танкист на гелеке 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 вот такой вопрос: можно ли ставить разные шины спереди и сзади?т.е. размер спереди один, сзади другой :)кто ответит, допустимо ли! это??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 (изменено) ну если это разные марки, но одинаковые размеры, то вроде ничего криминального. Главное чтобы износ был одинаковым.А вот если разные размеры колес по высоте то это уже точно будет плохо, будет повышенная нагрузка на редукторы , то приведет к поломке в итоге. Изменено 9 февраля 2008 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 танкист на гелеке said: вот такой вопрос: можно ли ставить разные шины спереди и сзади?т.е. размер спереди один, сзади другой :)кто ответит, допустимо ли! это??? Воткнуть-то можно, вопрос для чего и на какой машине?Поскольку в профиле тока город-герой и не слова про машину, то и с развернутым ответом придется повременить...И хотелось бы понять мотивы? Доехать до сервиса?Спорт какой-нибудь? Или ещё какая причина надевать разную резину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 На полноприводных авомобилях с распределяемым крутящим моментом 50 на 50 разные колеса на передней и задней оси чреваты повреждением межосевого диферренциала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 Я на туареге видел такую фигню, причем мужик очень довольный ехал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Илюха said: Я на туареге видел такую фигню, причем мужик очень довольный ехал!Не подозревая,что к нему подкрадывается товарищ "кирдык". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 При свободном межосевом дифе можно устанавливать шины разной высоты на разные оси (диф будет нивелировать разные скорости вращения колес и валов). Но при включение блокировки будет так, как прописано выше у Qwerta. Зачем это нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Слышал , что часто применяются разные размеры на полноприводных спорткарах, важно чтобы при этом совпадала развертка!! колеса пер. и задней оси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 sas said: Слышал , что часто применяются разные размеры на полноприводных спорткарах, важно чтобы при этом совпадала развертка!! колеса пер. и задней оси. Угу, вот и я про то. Ответ-то неоднозначен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Почему бы нет, только надо и шестеренки в мосты разные поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) ненужного этого делать, на подвеску нагрузка не та будет и привет это к поломкам, оставте колеса как есть, да и шанс перевернуться где нибудь ворастает Изменено 21 февраля 2011 пользователем yurkan Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 yurkan said: ненужного этого делать, на подвеску нагрузка не та будет и привет это к поломкам, оставте колеса как есть, да и шанс перевернуться где нибудь ворастает Даааа..... один день не дотянули до 2х-летнего юбилея поста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах