Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Сегодня добрался до дверных петель своей машины. Точнее так, неделю их чистил до голого метала(количество слоев старой отслаивающейся краски зашкаливало), вчера загрунтовал, сегодня покрасил. красил в два слоя, после получасового подсыхания первого слоя, чуть изменил положение петель(как бы согнул их в другое положения двумя отвертками через отверстия болтов), еще через полчаса покрыл вторым слоем, согласно технической документации продукта. Полчаса назад(примерно 7 часов прошло) заходил в гараж, покрытие встало ровным хорошим слоем, теперь появилось опасение что при повороте петель покрытие "стянет" с металла между поворачиваемыми частями. Завтра посмотрю будет ли такая проблема, сомнений много. В связи с этим хотелось бы послушать опыт тех, кто красил сам/плотно наблюдал за процессом покраски дверей, была ли такая проблема.P.S. В моем случае краска-раптор, но думаю это не является решающим фактором в ситуации. Поверхность подготовил как и на всей остальной машине, проблем больше нигде не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Палтарашкин said: Сегодня добрался до дверных петель своей машины. Точнее так, неделю их чистил до голого метала(количество слоев старой отслаивающейся краски зашкаливало), вчера загрунтовал, сегодня покрасил. красил в два слоя, после получасового подсыхания первого слоя, чуть изменил положение петель(как бы согнул их в другое положения двумя отвертками через отверстия болтов), еще через полчаса покрыл вторым слоем, согласно технической документации продукта. Полчаса назад(примерно 7 часов прошло) заходил в гараж, покрытие встало ровным хорошим слоем, теперь появилось опасение что при повороте петель покрытие "стянет" с металла между поворачиваемыми частями. Завтра посмотрю будет ли такая проблема, сомнений много. В связи с этим хотелось бы послушать опыт тех, кто красил сам/плотно наблюдал за процессом покраски дверей, была ли такая проблема.P.S. В моем случае краска-раптор, но думаю это не является решающим фактором в ситуации. Поверхность подготовил как и на всей остальной машине, проблем больше нигде не было. У меня стянуло. Петли покрасил даже не LineX а краской которая идет по верху LineX. Очень прочная краска. Даже разрезал по стыку, все равно местами потянуло. Чешу репу чего делать. Похоже буду наносить тампоном в несколько слоев избегая попадания на стыки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 моя мысль : разбирать петлю (стопудово в люфтах), втулить, красить раздельно, собирать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Вот я тоже начинаю раздумывать о точечной подкраске, разбирать их все потом точно все перепутаю, да и три штуки как раз перед покрасом избавил от люфта новыми штырями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Новая петля стоит дешевле чем время на восстановление старой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Anturage said: Новая петля стоит дешевле чем время на восстановление старой. эт внутри кольца время дорогое, а у нас даже оптом никто не берет, да и протекает медленее)зы: приварные менять гимор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Мне три свои проблемные петли обошлись бесплатно. Времени отвез по пути, через день так же по пути забрал. Новые если память не изменяет в районе пяти тысяч? Видимо у нас иные расценки на время, потраченое на восстановление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Показания не сходятся немного Палтарашкин said: неделю их чистил до голого метала(количество слоев старой отслаивающейся краски зашкаливало) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Время на восстановление и время на подготовку к покраске, разные вещи. Можно покрасить раздолбанную петлю, можно восстановить петлю и не красить ее. Зачистка в моем варианте шла в составе покраски, матовать такие петли было бесполнзно, сплошные отслоения краски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Принес домой в тепло, попытался прорезать лезвием покрытие на местах поворотов и повернуть. Стянуло часть, но я думал будет хуже. В итоге думаю пройтись по стянутым местам черной эмалью точечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Вот за нахаляву и танцы с лезвием, а за оплату и качество спросить и геморроя ноль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 На совсем понял что имелось ввиду. Петли механически восстановили хорошо, к этой работе претензий нет. затруднения только с покраской. Крашу сам, хоть можно сказать в первый раз таким покрытием. На халяву что? Или что либо делать самостоятельно при наличии времени ни в коем случае нельзя, только отдавать специально обученным людям? Возможно, но у меня другое мнение. Для себя решение проблемы нашел, но все же интересно кто как разрешал это затруднения делая самостоятельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Цитата : Мне три свои проблемные петли обошлись бесплатно. Времени отвез по пути, через день так же по пути забрал. Новые если память не изменяет в районе пяти тысяч? Видимо у нас иные расценки на время, потраченое на восстановление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Механические восстановление-халява, повторюсь-к этой работе претензий и нареканий нет. все окрасочные работы с последующими затруднениями, не связаными с работой по мех. восстановлению-сам, своими руками. Кому я должен предъявить рекламации и заплатить денег что бы было не на халяву? Себе? Токарю выточившему ремонтные штифты и обвинить его в возникших покрасочных проблемах?