zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 доброго времени суток300тд стук в районе форсунки, очень громкий, как думаете, распылитель? или форсунка?до дизель центра 400км пилить нет возможности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 На холодный иль горячий? Каков вопрос, таков и ответ может быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Могла и форкамера разрушиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 на горячую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 пилить в центр.Искать мастера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 В любом случае начинать с форсунок, на стенд и проверять. Далее ужо по обстоятельствам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Было даже так, медные насколько помню шайбы под форсункой, были хуё... ну в смысле очень плохие, тож был тракторный эффект! А так если на горячую, начни с опрессовки форсунки, самое простое, что кака та цука льёт! Хотя определить тоже возможно, пальчиками берёшь за топливную трубку подходящую к форсунке и "по мусингам, по мусингам" (с) т.е. пальчиками, одну за другой, шчупаешь))) как женщину, льющая форсунка в топливную трубку бить будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Denis said: В любом случае начинать с форсунок, на стенд и проверять. Далее ужо по обстоятельствам. Не согласен.Мой сценарий:1. проверить трубки. Случай из практики: 603.912, 89г. заводится с пол-пинка, после прогрева- стук, совпадает с тактом цилиндра.Слава богу, трубки сверху впускного а не под ним как на 606. Нашли мааааленькую капельку солярки на 5-й трубке. Микротрещинка. После замены трубки все в норме. Стука нет.2. непонятный стук на 606.91, глуховатый, мотор работает с небольшим провалом. Тянет. Не дымит. Искал искал, почти устал. Выдала капелька масла на картонке, подложенной под машину. Треснула трубка обратки в бак от старости около хомута. Вот сам не знаю, как это связанно.3. Проверяем насосик подкачки на рядных ТНВД. ( в идеале, если маотор отгрохотал за 300 тонн- меняем), если прокладкам трындец, будет загонять масло из мотора в бак. Меняется звук работы мотора. Не скажу, что это криминал, но масла в соляре быть вроде как не должно (до черноты топлива).4. Да, бывает кердык форкамерам на 603-х. Идеально их просто поменять при проверке форсунок.Да это деньги. Да, надо сделать у токаря ключ, или если руки как железо- болгарить из головки (если мотор 603), Но после проверки форсунок, замены шайб (не путайте турбованные версии и простые атмо), замены форкамер, характеристика мотора должна измениться в лучшую сторону. 5. Про 606-е не скажу, там и деталек побольше и мотор у меня этот недавно. И куча приколюшек в ГБЦ со всякими резинками. И форкамеры другие, и трутья свечка во всех залипает (интересно почему именно та свечка, которая за ТНВД)Сейчас собираем 606 от 140-го. Будем ставить на 463-й.Интересный проект, но долгий и чумовато-тугой. Отчитаюсь, когда станет ясно, как едет мотор с неродным ТНВД и турбокомпрессором.ИМХО- проверяйте от малого. Обратки, трубки, отсутствие кассеток-защелок на трубках это уже нехорошо, форсунки, форкамерки - сотавте на последнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 п.2 при чём обратка, так и не понял! Удивительный факт.п.3 согласен.п.4 я про турбованую версию 603972. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 от спасибо добры люди, а я стою, репу чешу как распылитель поменять, а тут целый набор причиной может бытьпойду ковыряться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 а форкамера меняется я так понял?эт первый дизель мой, опыта еще мало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Форкамера меняется. Нужно сначала выкрутить форсунку, а потом специальным ключем выкручивается форкамера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 я все больше и больше люблю гелик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах