Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Недавно перебирал ркпп и кпп, после залил само собой новое масло мобил 80w90, масло не паленное 99 процентов. Нигда ничего не течет,не сопливит. Стал замечать что в салоне пахнет маслом именно трансмиссионным. При том что при открытых что при закрытых окнах. Было такое у кого? Куда копать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) связь агрегатов с атмосферой осуществляется через трубки вентиляции, выходящие под капот. Трансмиссионное масло начинает вонять при его перегреве. Перегрев агрегата может возникнуть из-за продолжительной работы его в нештатном режиме. Например, если на одну ось поставить колеса разного наружного диаметра, то дифференциал этого моста будет постоянно, нештатно работать, что приведет к его перегреву и запаху трансмиссионного масла.Может ты при переборке агрегатов, где-то не выдержал зазор, что-то пережал, это так же может привести к перегреву агрегата. Проверь температуру агрегата при появлении запаха. Коробка или раздатка. Не обожги руки.Кроме 80-90 надо знать тип по GL.GL4- это для синхронизированных МКПП и РК, GL5-для мостов. Изменено 19 июля 2016 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 У меня трубки выведены в районе воздухозаборника, видимо это источник аналогичного запаха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Да, точно, этот мобил имеет пометку gl5, все время влядения в раздатке-он. По ощущениям это кпп, видимо придется там поменять масло на атф.По поводу сапунов-они у меня выведены в район моторчика дворников, около них вроде нет запаха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 GL5 в МКПП точно нельзя. GL5 в парттаймовую раздатку (как на w460) - можно.Еще посмотри через сальник первичного вала в картер сцепления не попадает ли масло.АTFы тоже разные, для этих коробок (если синхроны бронзовые) нужна ATF по спецификации "TASA" (Type "А", Suffix "A") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Мобил атф220 пойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Ищи на флаконе надпись о соответствии этой ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических трансмиссий) спецификации "TASA".Если верить этому документу то да.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Сменил масло на мобил атф2, поездил хорошенько. Вонизм пропал(а у нас сейчас даже на улице днем под 30) и агрегат стал работать поприятней.Сам дурак-залил изначально не то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах