CHU-Bass

Руль туго возвращается

Рекомендованные сообщения

CHU-Bass

Доброго всем времени суток!! Smile

Почитал темы про рулевку, но решения своей проблемы не нашел((

На других гелеках не катался, поэтому не знаю как должен вращаться руль (с каким усилием), но точно знаю , что возвращаться должен без особых усилий, а мне приходится изрядно помогать его возвращать ...

Жижу в гидраче смотрел, вроде свеженькая. Может там чего смазать нужно_)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Колеса стандартные? Вылет у дисков штатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass

 

Резина 265/75 15  ...диски  родные.

Может кулаки смотреть...мазать. Авто купил просто месяц назад.


Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могли редуктор рулевой "пережать" пытаясь убрать люфт регулировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
А поподробней о машине можно? Какая то комплектация не стандартная судя по подписи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass


Да ...изначально был 2.8 бензинка. Бывший владелец воткнул туда мотор - 3.0 ТД 603 с АКПП от 140кузова ... И  теперь есть небольшой минус данных переделок ...авто на 4й передаче и 60 км/ч имеет уже под  3000 об.TongueConfused  Вообщем очень быстро переключаются передачи. Вот так и езжу )) Теперь думаю либо ГП ставить с примерно тем же передаточным, что на легковой было  (На гелеке сейчас 4.85) ...либо карабас другой (если реально будет его состыковать с мотором и если это поможет). Вообщем вот такой вот мутант Smile
Так что там с рулевой? LOL

Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass

Glinolub said:
Могли редуктор рулевой "пережать" пытаясь убрать люфт регулировкой
Может быть Ouch  Будем посматреть Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass

Кстати тут недавно тоже на гелике прокатился, на другом, так там вообще он легко вращается. А у меня значит он не только туго возвращается, а вообще туго крутится ... может насос ГУР ? Что-то много про него пишут...Давление мол разное дает? 
Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
CHU-Bass said:


Кстати тут недавно тоже на гелике прокатился, на другом, так там вообще он легко вращается. А у меня значит он не только туго возвращается, а вообще туго крутится ... может насос ГУР ? Что-то много про него пишут...Давление мол разное дает? 



поменяй жижу и фильтр для начало...копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass


BETEP777 said:
CHU-Bass said:


Кстати тут недавно тоже на гелике прокатился, на другом, так там вообще он легко вращается. А у меня значит он не только туго возвращается, а вообще туго крутится ... может насос ГУР ? Что-то много про него пишут...Давление мол разное дает? 



поменяй жижу и фильтр для начало...копейки

Потеплеет немного займусь! Пока изучаю последовательность, чтобы чего лишнего не нагородить Smile  А жижу какую? Dextron2 ? И что-то там говорили про желтый цвет...у меня красный залит...Ouch вот нашел... Форум G-class - почему утрачена ссылка? эти?

Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass


BETEP777 said:
а да 603й атмо с акпп еще тот тепловоз, ставь мкпп

LOL мне нравицца как автомат пыхтит... едет довольно бодренько 130 л.с нормально...мне хватает!
П.С: МКПП не хочу....не люблю!!!!! Confused

Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не даст замена масла ничего. Ищите где зажато: в редукторе, в кулаках, в шарнирах трапеции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass


Glinolub said:
Не даст замена масла ничего. Ищите где зажато: в редукторе, в кулаках, в шарнирах трапеции

Это тоже планируется...но после замены масла, все равно не помешает, к тому же я люблю, когда залиты те жидкости, которые положены...А что сейчас залито я не знаю!
Но на самом деле чувствуется, что гидрач не справляется...немножко порезче начинаешь крутить в любую сторону...он вообще как будто не работает Cry Бицепс за месяц вырос сантиметров на 5 ... трицепс на 3..LOL

Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
CHU-Bass said:




Glinolub said:
Не даст замена масла ничего. Ищите где зажато: в редукторе, в кулаках, в шарнирах трапеции
Это тоже планируется...но после замены масла, все равно не помешает, к тому же я люблю, когда залиты те жидкости, которые положены...А что сейчас залито я не знаю!Но на самом деле чувствуется, что гидрач не справляется...немножко порезче начинаешь крутить в любую сторону...он вообще как будто не работает Cry Бицепс за месяц вырос сантиметров на 5 ... трицепс на 3..LOL




Если так, как описано, то похоже на неисправность самого насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass





Вот и я так думаю Ouch
А может просто не хватает его - не справляется? ...ведь он со 140 стоит? Confused

Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
CHU-Bass said:








Вот и я так думаю Ouch А может просто не хватает его - не справляется? ...ведь он со 140 стоит? Confused


Вывеси морду, скинь тягу от редуктора которая идет, хоть от редуктора хоть от колеса, колеса должен легко сам руками вертеть туда сюда, этим увидешь зажаты или нет кулаки, если все хорошо ослабь редуктор на пол оборота четко чтоб знать как поставить на место если дело не в нем, редуктор регулируется на обород чем в обычных машинах, то есть закручивая винт ослабляешь люфт делая больше, соответственно откручиванием затягиваешь редуктор уменьшаешь люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass

Леха said:

Вывеси морду, скинь тягу от редуктора которая идет, хоть от редуктора хоть от колеса, колеса должен легко сам руками вертеть туда сюда, этим увидешь зажаты или нет кулаки, если все хорошо ослабь редуктор на пол оборота четко чтоб знать как поставить на место если дело не в нем, редуктор регулируется на обород чем в обычных машинах, то есть закручивая винт ослабляешь люфт делая больше, соответственно откручиванием затягиваешь редуктор уменьшаешь люфт.
Понял!!!!! Спасибо за помощь! . НА этих выходных попробую! Потом отпишусь...Smile
Фильтр+масло заказал! Завтра поменяю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
топикстартер, результат есть??
Аналогичные симптомы-нехотя возвращается дол определенного момента- помто приходжисят самому доворачивать .. только еще  при прохождении верхней части баранки руля положения 14-00 , или 10-00 - приходится прикладывать большие усилия.. потом- крутится легче..

После часовой езды по пробкам- симптомы пропадают.. Утром - снова так же..

Регулировка редуктора была летом.. 

Жидкость ГУРа- долил..даже перелил выше максимума.. чейта а?? Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
CHU-Bass said:








Вот и я так думаю Ouch А может просто не хватает его - не справляется? ...ведь он со 140 стоит? Confused


И что, что от 140-ог у меня такой насос стоит, руль лёгкий и бицепсы не растут

Насос у вас брацы навернулся, у меня такие же симптомы были перед заменой, но у меня он сдох вообще, внутри насоса есть балвашка с прорезями, в этих прорезях лепестки, которые с ростом оборотов двигателя выдвигаются полностью, у помирающих насосов эти лопости подклинивают посередине или вообще не выдвигаются из-за этого и полного усиления не происходит. Симптомы руль в некоторых положениях подклинивает, усилие в одну сторону (назад приходится вращать с трудом), на нейтрале газуя на месте переменное усиление на руле в зависимости от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Насосы могут отличаться повыдаваемому давлению. На табличках обычно его указывают. ИМХО чемвышедавление, тем легче крутить баранку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Фильтр+масло заказал! Завтра поменяю !



А ,не секрет, какой по номеру фильтр и жидкость какая в гидрач была заказана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.