Dimetr

Варить или забить)))

Рекомендованные сообщения

Dimetr
валяется у меня глушак от 190-ка уж лет 5 наверно...вот мысль пришла..а может присобачить его вместо задней банки...всё не нужное отрезать...вроде по размерам такой же..как думаете?!







дурная голова покоя не даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Если пропускная способность окажется мала- перегреешь мотор.

А так- ставь конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimetr
...хмм знать бы эту пропускную способность))) значит...Забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dimetr said:
...хмм знать бы эту пропускную способность))) значит...Забить


На свой бундуль посмотри, сечение труб+ размер ВхШхГ + как гасится звук и станет понятно, ставить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
глушитель должен соответствовать объему двигателя(по правилам), а по жизни метод проб и ошибок на себе дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
+1 у меня только с третьего раза получилось. И то буду фланец один переделывать. Правда я весь тракт до последней резинки поменял и переделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Алвер said:
глушитель должен соответствовать объему двигателя(по правилам), а по жизни метод проб и ошибок на себе дорог!


По поводу метода проб и ошибок, у меня случай был, давно купил машину с мотором ОМ616(2,4л дизель), ездил много и долго, и тянула хорошо и не грелась, и не парился по поводу глушителя, пока не оторвал его по весенней распутице. Какое же было мое удивление, когда внутри в местах соединения глушителя с трубой и в самих трубах в нескольких местах я увидел обычные, приваренные умельцами жигулевские трубы, видимо для жесткости, диаметром всего 45 мм. Таким образом, я полагаю, что машина также могла бы ехать, на новом жигулевском(конечно с разрезанием, подгонкой сваркой и т. д.) комплекте выпуска, т. к. диаметр в 45 мм не "душил" имеено эту модель двигателя. Пока не пробывал ставить выпуск от вазов, заварил и поставил назад все как было, но если выбирать из наших глушителей, то по моему они(от ваза) самые тихие, и есть варианты из нержавейки.               Сейчас развалился, точнее отрорвал, выхлоп на ОМ617 моторе(3л. Дизель), вот голову ломаю, что туда ставить, чтоб и тишина была и мощность осталась, оригинал как-то не горю желанием покупать. Есть мысль от волги 31105-й переделать, можно и от газели, но хоть и диаметр больше, очень шумные они. Видел недавно в магазине, от газели глушитеть евро-3, громадина и труба широченная, может он тихий и его приколхозить? А пока езжу рычу, как на танке, и большинство припаркованных машин проважают орущими сигналками, все бы ничего, но машину завожу в семь утра, и крадусь чуть ли не на холостых, чтоб сильно не шуметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
мне на мотор 2.3 поставили глушак от 3.0 с черокке....первые 3 дня ездил очень звонко было....потом всё тиши и тише....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.