Позволю себе повториться еще раз-с механической частью(которую делал не я, но обошлось мне это бесплатно) проблем нет, есть проблемы с их(петель) окраской(которой занимался сам), интересен опыт форумчан по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ покраске петель(сооласитесь, на G классе они имеют некоторую специфику относительно большинства других машин). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Без фанатизма лить на эти щели и базу и лак. Делал, ничего не потянуло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Спасибо, про фанатизм тоже была мысль, что боясь оставить непрокрашенные участки, ливанул слишком много материала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Полтора года назад сделал петли разбирающимися ,смазываемыми все красилосьв разобранном виде часть порошком в камере где красят диски часть в оченьприличной малярке. Перед покраской все пескоструилось травилось итд итп.Несмотря не на что к настоящему времени все внутренние грани премыканий желтые!!! Мучаю гл.Инженера на работе капролоновыми шайбами и проч.Лучшая идея на настоящий момент конусная средняя часть и воронение но где его делать не могу найти.Вот такой опыт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Пришел к выводу что надо делать poweder-coat. Затянет-ли соеденение шарнира ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Мелькал вариант: перед покраской место стыка половинок петли обвязывается толстой нитью. Нить снимается ДО полного высыхания краски. З.Ы. Если нить с рЮшечками и стразиками, то - оставить -))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Poweder-coat это как я понял некий аналог порошковой краски?Мысль про капролоновые шайбы мне очень понравилась, к сожалению уже покрасился, иначе можно было бы подумать на этому поводу.Про нитку наверное самый простой но верный был бы в моем случае вариант, не додумался до покраски А так, сегодня с утра покрутил петли, покрытие полежав сутки в тепле стало тверже, где планировалось там покрытие сошло, но не много. Возьму мелкую кисточку и покрою проблемные места, как раз чуть чуть состава осталось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Палтарашкин said: Poweder-coat это как я понял некий аналог порошковой краски?Мысль про капролоновые шайбы мне очень понравилась, к сожалению уже покрасился, иначе можно было бы подумать на этому поводу.Про нитку наверное самый простой но верный был бы в моем случае вариант, не додумался до покраски А так, сегодня с утра покрутил петли, покрытие полежав сутки в тепле стало тверже, где планировалось там покрытие сошло, но не много. Возьму мелкую кисточку и покрою проблемные места, как раз чуть чуть состава осталось. Да это оно и есть. Наноситься электро-статическим методом. Потом в печку на спекание. Интересно стык шарнира запечеться или останется фуyкциональным. Сегодня буду им взонить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Палтарашкин said: В связи с этим хотелось бы послушать опыт тех, кто красил сам/плотно наблюдал за процессом покраски дверей, была ли такая проблема.P.S. В моем случае краска-раптор, но думаю это не является решающим фактором в ситуации. Поверхность подготовил как и на всей остальной машине, проблем больше нигде не было. Петли красить лайнексом - надо петли "разрабатывать" пока не встал материала напыления. Тонкая грань, когда он уже и не очень жидкий, и не достаточно жёсткий, чтобы "стянуло". Момент подбирается опытным путём. Лайнекс или Раптор - пофигу. Если пропустить момент, то придется переделывать. Если начать раньше, то держаться будет не прочно, состав затянет в петлю, потом слезет с неё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Победили меня шарниры, сдал на порошковую покраску. Как будут готовы фотки выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Вот из думок про петли http://www.dverb.ru/petli/protivopojarnie/italy20150.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Поставить петли на гелик от входной двери? Не могу сказать что такого не представлял, но совсем не мой вариант. Свои петли подправил дома при помощи мелкой художественной кисти. Если присматриваться близко-заметно,а в целом в глаза не должно бросаться. Опять же пришлось чуть приструнить внутреннего перфекциониста-когда ввязывался в покраску, основная задача была-одноцветная машина без отваливающейся слоями шпаклевки(как было до) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах