Artem

Что в правой нише багажника?

Рекомендованные сообщения

Artem
Вот в левой стоит АКБ, а в правой что? Если ее вскрыть, есть ли там место для второй АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
-Где находится карбюратор?

-Ну что за идиотские вопросы, карбюратор находится в машине.







Glinolub said:
Там горловина бензобака!




Это понятно, но я полагаю что труба диаметром 5 см всю нишу занимать не может. Вскрывал кто-нибудь эту нишу или может есть рисунки в умных программах?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я как раз и вскрывал. Вскрой и ты, тогда сам убедишься, что ничего там уже не уместится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ну хорошо, а что там брякать может на кочках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
К Лёхе 300 му заедь и посмотри на кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А зачем нужна вторая АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
У меня брякал отвалившийся болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Я как раз и вскрывал. Вскрой и ты, тогда сам убедишься, что ничего там уже не уместится




А как вскрывать ее? Болгаркой или она снимается как-нибудь цивилизованно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:


А как вскрывать ее? Болгаркой или она снимается как-нибудь цивилизованно?




Не снимается, но дело не в этом.



Там действительно нет места. Кроме совсем нехилого патрубка бензобака там еще здоровенный карман под заливную горловину, приваренный к крылу, плюс еще электрозамок лючка. Вобще специфическая машина: вроде большая, а мест для установки доп. оборудования почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
А вообще ведь интересная тема - доп. аккумулятор, резервный так сказать. ИМХО не помешает на большом движке, АКПП, наличии вебасты и прочей кучей доп. оболрудования, особенно если машина используется для выездов на рыбалки/охоты и т.п. С таким набором риск остаться в лесу досточно реален.

А как может выглядеть при этом схемотехника? Вряд ли ведь штатный гена справится с зарядкой обоих аккумуляторов, если их посадить параллельно. Следовательно д.б. какой-то переключатель с онсовного на резервный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Bereg said:
А вообще ведь интересная тема - доп. аккумулятор, резервный так сказать. ИМХО не помешает на большом движке, АКПП, наличии вебасты и прочей кучей доп. оболрудования, особенно если машина используется для выездов на рыбалки/охоты и т.п. С таким набором риск остаться в лесу досточно реален.

А как может выглядеть при этом схемотехника? Вряд ли ведь штатный гена справится с зарядкой обоих аккумуляторов, если их посадить параллельно. Следовательно д.б. какой-то переключатель с онсовного на резервный?




Продается приблуда, называется система контроля за работой двух АКБ, стоит около 15 000 руб. во всяких оффроад-бутиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А еще есть пускач.себе хотел такой купить,это как мимни аккумулятор большой мощности ,но маленькой емкости,на один пуск со сдохшим акумой сто пудов хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.