qwerty111 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 кто пробовал ездить с этим мотором расскажитена самом ли деле он так хорош как его характеристики?потянет ли он гелен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 qwerty111 said:потянет ли он гелен?Инди кар? ле ман? Монако?настройки мотора зависят от трассы... Какие цели ставяться перед машиной? - уделать с перекрестка Порш соседа???или таки просто ездить по городу, ну и там по трассам да по говнам?у меня вот 136 лошадей... - нежалуюсь а у некоторых и того меньше - но в гонки играть умудряются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 540Нм? потянет ли?у меня вдвое меньше...тянет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Потянет,я на нём ездил,правда не долго.Мотор резвый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 А сколько он у вас там стоит и есть ли уже в продаже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 qwerty111 said:У тебя был 350-й.... теперь присматриваешься к 320-му....для тебя будет как трактор и самолет - дури почти в два раза больше... так что потянет, и с ветерком вот тока наша соляра.... может свести на нет все плюсы этого мотора не зря немцы нехотят поставлять его в Россию а твой нынешний трактор сожрет все что ни налей вопщем есть о чем подумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Стыкъ said:а твой нынешний трактор сожрет все что ни налей вопщем есть о чем подумать Золотые слова, однако! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty111 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Так сильно к топливу привередлив? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Ну дык этож cdi Топливная аппаратура слишком точная, и соответственно требовательна к качеству топлива а ремонт всего этого очень дорогой Получается палка с двумя концами - высокотехнологичный и хороший мотор с одной стороны, с другой надежность в российских условиях...Если ездить гденить по Москве или какомунибудь Питеру - соляра может быть вполне пригода для питания этого зверя (хотя про подмосковный Лукойл наверно читал... ), но шаг в сторону..... - приговор практически на месте.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 К топливу привередлив как и все моторы CDI.У нас они давно в продаже.По цене точно не знаю,не интересовался.По динамике как 400CDI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty111 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 только не ругайтесь: а дополнительные фильтра, подогревы и тд не спасут высокотехнологичный мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 qwerty111 said:только не ругайтесь: а дополнительные фильтра, подогревы и тд не спасут высокотехнологичный мотор?К сожалению нет.... из-за химсвойств топлива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Стыкъ said:qwerty111 said:только не ругайтесь: а дополнительные фильтра, подогревы и тд не спасут высокотехнологичный мотор?К сожалению нет.... из-за химсвойств топлива ну прямо, сепараторы спасают, проверено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Serg124 said:ну прямо, сепараторы спасают, проверено Т.е. сепараторы улучшают смазывающие свойства и повышают цетановое число? дайте два Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty111 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Ну а присадки к топливу ек помагают?Кстати сепараторы это который СЕПАР2000? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Стыкъ said:Serg124 said:ну прямо, сепараторы спасают, проверено Т.е. сепараторы улучшают смазывающие свойства и повышают цетановое число? дайте два леша, не тупи. сепаратор спасает от грязи и воды. и это главное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 -смазывающие свойства и повышают цетановое число -сепаратор спасает от грязи и воды. и это главноедействительно интересно: кроме того, что соляра зимой замерзает недостаток каких ее свойст непозволило бенцу продовать нам дизеля последнего поколения?ведь если роблема была тока в "грязи и воде" немчуги б поставили хорошие фильтры, отстойники, подогревы и пр. а какие могут быть смазываюшшие свойства у соляры с пониженным содержанием серы, так называемом евродизеле? у того же кастрюля есть хорошая присадка к дизелю, которая способствует восполнению пробела в области "сухости дт" а цетановое число как влияет на форсунки у СДИ ?или бенцам просто западло возицца?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 А при всем вышесказанном ВИАНО 4Х4 идет тока с дизелем CDi И че Вывод господа? Это маркетинговый ход как я думаю! В европе нах никому не нужен 500 мерин, он нужен тока в США и Русландии, ну и где-нить в Эмиратах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 А вот еще Гранд Чероки CRD на ура продается в России у официальных дилеров ДвигОтель там 320 CDI Тот же что и на G 320 CDi, причем разгоняет за 9 сек до сотни Черокеза! Человек на таком год отъездил и хоть бы что Без сепаров и пр.! А 400 CDi просто ИМХО очень высокотехнологичен и вследствии ненадежен Его же уже Мерс перестал ставить, вроде как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Vlad_spb said:А при всем вышесказанном ВИАНО 4Х4 идет тока с дизелем CDi И че Вывод господа? Это маркетинговый ход как я думаю! В европе нах никому не нужен 500 мерин, он нужен тока в США и Русландии, ну и где-нить в Эмиратах!оч может быть и маркетинг... мы чота както выпускаем из виду парк мерсо-маршруток-CDI которые если бы были ломучими дорогими и неремонтнопригодными их бы просто не брали а вианы есть бизинки! это злые злые бешеные афтобусики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 oris said:-смазывающие свойства и повышают цетановое число -сепаратор спасает от грязи и воды. и это главноедействительно интересно: кроме того, что соляра зимой замерзает недостаток каких ее свойст непозволило бенцу продовать нам дизеля последнего поколения?ведь если роблема была тока в "грязи и воде" немчуги б поставили хорошие фильтры, отстойники, подогревы и пр. а какие могут быть смазываюшшие свойства у соляры с пониженным содержанием серы, так называемом евродизеле? у того же кастрюля есть хорошая присадка к дизелю, которая способствует восполнению пробела в области "сухости дт" а цетановое число как влияет на форсунки у СДИ ?или бенцам просто западло возицца?! доп фильтр на 400цди предусмотрен но как опция но наск я понимаю он несовсем эффективный в том виде в котором он есть поэтому ставят еще один - я видел чел поставил лодочный на 5 микрон - утверждает что за последние 5 лет что он хозяин этого пепелаца (400цди) проблем изза топлива не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 сепар 2000 конешно ж рулит, тем более с вариантом автоматического подогрева, но уж больно сцуко огромен он: самый махонький в диаметре 15см и высотой за 30 см.мечтал этой зимой замутить - под капотом не нашлось места. а в цди , думаю, уж подавно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 ну штатное место под доп фильтр на раме у раздатки - сепар наверно тудаже можно запихать лодочный под капот ставится но он реально меньше http://www.parker.com/racor/spn_product.html который 120А Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 мечтал с подогревом, а значит поближе к тнвд. а если у раздатки - каково лазать, чтоб отстой сливать, и в прозрачную колбу смотреть "а чо мы сегодня залили в бак". хотя, был бы цэдэи - наверно даж в багажник аж 2 поставил бы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах