Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Залез я вчерась под машину и обнаружил, что у меня передняя часть резонатора приварена к раме!!! Неужели это нормально? Вот что-та я не верю.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Ах да G500 463241, вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 и чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 (изменено) Serg124 said: и чего? хотелось бы понять: Глушитель должен быть единым целым с рамой? Изменено 14 сентября 2008 пользователем Igor A4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 По логике - нет, хотя фиг знает! Зато по тяге 100% стучать не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 У меня висит на резинках, похоже так с завода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Вот мне тоже думается что должен висеть резинках... Может кому не лень и есть возможность сфоткайте кронштейн как он должен быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 (изменено) Igor A4 said: Вот мне тоже думается что должен висеть резинках... Может кому не лень и есть возможность сфоткайте кронштейн как он должен быть Вот у меня такие- Изменено 15 сентября 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Спасибо Роман! Принцип понял. Я так полагаю, у тебя другая выхлопная система. АМГ? Коллекторы на две стороны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 у него обычная система, только глушители amgколлектора на две стороны на 500х штатные с конца 2002 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Думаю не должно.Так как движок на подушках стоит и соответственно немного подвижен.А глушак от коллекторов идет и к раме намертво приварен.Вибрации то нет??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 (изменено) Не сильная вибрация есть, но мне не с чем сравнивать, чтобы понять нормально это или нет. Сравнивать с седаном некорректно Изменено 15 сентября 2008 пользователем Igor A4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) так как движок постоянно в движении, и иногда естесственные вибрации имеют место быть, а глушитель жестко связан с двигателем, то и к раме и к кузову глушитель подвешен на множестве резинок а те к кронштейнам.Мне имхается что чем ближе место "приварки" глушака к раме - тем быстрее чтонить в самом глушителе оторвется пополам на участке "приваренный глушитель - двигатель". Если еще мелкие вибрации двигателя через жестко приваренный глушак передаются на раму - это пока хорошо, значит глушак крепкий.. Но это не надолго.Все таки правильные кронштейны стоят дешевле чем элементы самого глушака...Посмотри схематическое устройство своего гелена на elcats.ру и сверься что не так. Изменено 18 мая 2009 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах