mischanya

люфт руля?

Рекомендованные сообщения

mischanya
Как написано в заголовке проблема в люфте руля. (463)



что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы начал с изучения рулевого вала. Причем на только крестовинки, но и шлицевую посадку вилки карданного шарнира проверил бы обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
А потом если всё в порядке, можно подтянуть (против часовой стрелки), ослабив контрогайку, регулировочный болт на редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
позавчера у себя редуктор рулевой как раз подтягивал.



Только винт, вроде как, по часовой стрелке вращать нужно, чтобы затянуть -> уменьшить люфт. А если против часовой - то редуктор ослабляется.



Главное не перетянуть сильно, а то гидроусилитель не сможет вернуть руль назад.Я первый раз перетянул, второй раз недотянул, третий раз поймал идеально зацепление. Сразу пропал Шимми и биение в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Поосторожней там с винтом регулировочным! Там нужно несколько условий выполнить, поэтому лучше пусть специалисты туда лезут. Там момент прокрутки нужно контролировать, да и другие тонкости есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Специалисты - это всё хорошо, но меня никто не убедит, что они эту операцию сделают не на глаз



ТНВД все на глазок регулируют, без микрометров, а уж про редуктора -что уж тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
Специалисты - это всё хорошо, но меня никто не убедит, что они эту операцию сделают не на глаз



ТНВД все на глазок регулируют, без микрометров, а уж про редуктора -что уж тут.




А я вот читаю эти посты, и меня не покидает чувство, что меня разыгрывают, ну, или смеются надо мной...



Я привык, что у нас операции с ТНВД производят на специализированных стендах ГРАМОТНЫЕ специалисты, используют сложную оснастку...

Или в России так все запущено, или специалисты себя просто не обнаруживают на этом форуме.

Только и слышно: - я в ТНВД полез, а какой угол впрыска?

                 - у меня, наверное, воздух ТНВД подсасывает, так я снял заднюю крышку, а там гайка незакрученная. Закрутить или нет?.



И так далее, и тому подобное... Дизельная топливная аппаратура это прецезионные детали, точнейшие настройки и десятки контролируемых параметров!



Вам всем что, денег жалко (так жадный платит дважды) или действительно спецов нет? (Артем может не отвечать, его позиция про Парголово ясна)



Почему мосты к Кверту возите? Их же так же легко можно регулировать! Нахрен микрометры! У советских собственная гордость.



У меня в книге несколько страниц посвящено регулировке рулевого редуктора, а тут все просто, как у Шарикова в "Собачьем сердце"!

Долой динамометрические ключи и микрометры! Долой регулировочные шайбы разных размеров с шагом 0.05мм!

Конечно, потом вам "Мерседес ненадежный...", "Мерседес г...но". Не от того ли он такой, что не смог устоять против "очумелых ручек"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Glinolub said:


Я привык, что у нас операции с ТНВД производят на специализированных стендах ГРАМОТНЫЕ специалисты, используют сложную оснастку...





Потом ставят на машину, смотрят. Дымит. Блин... Плохо... Топлива много, воздуха мало. Ну дай-ка подстучу, поменьше подачу топлива сделаю. В результате всё точно так же, на глазок.

С микрометром вообще никто никогда не связывается. Сколько не спрашивал, кто выставляет угол впрыска по микрометру - все в один голос "ставь правильно ремень по меткам, а потом на глазок регулируй положение".



Glinolub said:


Или в России так все запущено, или специалисты себя просто не обнаруживают на этом форуме.





Увы.



Glinolub said:


Вам всем что, денег жалко (так жадный платит дважды) или действительно спецов нет? (Артем может не отвечать, его позиция про Парголово ясна)





Жалко. Потому, что платишь за то, что сам можешь сделать. А то, что сам сделать не сможешь и на сервисе не сделают, потому что лениво/не умеют/не хотят



Glinolub said:


Почему мосты к Кверту возите? Их же так же легко можно регулировать! Нахрен микрометры! У советских собственная гордость.





У меня главные пары и подшипники хвостовика ходят по миллиону, пока регулировать не приходилось.



Glinolub said:


У меня в книге несколько страниц посвящено регулировке рулевого редуктора, а тут все просто, как у Шарикова в "Собачьем сердце"!

Долой динамометрические ключи и микрометры! Долой регулировочные шайбы разных размеров с шагом 0.05мм!

Конечно, потом вам "Мерседес ненадежный...", "Мерседес г...но". Не от того ли он такой, что не смог устоять против "очумелых ручек"?




Книжка - это хорошо. Подскажите человеку, где ему всё отрегулируют по книжке. Он Вам спасибо скажет. Но, боюсь, приедет он на сервис, а ему отрегулируют именно так, как я написал. И денег возьмут, как за переборку рулевого редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
ТАК ЧТО РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР МОЖНО САМОМУ РЕГУЛИРОВАТЬ ИЛИ НЭТ ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Я регулировал САМ. Очень доволен результатом и Итоговой работой.



Остальное решиать Вам. Если уверены в себе, в своих руках и действиях. То всё будет окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Дело в том, что никогда не регулировал, х.з. как

Если отпишите маленький отчет (что было, как делали, что стало)был бы ОЧЕНЬ признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Я тут почитал "вражеский форум" гкласс.ру

Так вот там тема на 5-6 страниц, называется "Рулевой редуктор и его регулировка" - там абсолютно всё расписано, как регулировать. Есть картинки.



Почитайте ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Maverick said:
позавчера у себя редуктор рулевой как раз подтягивал.



Только винт, вроде как, по часовой стрелке вращать нужно, чтобы затянуть -> уменьшить люфт. А если против часовой - то редуктор ослабляется.



Главное не перетянуть сильно, а то гидроусилитель не сможет вернуть руль назад.Я первый раз перетянул, второй раз недотянул, третий раз поймал идеально зацепление. Сразу пропал Шимми и биение в руль.


На мерседесе - против часовой стрелки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.