Gаngster

Ревизия рулевого редуктора

Рекомендованные сообщения

Gаngster
На моем 460-м рулевое с ГУРом (тип LS2). К своему стыду уже езжу три года а ничего с этим узлом не делал, только проверил после покуки уровень жижи в бачке ГУРа. Есть желание сделать ревизию агрегату т.е. сменить смазку в рулевом редукторе и жидкость ГУРа. Вопрос куда там в редуктор смазку (или масло) закладывать т.е. где что откручивать и какую смазку, если можно укажите аналог оригинальной из ассортимента смазок и масел фирмы Кастрол. И как сменить жидкость ГУРа, т.е. где сливное отверстие, или надо сверху грушей отсасывать . И еще в догонку вопросик - люфт на руле 5-7 градусов - это много или нет? Крестовина на валу в норме, кулевые наконечники и тяги тоже, сам проверял т.е. люфт в самом редукторе, чем это опасно или это нормально (за три года люфт не прогрессирует) Если потребуется ВИН и модель авто в профиле есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Масло откачивать надо через верх, потом доливать, запускать мотор, крутить руль, потом снова откачивать и снова доливать. Раза три так сделаешь и нормально. Правда, расход будет великоват, но с учётом того, что процедура нечастая - приемлемо. У меня залит Мобил АТФ 220. Хотя пацаны местные говорят, надо лить только оригинал. Да простит меня Мерседес. Хорошо б ещё промыть фильтр. На 460-м он из какой-то мелкопористой пемзы. Открутишь гаечку на штоке, по которому определяется уровень, вытащишь пластиковый белый прижимчик. Фильтр под ним. Я промывал в бензине.

Люфт, мне кажется, у тебя не большой. Главное, чтобы он не мешал держать машину на прямой.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMAHbl4
Фотоотчёт замены масла ГУРа - http://www.gdtm.net/razborGUR.htm, правда на W124, но действия и расходники теже.

Изменено пользователем POMAHbl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
POMAHbl4 said:
Фотоотчёт замены масла ГУРа - http://www.gdtm.net/razborGUR.htm, правда на W124, но действия и расходники теже.



Чего-то не открывается ссылко,можж ТАК пройдёт?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
А в сам редуктор как смазку заложить? И какую? И еще, у меня компрессор ГУРа стоит от 126 кузова (прошлый хозяин видать заменил), надеюсь по конструкции он такой же как родной и все вышесказанные процедуры смены масла и промывки фильтра к нему применимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Gаngster said:
А в сам редуктор как смазку заложить? И какую? И еще, у меня компрессор ГУРа стоит от 126 кузова (прошлый хозяин видать заменил), надеюсь по конструкции он такой же как родной и все вышесказанные процедуры смены масла и промывки фильтра к нему применимы


Перебирать редуктор и менять в нём смазку - а надо ли? Если в нём нет запредельных люфтов и не текут сальники, не стоит его и курочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
фильтр надо просто менять он копеечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.