MacWrangler 44

Замена катализатора/пламягасителя на М103

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Вопрос такой: оригинально в выхлопной системе на 300GE стоит 2 катализатора и соответствующим образом раздваивается и снова потом сдваивается выхлопная труба. У меня там давно нету катализаторов, стоят какие-то колхозные пламягасители. Теперь там вообще все порвало, хочу от штанов до резонатора все заменить.



Один из предлпагающихся вариантов - вместо двух банок поставить в этом месте одну соответствующего диаметра на одной (не раздваивающейся) трубе.



Скажите, в чем конкретные минусы такого решения - не зря же производитель делает так, как делает? И какой должен быть диаметр пламягасителей, если ставить два (сохраняя оригинальную конфигурацию трубы) или один?







Большущее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Вообще кат стоит одной банкой. мне, когда меняли на пламегаситель, поставили так же одну, причём хотели сделать из моей, но он была слишком изуродована. пришлось подбирать. Взяли банку даже меньшей длинны. как мне объяснили, там главное - внутри диаметр отверстия (я хз как называется эта часть, видимо и есть сам пламегаситель). больше скажу, со стороны штанов труба раздваивается, а выходит уже одна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
А может, кто картинку из ЕПЦ выложит? Как должно быть в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
MacWrangler 44 said:
А может, кто картинку из ЕПЦ выложит? Как должно быть в оригинале?
Макс - вин дай - йа те покажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Вот те как это должно выглядеть!!!!








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Спасибо огромное!



Теперь видно, что банка катализатора - одна, но там внутри труба раздвояется. Это только для катализатора так надо, а в случае установки пламягасителя можно обойтись единой трубой нужного диаметра, или все же есть более глубинный смысл, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
MacWrangler 44 said:
Это только для катализатора так надо, а в случае установки пламягасителя можно обойтись единой трубой нужного диаметра, или все же есть более глубинный смысл, кто знает?
Вот тут я не в курсе ИМХО если ставить пламегаситель то главное

чтоп проходное сечение было соответствующее, ибо для бензинки это

вполне актуально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.