танкист на гелеке

разные шины спереди и сзади

Рекомендованные сообщения

танкист на гелеке
вот такой вопрос: можно ли ставить разные шины спереди и сзади?

т.е. размер спереди один, сзади другой :)



кто ответит, допустимо ли! это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ну если это разные марки, но одинаковые размеры, то вроде ничего криминального. Главное чтобы износ был одинаковым.

А вот если разные размеры колес по высоте то это уже точно будет плохо,

будет повышенная нагрузка на редукторы , то приведет к поломке в итоге.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
танкист на гелеке said:
вот такой вопрос: можно ли ставить разные шины спереди и сзади?

т.е. размер спереди один, сзади другой :)



кто ответит, допустимо ли! это???




Воткнуть-то можно, вопрос для чего и на какой машине?

Поскольку в профиле тока город-герой и не слова про машину, то и с развернутым ответом придется повременить...

И хотелось бы понять мотивы? Доехать до сервиса?

Спорт какой-нибудь? Или ещё какая причина надевать разную резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
На полноприводных авомобилях с распределяемым крутящим моментом 50 на 50 разные колеса на передней и задней оси чреваты повреждением межосевого диферренциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Я на туареге видел такую фигню, причем мужик очень довольный ехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Илюха said:
Я на туареге видел такую фигню, причем мужик очень довольный ехал!




Не подозревая,что к нему подкрадывается товарищ "кирдык".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
При свободном межосевом дифе можно устанавливать шины разной высоты на разные оси (диф будет нивелировать разные скорости вращения колес и валов). Но при включение блокировки будет так, как прописано выше у Qwerta. Зачем это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Слышал , что часто применяются разные размеры на полноприводных спорткарах, важно чтобы при этом совпадала развертка!! колеса пер. и задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
sas said:
Слышал , что часто применяются разные размеры на полноприводных спорткарах, важно чтобы при этом совпадала развертка!! колеса пер. и задней оси.




Угу, вот и я про то. Ответ-то неоднозначен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Почему бы нет, только надо и шестеренки в мосты разные поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurkan



ненужного этого делать, на подвеску нагрузка не та будет и привет это к поломкам, оставте колеса как есть, да и шанс перевернуться где нибудь ворастает
Изменено пользователем yurkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
yurkan said:




ненужного этого делать, на подвеску нагрузка не та будет и привет это к поломкам, оставте колеса как есть, да и шанс перевернуться где нибудь ворастает





Даааа..... один день не дотянули до 2х-летнего юбилея поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.