mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Коллеги интересно ваше мнение.По-видимому назревает ремонт/замена банки. Та,что самая последняя параллельно раме. Так вот, что будет если ее вырезать тупо? Что будет со звуком? Я так понимаю, что ее функция именно звук. Или лучше универсальный ставить? Ну а при мыслях про ориджинал подкрадывается зеленая земноводная рептилия... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 оторвал ее на позапрошлых покатушках на Оке - звук чуть пониже стал-но не критично. 350тд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 А на скорости как звук???У меня 104 дв Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 serp said:оторвал ее на позапрошлых покатушках на Оке - звук чуть пониже стал-но не критично. 350тд. А по подробней, у меня бренчать стала, начал думу думать! Рептилия тоже навещает, изредко! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 бренчать-крепление оторвано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 serp said:бренчать-крепление оторвано Неа в нутрях я так думаю, даёшь чуть газу бренчит, потом нормально всё! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 на 104 двигателе без последней банки вообще орет так что срабатывают сигналки на машинах, когда проезжаешь мимо парковок.и в салоне на уши давит так ,что через 10 мин башка раскалывается.Бремчит обычно перегородка,которая с противоположного конца банки. со одной стороны подходят две трубы а с противоположной-просто стенка.я отрезал эту стенку болгаркой и увидел под ней перегородку на точечной сварке,которая отвалилась и болталась.заварил ее,и стенку тоже . все отлично.Если банка гнилая,то надо менять ее .У меня была как новая и поэтому жалко было менять из за дребезга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Не у меня 350 тоже, почему и спросил. А вот насчёт менять...а-а-а, опять рептилия вылезла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Я не совсем понял по поводу последней банки, которая параллельно раме. Речь идёт о той банке, из которой выхлопная труба выходит под порог? Вы чего? Это основной глушитель, а всё остальное просто резонаторы... Если его выкинуть, то оглохните от рёва... проверено, гонял один раз до магазина без него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Андрей, речь именно про него.Есть удачные примеры удаления на 300ТД.У меня в ней именно брымчит что-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Ну так вскрой её, если корпус не гнилой, то имеет смысл восстановить внутренности. А чтобы убрать совсем... жесть будет, во дворе многоэтажки точно бутылку на крышу бросят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) совсем не гнилой. Снаружи- вполне ок.Так и сделаю. Большое спасибо!!! Изменено 3 февраля 2010 пользователем mischanya Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 На бензинках банки удалять нежелательно: громкость, давление в выпуске, расход топлива, и прочие нерадости.На дизеле стоит турбина и частично глушит звук, и чем меньше за ней сопротивления, тем лучше едет авто. Как говорится: можно оставить столько банок, сколько терпят уши.Имею большой опыт.... на своей машине (VAG)раз 5 менял выпускные схемы. (коллектора, штаны, банки, производители банок)Оригинал рулит.... но мечта - это выпуск брабус на G500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах