nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Добрый день! на машинке GNPETUHOVA к утру( с вечера залил все преобразователем)дырок в рамке стало много,решили менять рамку, какие подводные камни? торпеду снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Была темка с фотками надо искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 не нахожу, если кто знает ткните плз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 nevedro said: Добрый день! на машинке GNPETUHOVA к утру( с вечера залил все преобразователем)дырок в рамке стало много,решили менять рамку, какие подводные камни? торпеду снимать? Да никаких. Торпедо снимать, тут многие скажут, что не надо. Надо Федя, надо. Крылья и капот долой. Покупаете спец сверло для высверливания сварных точек.Форум G-class - почему утрачено изображение? алучше такой инструмент Форум G-class - почему утрачено изображение?Так как рамка меняется сверху не полностью, советую прикупить и это.Форум G-class - почему утрачено изображение? думаю, понятно для чего. В углах сделаете надрез...Это позволит избежать сварки в стык, и дальше опаять стык.Будет красиво, добротно и дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Так как рамка меняется сверху не полностью?????Я в геленде беру вот это: Это не вся рамка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 чтобы целиком надо крышу расшивать, великий и ненужный гемор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Вся. Как хочешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Хочу хорошо сделать, не спорю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Тебе уже ответили. В верхней части она обычно целая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Ну простите видимо туп. Если не сложно по картинке какой из вариантов разреза правильнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Зеленый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 СПАСИБО!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Добрый вечер! oleg-gen спасибо за науку все в точности совпало. Два вопросапо ходу правильное положение трапеции дворников? К сожалению сначала снял потом подумал , И еще хотя это наверное в электрику, обнаружил остатки от двухантенн очень старую выходившею в крыло,и обломок на крыше более молодой но по виду штекера тоже похож на фирменный. Кто то может сказать как правильно для этого Brabus?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 В правое крыло оригинал. Механический или автоматический телескоп.На крыше антенн до 97 примерно года не никаких было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedro 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Спасибо Игорь! А про трапецию дворника никто не просветит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Положение привода мотора прим. на 11 часов.Если привод с мотора не откручивал - всё встанет на места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах