Палтарашкин 19 Report post Posted May 12, 2015 Возникло у меня желание сделать другой выхлоп, взамен моему, прогоревшему и худому, а самое главное-идущему через всю машину.Машина 463 длинный, в девичестве был 350 с 603 тд, ныне 606тд.Как выглядит выхлоп сейчас-от турбины до первой банки идет самодельная 65 труба, дальше весь выпуск родной. Что хочется сделать-хочется заиметь весь выпуск с правой по ходу движения стороны, а не как сейчас проходящий и гремящий под всем днищем.Вопрос эстетики совсем пофиг, вопрос желаемого уровня шума-хотелось бы все же относительно тихую машину(ну насколько это применимо к старому дизелю), естественно как можно бюджетнее(варианты глушителей от камаза/мтз/газона приветствую, если есть реальный личный опыт).Делал ли кто подобное? Как варить понятно, а вот с подбором банки(банок?) засада. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted May 12, 2015 Будет шумнее. И существенно. Банок влезут только две. Можешь делать не прямоток - это позволит несколько снизить уровень шума Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skipper 0 Report post Posted May 12, 2015 Сначала лет 10 назад попробовал заменить глушак на W460 OM617 на большой резонатор. Звук изменился, но не критично. В прошлом году решил всю эту систему с переходом с правого борта на левый отрезать нафиг (W463 OM606). Отрезал, в магазине на глаз подобрал здоровый резонатор (от какой-то Мазды) и установил на правом борту. Боялся, что техосмотр не пройду, но все обошлось и звук немного резче стал, но тоже не критично, зато сколько железа ненужного и громыхающего убрал. Если к звуку дизеля привыкли, то ничего страшного, а если ездите в основном на бензине, то етот совет не для вас. Удачи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 56 Report post Posted May 12, 2015 Также развалился выхлоп на 463м с м103. Была взята двойная банка аля прямоток и к ней приварил раздельно два резонатора, все это повесил слева под машиной, выхлоп под заднее колесо.Стало лучше чем было. Немного шумновато, но когда прогреется нормально, басит.До того как заменил провода на свечи, троил, вообще как v8 звучал)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Димыч 17 Report post Posted May 12, 2015 Одной банки от волги вполне хватает. Слышал как работает 350 с волговской банкой вполне достойно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 13, 2015 У нас ездит 606 с полностью самодельным трактом.Всё куплено в магазе для сракрейсеров.Там всё,для фантазий любой влажности. Немножко подсвистывание турбины стало слышно,а так нормально вполне.Всё уместилось справа. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted May 13, 2015 У нас в городе вся беда в том, что особо негде поковыряться в б.у. На разборках, да и в сракерских магазинах все под заказ как правило, на прилавке по факту только картинки, нет ли конкретных примеров желательно с номерами для заказа) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted May 13, 2015 Может таких банок штуки три по борту пустить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted May 13, 2015 мне сделали на 102 мотор два пламегасителя в паралель а за ними глушитель от какогото опеля современного все очень красиво ине громче чем было я так понял что они рекомендуются подбором глушителя только диаметром входной трубы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted May 13, 2015 Парни, вы когда пишите, указывайте цену вопроса. У меня выхлоп отсутствует, начало закладывать ухи, хочется тихо и просто. Родное решение стоит 40к, меня это напрягает. Да и заманчиво звучит - выхлоп только по правой стороне.93й короткий 103.Если кто в Питере уже колхозил положительно, спасибо за адреса Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 56 Report post Posted May 13, 2015 Если есть возможность поставить катализаторы, поставьте. Мой колхозный выхлоп на 463м м103 без них, вонь есть вонь никуда она не денется, хоть на крышу выведи трубы. Второй сварю обязательно с ними.На ходу это не чувствуется, но в пробках очень чувствуется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites