Igor A4

Кронштейны крепления глушителя...

Рекомендованные сообщения

Igor A4
Залез я вчерась под машину и обнаружил, что у меня передняя часть резонатора приварена к раме!!!





Неужели это нормально? Вот что-та я не верю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Serg124 said:
и чего?




хотелось бы понять: Глушитель должен быть единым целым с рамой?
Изменено пользователем Igor A4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
По логике - нет, хотя фиг знает! Зато по тяге 100% стучать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня висит на резинках, похоже так с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Вот мне тоже думается что должен висеть резинках... Может кому не лень и есть возможность сфоткайте кронштейн как он должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Igor A4 said:
Вот мне тоже думается что должен висеть резинках... Может кому не лень и есть возможность сфоткайте кронштейн как он должен быть








Вот у меня такие-



















Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Спасибо Роман! Принцип понял. Я так полагаю, у тебя другая выхлопная система. АМГ? Коллекторы на две стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у него обычная система, только глушители amg

коллектора на две стороны на 500х штатные с конца 2002 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Думаю не должно.

Так как движок на подушках стоит и соответственно немного подвижен.А глушак от коллекторов идет и к раме намертво приварен.

Вибрации то нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Не сильная вибрация есть, но мне не с чем сравнивать, чтобы понять нормально это или нет. Сравнивать с седаном некорректно
Изменено пользователем Igor A4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
так как движок постоянно в движении, и иногда естесственные вибрации имеют место быть, а глушитель жестко связан с двигателем, то и к раме и к кузову глушитель подвешен на множестве резинок а те к кронштейнам.

Мне имхается что чем ближе место "приварки" глушака к раме - тем быстрее чтонить в самом глушителе оторвется пополам на участке "приваренный глушитель - двигатель". Если еще мелкие вибрации двигателя через жестко приваренный глушак передаются на раму - это пока хорошо, значит глушак крепкий.. Но это не надолго.

Все таки правильные кронштейны стоят дешевле чем элементы самого глушака...

Посмотри схематическое устройство своего гелена на elcats.ру и сверься что не так.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.