Палтарашкин

Процедура окраски дверных петель.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Сегодня добрался до дверных петель своей машины. Точнее так, неделю их чистил до голого метала(количество слоев старой отслаивающейся краски зашкаливало), вчера загрунтовал, сегодня покрасил. красил в два слоя, после получасового подсыхания первого слоя, чуть изменил положение петель(как бы согнул их в другое положения двумя отвертками через отверстия болтов), еще через полчаса покрыл вторым слоем, согласно технической документации продукта. Полчаса назад(примерно 7 часов прошло) заходил в гараж, покрытие встало ровным хорошим слоем, теперь появилось опасение что при повороте петель покрытие "стянет" с металла между поворачиваемыми частями. Завтра посмотрю будет ли такая проблема, сомнений много. В связи с этим хотелось бы послушать опыт тех, кто красил сам/плотно наблюдал за процессом покраски дверей, была ли такая проблема.
P.S. В моем случае краска-раптор, но думаю это не является решающим фактором в ситуации. Поверхность подготовил как и на всей остальной машине, проблем больше нигде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Палтарашкин said:
Сегодня добрался до дверных петель своей машины. Точнее так, неделю их чистил до голого метала(количество слоев старой отслаивающейся краски зашкаливало), вчера загрунтовал, сегодня покрасил. красил в два слоя, после получасового подсыхания первого слоя, чуть изменил положение петель(как бы согнул их в другое положения двумя отвертками через отверстия болтов), еще через полчаса покрыл вторым слоем, согласно технической документации продукта. Полчаса назад(примерно 7 часов прошло) заходил в гараж, покрытие встало ровным хорошим слоем, теперь появилось опасение что при повороте петель покрытие "стянет" с металла между поворачиваемыми частями. Завтра посмотрю будет ли такая проблема, сомнений много. В связи с этим хотелось бы послушать опыт тех, кто красил сам/плотно наблюдал за процессом покраски дверей, была ли такая проблема.
P.S. В моем случае краска-раптор, но думаю это не является решающим фактором в ситуации. Поверхность подготовил как и на всей остальной машине, проблем больше нигде не было.

У меня стянуло. Петли покрасил даже не LineX а краской которая идет по верху LineX. Очень прочная краска. Даже разрезал по стыку, все равно местами потянуло. Чешу репу чего делать. Похоже буду наносить тампоном в несколько слоев избегая попадания на стыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
моя мысль : разбирать петлю (стопудово в люфтах), втулить, красить раздельно, собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вот я тоже начинаю раздумывать о точечной подкраске, разбирать их все потом точно все перепутаю, да и три штуки как раз перед покрасом избавил от люфта новыми штырями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Новая петля стоит дешевле чем время на восстановление старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Anturage said:
Новая петля стоит дешевле чем время на восстановление старой.

эт внутри кольца время дорогое, а у нас даже оптом никто не берет, да и протекает медленее)
зы: приварные менять гимор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Мне три свои проблемные петли обошлись бесплатно. Времени отвез по пути, через день так же по пути забрал. Новые если память не изменяет в районе пяти тысяч? Видимо у нас иные расценки на время, потраченое на восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Показания не сходятся немного

