d-serge 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 кто подскажет всё-таки какое в идеале расстояние должно быть между отбойником и площадкой моста с переди и сзади Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Уважаемый, я год назад точ такой же вопрос задавал - никто не ответил. Я уж потом понял, что однозначного просто нет. Все по ощущениям. Если задние целые, и не пробивают - все ОК. Ну а визуально - это на любителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Я не уверен потому что сам придумал. Отбойник существует для того чтобы остановить уменьшение расстояния между мостом и рамой при работе подвески. Соответственно растояние между отбойником и чашкой опоры пружины на мосту должно быть меньше чем сумма расстояний между витками прутка пружины или меньше чем ход амортизатора на сжатие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) d-serge said: кто подскажет всё-таки какое в идеале расстояние должно быть между отбойником и площадкой моста с переди и сзади Максимальное - любое, которое обеспечивается разумно расчитыными пружинами. Но надо понимать, что в случае черезмерной "задраности" (более 40 мм) сокращается артикуляция, т.е. колеса-то большие воткнуть можно будет, а вот на паребик забраться - уже ой ))))))Минимальное расстояние с учетом на 100% сжатого отбойника должно быть меньше, чем сомкнутые витки пружин, иначе не миновать на первой же кочке, где машина прыгнет до пробоя подвески, гнутого моста.Точные параметры есть только для машин на оригинальной подвеске, да и то это "зазор" разнится от модели к модели - масса-то разная. leon75 said: Соответственно растояние между отбойником и чашкой опоры пружины на мосту должно быть меньше чем сумма расстояний между витками прутка пружины или меньше чем ход амортизатора на сжатие. Почти так, но только упругость отбойника надо ещё учесть, а это сантиметры. Главное - чтобы витки не сомкнулись с полностью сжатым отбойником. Изменено 18 февраля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 d-serge said: кто подскажет всё-таки какое в идеале расстояние должно быть между отбойником и площадкой моста с переди и сзади Они регулируются, значит такое- чтбы Вашей пятой точке было комфортнее.Кроме того, вероятность что редуктор переднего моста догонит картер (при определенных обстоятелствах) не так уж мала.Другими словами пружины- вещь расходная именно на геликах.3 года назад ставил ерзац по кругу- они уже сели.Картер два раза встретился с редуктором- масло подтекает, но жить можно.А дальше- все настраивается под ездока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Ты б свой вопрос и запостил в тему про пружины, или к ВЕГАСу в тему, чтобы всё, так сказать, в одной куче было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 у меня где то около 8см новые пружины со старыми было 2 см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах