G-5.8

Хочу доп.уплотнительные резинки на все двери.

Рекомендованные сообщения

G-5.8

Здравствуйте друзья совладелльцы!

Хочу себе установить дополнительные к оригинальным уплотнительные резинки на все двери для лучшей шумоизоляции, т.к. шумка есть, а вот через оригинальные уплотнители проходит шум в салон Shocked

Подскажите кто какой опыт имел и кто что делал. Если можно с фото отчётом Wink

Заранее спасибо ;)

С уважением, G-5.8

P.S. Поиском не нашёл подобной темы, если таковая есть то пожалуйста дайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Шум от того что уплотнители старые или двери криво в проеме стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
На дверь можно прилепить по периметру(в местах соприкосновения с основным уплотнителем)уплотнитель для дверей и окон на клеящей основе, только подобрать в цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8


Anturage said:
Шум от того что уплотнители старые или двери криво в проеме стоят

Anturage, уплотнителди новые и двери не криво. Просто хочу бОльшей тишины и на мой взгляд одного уплотнителя на кузове мало и нужно ещё на двери Wink 

tash55 спасибо за совет, а ты себе такие делал ? Правильней бы резиновый уплотнитель и желательно авто принадлежности ... или нет ? А то ведь он (уплотнитель для дверей и окон) от воды на мойке в мороз колом встанет и как потом двери открывать Ouch ? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На моей прежней машине были дополнительно установлены уплотнители на клейкой основе из тех, что продаются на строительном рынке. Несмотря на то, что они были небольшого сечения, двери закрывались с усилием. Потом я их оторвал и усилие при закрывании двери резко снизилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Как где-то уже писал qwert, манипуляции с уплотнителями - пустое занятие. Даже на новых машинах при мойке капли попадают в салон, т.к. машина конструировалась как армейская и такие тонкости не учитывались. А как вообже можно определить, что звук просачивается именно через уплотнители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
vegas said:
Как где-то уже писал qwert, манипуляции с уплотнителями - пустое занятие. Даже на новых машинах при мойке капли попадают в салон, т.к. машина конструировалась как армейская и такие тонкости не учитывались. А как вообже можно определить, что звук просачивается именно через уплотнители?


У меня раньше на мойке сквозь 5ю дверь (уплот) бежало,а потом перестало.Правда усилие возрасло на закрывание.И ничего не отрывалось не в мороз на в сырость, но я предварительно обезжирил поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Не так давно уже поднималась где-то эта тема.... Отвечу поновой - я себе ставил вместо оригинальных уплотнителей - уплотнителе от ваз 2108. герметизация полная, т.к. на 08 уплотнитель двойной, а у нас одиночный. Единственный недостаток - большее усилие при закрывании придется прикладывать, но привыкаешь быстро, лучшего не придумать - 100%.
Изменено пользователем ingwaar4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
лучше чем 08е уплотнители непридумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Serg124 said:
лучше чем 08е уплотнители непридумать?


Тогда скажи - что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
ingwaar4x4 said:
Serg124 said:
лучше чем 08е уплотнители непридумать?


Тогда скажи - что?
Не заниматься самовнушением, или поменять машину....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Что поделаешь - что единственное , что получилось у ТАЗа - это 08 уплотнители, да настолько хорошо - что Мерсу нос утерли . Покажите более грамотные резинки (если найдете) и я не буду тогда спорить. Я на 08 резинки перешел в 2000 году, жалею, что не сделал этого раньше - стольких сквозняков и ручьев избежал-бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       Родные уплотнители усыхают за 10 лет,рвуться и становяться дубовыми.  Когда ставишь новый то у него длина больше проема, а старый стягивается и по углам дырки. Пришел к выводу что это расходник по оригиналу со всеми вытекающими расходами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Спросите у него он делал дополнительные уплотнители, говорит стало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Хочу понять просто - зачем тулить какие-то дополнительные, приклеенные,приклепаные и еще фиг - знает какие резинки в дополнение к родным, когда просто ставим 08 - с двойным профилем которая точная копия нашего оригинального - но только однопрофильного. Дело не в цене - а в сути. Были-бы от Ламборгини подходящие резинки - я бы их воткнул. Смысл велосипед изобретать , а парни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
Спросите у него он делал дополнительные уплотнители, говорит стало хорошо.


У нас вообщем один также сделал, как описывал кардан, приклеил все, как положено...фуфло, я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
ingwaar4x4 а если не трудно то выложи фото плиззз

заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ingwaar4x4 said:
Хочу понять просто - зачем тулить какие-то дополнительные, приклеенные,приклепаные и еще фиг - знает какие резинки в дополнение к родным, когда просто ставим 08 - с двойным профилем которая точная копия нашего оригинального - но только однопрофильного. Дело не в цене - а в сути. Были-бы от Ламборгини подходящие резинки - я бы их воткнул. Смысл велосипед изобретать , а парни?


анекдот продумал:

Дали немецкому заводу много денег-они разработали, выпустили отличную дорогую машину, но в ней дует и вода заливается.

Дали русскому заводу столько же денег-они разработали, выпустили отличный недорогой уплотнитель, в довесок к которому еще идет кузов, двигатель салон и колеса. И у деректоров русского завода появились замки рядом с немецким заводом и немецкие машины.

Все довольны.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
OdiN said:
ingwaar4x4 а если не трудно то выложи фото плиззз

заранее благодарю


бЛИН - НЕМА ФОТО, а машин продан... да фото-то и не нужно, бери 08 уплотнитель (09 - слегка коротковат), надевай вместо родного уплотнителя - он такой же - как оригинальный наш , по конструкции - и все дела. Ни одной фотки нет салона - что бы был проем виден, не думал что продам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
serp said:


анекдот продумал:

Дали немецкому заводу много денег-они разработали, выпустили отличную дорогую машину, но в ней дует и вода заливается.

Дали русскому заводу столько же денег-они разработали, выпустили отличный недорогой уплотнитель, в довесок к которому еще идет кузов, двигатель салон и колеса. И у деректоров русского завода появились замки рядом с немецким заводом и немецкие машины.

Все довольны.




Ну пасиб - рассмешил реально, Браво SERP!
Изменено пользователем ingwaar4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.