Палтарашкин said:
неделю их чистил до голого метала(количество слоев старой отслаивающейся краски зашкаливало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Время на восстановление и время на подготовку к покраске, разные вещи. Можно покрасить раздолбанную петлю, можно восстановить петлю и не красить ее. Зачистка в моем варианте шла в составе покраски, матовать такие петли было бесполнзно, сплошные отслоения краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Принес домой в тепло, попытался прорезать лезвием покрытие на местах поворотов и повернуть. Стянуло часть, но я думал будет хуже. В итоге думаю пройтись по стянутым местам черной эмалью точечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Вот за нахаляву и танцы с лезвием, а за оплату и качество спросить и геморроя ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На совсем понял что имелось ввиду. Петли механически восстановили хорошо, к этой работе претензий нет. затруднения только с покраской. Крашу сам, хоть можно сказать в первый раз таким покрытием. На халяву что? Или что либо делать самостоятельно при наличии времени ни в коем случае нельзя, только отдавать специально обученным людям? Возможно, но у меня другое мнение.
Для себя решение проблемы нашел, но все же интересно кто как разрешал это затруднения делая самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Цитата : Мне три свои проблемные петли обошлись бесплатно. Времени отвез по пути, через день так же по пути забрал. Новые если память не изменяет в районе пяти тысяч? Видимо у нас иные расценки на время, потраченое на восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Механические восстановление-халява, повторюсь-к этой работе претензий и нареканий нет. все окрасочные работы с последующими затруднениями, не связаными с работой по мех. восстановлению-сам, своими руками. Кому я должен предъявить рекламации и заплатить денег что бы было не на халяву? Себе? Токарю выточившему ремонтные штифты и обвинить его в возникших покрасочных проблемах?
Позволю себе повториться еще раз-с механической частью(которую делал не я, но обошлось мне это бесплатно) проблем нет, есть проблемы с их(петель) окраской(которой занимался сам), интересен опыт форумчан по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ покраске петель(сооласитесь, на G классе они имеют некоторую специфику относительно большинства других машин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Без фанатизма лить на эти щели и базу и лак. Делал, ничего не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо, про фанатизм тоже была мысль, что боясь оставить непрокрашенные участки, ливанул слишком много материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nevedro
Полтора года назад сделал петли разбирающимися ,смазываемыми все красилось
в разобранном виде часть порошком в камере где красят диски часть в очень
приличной малярке. Перед покраской все пескоструилось травилось итд итп.
Несмотря не на что к настоящему времени все внутренние грани премыканий желтые!!! Мучаю гл.Инженера на работе капролоновыми шайбами и проч.Лучшая идея на настоящий момент конусная средняя часть и воронение но где его делать не могу найти.Вот такой опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Пришел к выводу что надо делать poweder-coat. Затянет-ли соеденение шарнира ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Мелькал вариант: перед покраской место стыка половинок петли обвязывается толстой нитью. Нить снимается ДО полного высыхания краски.
   З.Ы. Если нить с рЮшечками и стразиками, то - оставить -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Poweder-coat это как я понял некий аналог порошковой краски?

Мысль про капролоновые шайбы мне очень понравилась, к сожалению уже покрасился, иначе можно было бы подумать на этому поводу.

Про нитку наверное самый простой но верный был бы в моем случае вариант, не додумался до покраски

А так, сегодня с утра покрутил петли, покрытие полежав сутки в тепле стало тверже, где планировалось там покрытие сошло, но не много. Возьму мелкую кисточку и покрою проблемные места, как раз чуть чуть состава осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Палтарашкин said:
Poweder-coat это как я понял некий аналог порошковой краски?

Мысль про капролоновые шайбы мне очень понравилась, к сожалению уже покрасился, иначе можно было бы подумать на этому поводу.

Про нитку наверное самый простой но верный был бы в моем случае вариант, не додумался до покраски

А так, сегодня с утра покрутил петли, покрытие полежав сутки в тепле стало тверже, где планировалось там покрытие сошло, но не много. Возьму мелкую кисточку и покрою проблемные места, как раз чуть чуть состава осталось.

Да это оно и есть. Наноситься электро-статическим методом. Потом в печку на спекание. Интересно стык шарнира запечеться или останется фуyкциональным. Сегодня буду им взонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Палтарашкин said:
В связи с этим хотелось бы послушать опыт тех, кто красил сам/плотно наблюдал за процессом покраски дверей, была ли такая проблема.
P.S. В моем случае краска-раптор, но думаю это не является решающим фактором в ситуации. Поверхность подготовил как и на всей остальной машине, проблем больше нигде не было.


Петли красить лайнексом - надо петли "разрабатывать" пока не встал материала напыления. Тонкая грань, когда он уже и не очень жидкий, и не достаточно жёсткий, чтобы "стянуло". Момент подбирается опытным путём. Лайнекс или Раптор - пофигу. Если пропустить момент, то придется переделывать. Если начать раньше, то держаться будет не прочно, состав затянет в петлю, потом слезет с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Победили меня шарниры, сдал на порошковую покраску. Как будут готовы фотки выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nevedro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Поставить петли на гелик от входной двери? Не могу сказать что такого не представлял, но совсем не мой вариант. Свои петли подправил дома при помощи мелкой художественной кисти. Если присматриваться близко-заметно,а в целом в глаза не должно бросаться. Опять же пришлось чуть приструнить внутреннего перфекциониста-когда ввязывался в покраску, основная задача была-одноцветная машина без отваливающейся слоями шпаклевки(как было до)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.