HUNTER78ALEX

Поменял ВСЁ

Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Вчера сподобился таки...Доменял выхлоп(глушак и резонатор менял полгода назад, оригинал), т.е. поставил 2 новых пламягасителя, прокинули новые трубы, вместо исчезнувшего (я так понимаю, сгоревшего от старости) узла крепления между штанами и системой внедрили 2 гофры. Не сечёт, при сбросе газа перестал "отстреливать" в глушак-ляпота....Но вот ЗВУК адин фиг остался....Не скажу, что раздражает, но как-то непонятно мне это..На определённом сочетании скорости-оборотов прям как Субарик бубнит ЭсТиАйный. Ладно бы 5 литрофф было, а то 3 всего))))Чё за фигня такая? Или я отвык от несекущего мерсовского выхлопа?((((

Гофры поставили по совету мастера, типа вибрации уменьшить всей системы. Может он меня и развёл, но субъективно действительно помягче стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Коллектор ? Прокладки коллектора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Да не, это не при делах...Именно звук на выходе. 99%, что из-за отсутствия катов такая фигня, как мне кажется....Немного поменялась характеристика тракта по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
у меня тоже их нет, звук норма. До этого были проблемы, поменял резонатор и ок. Хочу барбосовский глушак (именно последнюю часть) поставить... Пусть рычит позлее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Дык я и не понимаю-может и у меня норма)))) Позлее-нуевонафик. В городе ещё туды-сюды, а по трассе начинает утомлять...На америкосах гоняю - реально задалбывают их многолитровые моторы своим звуком(хотя сам по себе он зачётный, недеццкий нифига))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

Раз речь зашла о америкосах, то и я поделюсь

Буквально, вчера вырезал две старые банки на своем Г500-ом, состояние банок оставляло желать лучшего, взяв во внимание соотношение цена-качество...заказал из штатов 2 банки на V8, которые обычно устанавливаються на мустанги и форды. Заранее оговорюсь, каты не трогал, что интересно, состояние их на твердую 4-чку. (глушители были - Magnaflow и Flowmaster - этот установили на на место средней банки.

Конструкция труб на днище не менялась вообще, то есть получилось Плаг энд Плэй.

Когда установили центральную, та что под багажником, завели, рык был приятный, довольно басистый и без дребезжания. После установки последней банки под левым пассажирским сиденьем, звук рыка практически исчез..."тихо как в раю".

Вот теперь сам думаю...мож вырезать боковую банку к ипням, от центральной просто тупо подвести выхлопную трубу на заводское место или поездить км 200-300 посмотреть может в последней банке звук как изменитсяOuch 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
каждая труба-гофра-банка меняет частоту резонанса всей системы. немного поменял - получи резонанс на другой частоте. или на той же но громче. смотря что поменял. частоту определяет длина тракта до первой банки. гофра и кусок жесткой трубы не одно и тоже, гофра при расчете "длиннее" тем более две. срезал каты - поменял частоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Во! Правильное слово-резонанс! Точно! Обратил внимание-возникает ЭТО при несоответствии скорости передаче(когда коробка "вниз" не перекидывает"), особенно с 4 на 3. СтОит селектором перещёлкнуть-всё пучком. Мотор начинает дышать, и звук уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Методом проб и ошибок пробовал сделань звук сытым и басистым.

(пузотёрка)

1)поставил последнюю банку от таза - звук стал полное г..вно.

2)Выбил катализатор - стала звенеть как консервная банка

3)Поставил вместо ката резонатор неоригинал - звенит потише, но неприятно

4)поставил всё неоригинал начиная от резонатора вместо катализатора - как лада дисятка зазавучало....не айс

5)поставил коллектор под длинные штаны с гофрами (рокот получается здесь), подвинул резонатор (оригинал) поглубже под днищще(бас зарождается здесь), первую банку не оригинал оставил (уровень громкости звука регулируется здесь), последнюю банку оригинал (бас бархатный получается здесь), И насадку двустволку хром чтоб шелеста не было, а плавно дымок вытекал.

Доволен как слон. Звучит звук теперь не из трубы, а из недр авто. В салоне приятно слушать. На трассе тоже приятно.
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
deathr0w said:

Заранее оговорюсь, каты не трогал, что интересно, состояние их на твердую 4-чку.



 

А как можно проверить их состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

хирургическим вмешательством...я так делал по крайней мере

спешу заметить, то что неделю назад каты были вырезаны ( не удержался), так как выхлоп весь перебирался и выносился на обе стороны...


Ксения said:
deathr0w said:

Заранее оговорюсь, каты не трогал, что интересно, состояние их на твердую 4-чку.



 

А как можно проверить их состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
ия о том же. как можно проверить каты их не снимая?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Человек же сказал-хирургическим вмешательсьвом. Снимать не обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Ксения said:
ия о том же. как можно проверить каты их не снимая?Ouch


Извинясь, ступилаEmbarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.