VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Всем доброго времени суток!Не кидайтесь тапками в начинающего Геликовода, если задам глупый вопрос. Наблюдается небольшой люфт в рулевом редукторе. Так же имеет место подтекание масла в нижней части. Вопрос, можно ли подтянуть рулевой редуктор и откуда к нему проще подлезть. Снимал локер слева, верхушки рулевого редуктора не видно. Сверху то же ничего не разглядел.Пошел купить книжку по Геликам, но это в нашей провинции экзотика, ничего нет.С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Люфт устраняется сверху, а течь регулировкой не устранить. Сальник как минимум менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 VNagaev said: Всем доброго времени суток!Не кидайтесь тапками в начинающего Геликовода, если задам глупый вопрос. Наблюдается небольшой люфт в рулевом редукторе. Так же имеет место подтекание масла в нижней части. Вопрос, можно ли подтянуть рулевой редуктор и откуда к нему проще подлезть. Снимал локер слева, верхушки рулевого редуктора не видно. Сверху то же ничего не разглядел.Пошел купить книжку по Геликам, но это в нашей провинции экзотика, ничего нет.С уважением, Владислав. перед тем как подтягивать редуктор, надо иметь запасной сальник, побежит 90 процентов после регулировки, и убирается зазор не вкручиванием а выкручиванием шестеграника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Посмотреть состояние вала между рулевой сошкой и сальником на предмет "кариеса",а то и новый сальник не поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 kovtun said:Люфт устраняется сверху, а течь регулировкой не устранить. Сальник как минимум менять.Если регулировка имеется, это уже хорошо. Про нижний сальник понятно, просто сначала нужно люфт убрать, а потом и сальник заменить, тем более он уже сопливится. Вот только открутить тягу с редуктора проблемно будет. Придется греть газом, иначе его оттуда не стронуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 VNagaev said: kovtun said:Люфт устраняется сверху, а течь регулировкой не устранить. Сальник как минимум менять.Если регулировка имеется, это уже хорошо. Про нижний сальник понятно, просто сначала нужно люфт убрать, а потом и сальник заменить, тем более он уже сопливится. Вот только открутить тягу с редуктора проблемно будет. Придется греть газом, иначе его оттуда не стронуть. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 serp said: VNagaev said: kovtun said:Люфт устраняется сверху, а течь регулировкой не устранить. Сальник как минимум менять.Если регулировка имеется, это уже хорошо. Про нижний сальник понятно, просто сначала нужно люфт убрать, а потом и сальник заменить, тем более он уже сопливится. Вот только открутить тягу с редуктора проблемно будет. Придется греть газом, иначе его оттуда не стронуть. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Почитал, огромное спасибо! Оказывается все ещё проще делается, чем я думал.С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Всех приветствую!Выручайте!!!Подскажите, как к этому регулировочному болту подлезть!!!!Сверху над редуктором шланги от гидроусилителя. Не то что с ключом, пальцем в него не ткнуть. Кто как регулировал, подскажите, плиз!!!!С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Получилось!!!!Для того, что бы добраться до редуктора снял воздушный фильтр.Далее головку на 19 на воротке с удлинителем вкорячил между резиновыми трубками. Открутил гайку.Шестигранником отрегулировал люфт руля.Удерживая регулировочный винт, накидным ключом закрутил гайку. Все оказалось гораздо проще, чем казалось. Основная проблема, что подлезть куда либо в Гелике под капотом есть некоторая проблема.С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHOMA 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Где находится место для подтяжки редуктора если можно фото W463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Регулировка шестигранником может и не помоч, выработка бывает разная!Если не поможет то бегом в Москву в Гидролаб! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHOMA 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Где находится регулировки скажите кто нибудь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 На верхней крышке рулевого редуктора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHOMA 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 если не трудно отправь фото или схему с обозначением просто мне так тяжело ориентироваться заранее спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 ну так помогла ли регулировка?? на сколько я знаю, этот шестигранник неособо помогает... ну это я про легковые мерсы. с геликом могет и все не так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 sergey152 said:ну так помогла ли регулировка?? на сколько я знаю, этот шестигранник неособо помогает... ну это я про легковые мерсы. с геликом могет и все не такмне не помог, тока переборка в Гидролабе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 сам регулировал два раза , пока сёня не поменял . свой в переборку ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 сам регулировал два раза , пока сёня не поменял . свой в переборку ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Васёк said: мне не помог, тока переборка в Гидролабе! А во сколько обошлась переборка и сколько времени заняла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 TrM said: Васёк said: мне не помог, тока переборка в Гидролабе! А во сколько обошлась переборка и сколько времени заняла? Точно не вспомню, но чет менее 10т.р.... снял сам, отвез, через день забрал, поставил тоже сам.У них есть услуги и снять поставить, как раз думаю в 10 примерно можно уложиться.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Васёк: Принял. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах