал само собой с феном, хорошо разогревая материал. Кстати 3 больших листов на капот не хватило-хорошо что нашелся маленький кусок другого производства в запасах, но той же толщины. Кстати, по наблюдениям-с стп и ему подобными работать намного приятней чем с данной маркой.
Теперь встало два вопроса-чем положить второй слой и на что приклеить обратно ребра жесткости?
Основная цель которую преследую-звукоизоляция(поглощение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если панели последнего поколения то их греть не нужно и нельзя, смотреть нужно от клейкого материала, шумо теплоизоляцию купить в каком нибудь автозвуке,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У этих по руководству к материалу-нужно( http://shumoff.biz/vibration/shumoff-m2 ), да и на самих листах так же написано.
А вот по шумо-звуко изоляции, вопрос, какую взять? Так понимаю, под капот нужно сильно не горючую, не было бы этого условия-взял бы сплен-на крыше очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Честно в название не вникал, есть контора шумов у нас, приехал, показали, три вида всего, и вибры и шумки, беджет, средненькая и премиум, пощупал, премиум таки отличается сильно, взял его 2300 отдал и поехал сам клеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Нельзя такое с капотом делать... Знакомый точно так же сделал, этим же материалом. Итог - температура подкапотного пространства резко выроста, температурная нагрузка на узлы, агрегаты, резиночки, патрубки, бачки, и прочее - возросла... Задымил на ходу, и чуть не загорелся... ободрал всё там же, прям на обочине, остальное в гараже дочистил... Могу у него спросить поподробнее, как и чего... Там должно стоять именно то, что изначально и стояло. Не зря эта заводская шумка из того материала существует... А у него 320-й был, даже не пятисотый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У наших тюнингеров/музыкантов спрашивал про материал под капот-не смогли внятно ответить и посоветовать, буду искать инфу еще.
Про нельзя, тут я бы не согласился капитально. Родная шуба, дает не меньший эффект термоилоляции, я более чем уверен, да и проблем с температурой у себя на дизеле не наблюдаю-стабильно 80 хоть зимой на трассе, хоть в плюс 30 на мкаде в пробке, возможно оттого, что абсолютно исправна система охлаждения и отсутствует кондейный радиатор и чуть переделан выход из гбц сзади. Но если есть возможность-узнай пожалуйста, чем у него был покрыт изнутри капот-подозреваю что туда могли наклеить обычного сплэна, который дешев и сердит(и кстати весьма хороший результат дает) в салоне, но под капотом-неприемлем. Конечно, если бы у меня была свежая машина, вряд ли стал бы этим заморачиваться и взял бы то, что положено по заводу, но на 23 летний танк не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
у меня подобные мысли по поводу капота.. но меня терзают сомнения: вот этот материал, он же на гудроновой основе? гудрон летом не уплывёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Повторюсь, вибра и шумка на основе как скотч 3м, не битумная основа! Используется под капотом, чтоб потом не говорили некоторые что у них там все сгорело по этому клеить нельзя, родная шумка рядом не стояла с профессиональной, скажем процентов тридцать по теплу, вибры вообще в ней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
Тоже обклеивал от нечего делать. С виду похож на материал, которым Полтарашкин клеил. К ней еще штатную приклеил.
Эффект особого не заметил, но аммортизатор капота пришлось менять, старый веса капота с шумкой не выдерживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
В общем вот

Сплен фольгированный 10 мм по совету торговцев с лавки автозвука.Гореть от зажигалки не желает, после поездки трогал его-особо не греется.
На удивление стало чуть тише и мотор стал на пару градусов теплее, что в принципе не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха 555
А воздухозаборники тоже заклеил судя по фото?..печка же дуть не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.