CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Доброго всем времени суток!! . Почитал темы про рулевку, но решения своей проблемы не нашел((На других гелеках не катался, поэтому не знаю как должен вращаться руль (с каким усилием), но точно знаю , что возвращаться должен без особых усилий, а мне приходится изрядно помогать его возвращать ...Жижу в гидраче смотрел, вроде свеженькая. Может там чего смазать нужно_)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Колеса стандартные? Вылет у дисков штатный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 (изменено) Резина 265/75 15 ...диски родные.Может кулаки смотреть...мазать. Авто купил просто месяц назад. Изменено 24 декабря 2010 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Могли редуктор рулевой "пережать" пытаясь убрать люфт регулировкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 А поподробней о машине можно? Какая то комплектация не стандартная судя по подписи... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Да ...изначально был 2.8 бензинка. Бывший владелец воткнул туда мотор - 3.0 ТД 603 с АКПП от 140кузова ... И теперь есть небольшой минус данных переделок ...авто на 4й передаче и 60 км/ч имеет уже под 3000 об. Вообщем очень быстро переключаются передачи. Вот так и езжу )) Теперь думаю либо ГП ставить с примерно тем же передаточным, что на легковой было (На гелеке сейчас 4.85) ...либо карабас другой (если реально будет его состыковать с мотором и если это поможет). Вообщем вот такой вот мутант Так что там с рулевой? Изменено 29 декабря 2010 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Glinolub said:Могли редуктор рулевой "пережать" пытаясь убрать люфт регулировкой Может быть Будем посматреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 (изменено) Кстати тут недавно тоже на гелике прокатился, на другом, так там вообще он легко вращается. А у меня значит он не только туго возвращается, а вообще туго крутится ... может насос ГУР ? Что-то много про него пишут...Давление мол разное дает? Изменено 16 февраля 2011 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 CHU-Bass said: Кстати тут недавно тоже на гелике прокатился, на другом, так там вообще он легко вращается. А у меня значит он не только туго возвращается, а вообще туго крутится ... может насос ГУР ? Что-то много про него пишут...Давление мол разное дает? поменяй жижу и фильтр для начало...копейки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 а да 603й атмо с акпп еще тот тепловоз, ставь мкпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) BETEP777 said: CHU-Bass said: Кстати тут недавно тоже на гелике прокатился, на другом, так там вообще он легко вращается. А у меня значит он не только туго возвращается, а вообще туго крутится ... может насос ГУР ? Что-то много про него пишут...Давление мол разное дает? поменяй жижу и фильтр для начало...копейкиПотеплеет немного займусь! Пока изучаю последовательность, чтобы чего лишнего не нагородить А жижу какую? Dextron2 ? И что-то там говорили про желтый цвет...у меня красный залит... вот нашел... Форум G-class - почему утрачена ссылка? эти? Изменено 18 февраля 2011 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) BETEP777 said:а да 603й атмо с акпп еще тот тепловоз, ставь мкпп мне нравицца как автомат пыхтит... едет довольно бодренько 130 л.с нормально...мне хватает! П.С: МКПП не хочу....не люблю!!!!! Изменено 18 февраля 2011 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Не даст замена масла ничего. Ищите где зажато: в редукторе, в кулаках, в шарнирах трапеции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Glinolub said:Не даст замена масла ничего. Ищите где зажато: в редукторе, в кулаках, в шарнирах трапецииЭто тоже планируется...но после замены масла, все равно не помешает, к тому же я люблю, когда залиты те жидкости, которые положены...А что сейчас залито я не знаю!Но на самом деле чувствуется, что гидрач не справляется...немножко порезче начинаешь крутить в любую сторону...он вообще как будто не работает Бицепс за месяц вырос сантиметров на 5 ... трицепс на 3.. Изменено 18 февраля 2011 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 CHU-Bass said: Glinolub said:Не даст замена масла ничего. Ищите где зажато: в редукторе, в кулаках, в шарнирах трапецииЭто тоже планируется...но после замены масла, все равно не помешает, к тому же я люблю, когда залиты те жидкости, которые положены...А что сейчас залито я не знаю!Но на самом деле чувствуется, что гидрач не справляется...немножко порезче начинаешь крутить в любую сторону...он вообще как будто не работает Бицепс за месяц вырос сантиметров на 5 ... трицепс на 3.. Если так, как описано, то похоже на неисправность самого насоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Вот и я так думаю А может просто не хватает его - не справляется? ...ведь он со 140 стоит? Изменено 18 февраля 2011 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 CHU-Bass said: Вот и я так думаю А может просто не хватает его - не справляется? ...ведь он со 140 стоит? Вывеси морду, скинь тягу от редуктора которая идет, хоть от редуктора хоть от колеса, колеса должен легко сам руками вертеть туда сюда, этим увидешь зажаты или нет кулаки, если все хорошо ослабь редуктор на пол оборота четко чтоб знать как поставить на место если дело не в нем, редуктор регулируется на обород чем в обычных машинах, то есть закручивая винт ослабляешь люфт делая больше, соответственно откручиванием затягиваешь редуктор уменьшаешь люфт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Леха said:Вывеси морду, скинь тягу от редуктора которая идет, хоть от редуктора хоть от колеса, колеса должен легко сам руками вертеть туда сюда, этим увидешь зажаты или нет кулаки, если все хорошо ослабь редуктор на пол оборота четко чтоб знать как поставить на место если дело не в нем, редуктор регулируется на обород чем в обычных машинах, то есть закручивая винт ослабляешь люфт делая больше, соответственно откручиванием затягиваешь редуктор уменьшаешь люфт. Понял!!!!! Спасибо за помощь! . НА этих выходных попробую! Потом отпишусь... Фильтр+масло заказал! Завтра поменяю ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 топикстартер, результат есть??Аналогичные симптомы-нехотя возвращается дол определенного момента- помто приходжисят самому доворачивать .. только еще при прохождении верхней части баранки руля положения 14-00 , или 10-00 - приходится прикладывать большие усилия.. потом- крутится легче.. После часовой езды по пробкам- симптомы пропадают.. Утром - снова так же..Регулировка редуктора была летом.. Жидкость ГУРа- долил..даже перелил выше максимума.. чейта а?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 CHU-Bass said: Вот и я так думаю А может просто не хватает его - не справляется? ...ведь он со 140 стоит? И что, что от 140-ог у меня такой насос стоит, руль лёгкий и бицепсы не растут Насос у вас брацы навернулся, у меня такие же симптомы были перед заменой, но у меня он сдох вообще, внутри насоса есть балвашка с прорезями, в этих прорезях лепестки, которые с ростом оборотов двигателя выдвигаются полностью, у помирающих насосов эти лопости подклинивают посередине или вообще не выдвигаются из-за этого и полного усиления не происходит. Симптомы руль в некоторых положениях подклинивает, усилие в одну сторону (назад приходится вращать с трудом), на нейтрале газуя на месте переменное усиление на руле в зависимости от оборотов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Насосы могут отличаться повыдаваемому давлению. На табличках обычно его указывают. ИМХО чемвышедавление, тем легче крутить баранку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Фильтр+масло заказал! Завтра поменяю !А ,не секрет, какой по номеру фильтр и жидкость какая в гидрач была заказана ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах