sergey29 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 Подскажите пожалуйста кто ездит на не стандартном размере.Влезет ли размер 275/70 R18 или лучше остановиться на 265/70/18.Переднее правое колесо при максимальных углах поворота колеса цепляет за катализатор?Как правильно отрегулировать max угол поворота передних колес? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 влезет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 Вопрос не корректный. У меня 285\65 на 18. Без проставок цепляли. Зимой стоит Хакка5я, летом Йока. Диаметры внешние при одинаковых 285\65 на 18ть разные, у каждого производителя свой. Проставки ОРС 20мм стоят - не цепляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey29 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 batareykin said: Вопрос не корректный. У меня 285\65 на 18. Без проставок цепляли. Зимой стоит Хакка5я, летом Йока. Диаметры внешние при одинаковых 285\65 на 18ть разные, у каждого производителя свой. Проставки ОРС 20мм стоят - не цепляет. Как на 285/65/18 колейность ощущается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey29 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Поставил 275/65/18было 265/60/18В крайнем положении при повороте налево немного цепляет патрубок интеркулера.Еще обнаружил,что у меня диаметр разворота направо на 1,5-2м меньше чем налево...Так и должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Смотря какого года машина, начало выпуска 463го шли узкие мосты как на 460м, сам столкнулся с такой проблемой на 463м 1990г.в. с 18ми колесами ет63. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TpaBka 29 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 а если вылет ет50 то 285 нормальн встанут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 На 285/65/18 колейность ощущал сильно. Toyo лето.На Hakka5 275 колейность не беспокоила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 sergey29 said:Как правильно отрегулировать max угол поворота передних колес? На поворотных кулаках имеется упорный болтик с контр-гайкой на 13.Ослабляешь контр-гайку и закручиваешь болт по пол оборота.Подкрутил - тест.Когда переборщишь, начнёт закусывать руль - вернуть чуть назад, подобрать оптимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Nail 116 said: На 285/65/18 колейность ощущал сильно. Toyo лето.На Hakka5 275 колейность не беспокоила. На колейность еще влияет реактивная тяга, точнее ее резинки изношенные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах