straniero

засел по бампер в воде

Рекомендованные сообщения

straniero
На выходных засел в водной преграде, сам вылезти не смог, пока нашел Камаза, прошло часа два. вода зашла в кабину с левого бока, что то булькает в полостях до сих пор.нужен совет бывалых: чем чревато такое отмокание, как избавиться от балласта, что ещё надо сделать, чтобы привести технику в порядок(кроме просушки ковриков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кроме ковриков - ни чего и не пострадает. Генн работал в луже? Значит не глубоко!

Сапуны мостов выведены под капот, потому все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
но проверить бы не мешало так на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
движок не глушил, с ним проблем (тьфу тьфу и кыш-кыш)нет, автомат поддергивает и срабатывает с замедлением, пока не раскатится. и булькает-переливается гдето внизу..Как избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
straniero said:
движок не глушил, с ним проблем (тьфу тьфу и кыш-кыш)нет, автомат поддергивает и срабатывает с замедлением, пока не раскатится. и булькает-переливается гдето внизу..Как избавиться?
прочистить дренажные отверстия в порогах...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
straniero said:
На выходных засел в водной преграде, сам вылезти не смог, пока нашел Камаза, прошло часа два. вода зашла в кабину с левого бока, что то булькает в полостях до сих пор.нужен совет бывалых: чем чревато такое отмокание, как избавиться от балласта, что ещё надо сделать, чтобы привести технику в порядок(кроме просушки ковриков )


пардон за офф: а как получилось что засел то?! глубина то вроде не критичная совсем. Почему не смог сам выехать? Думаю полезно нам всем знать какие ньюансы бывают. "Информирован, значит вооружён".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Еще под задней дверкой тоже есть порог - там короб с тремя резиновыми пробками с низу и еще, если много воды попало в салон, то под задним диваном есть тоже скрытые полости, к ним ведут два лючка под ковриком под сиденьем, лючки круглые крепятся на трех саморезах, без каких-то нибыло уплотнений (по крайней мере на длинном 460-м), там тоже может быть вода, у меня однажды туда около полулитра (воды) в каждый налилось вычерпывал тряпкой и сушил потом феном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
прочистить дренажные отверстия в порогах...   


Точно. Лучше вынуть все пробки снизу порогов и вынуть круглые пробки с боку порогов (если эти круглые пробки порвутся или сопрели, небеда меняются на резиновые заглушки от ВАЗ ). Т.е. все пробки вынуть и продуть хорошенько феном, чтоб удалить всю влагу. Потом когда все хорошо проветрится закачать туда антикора. У себя так и сделал - по два литра мовиля в каждый порог закачал, прокатился по жаре, мовиль там былтыхался и растекся по всему объему, потом нижние пробки вынул на несколько дней, пока машиной не пользовался - излишки мовиля вытекли, пробки закрыл, теперь пороги из нутри не ржавеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Я бы в первую очередь посмотрел бы какое масло в мостах и в раздатке.

И если не лень, прошприцуй карданы и кулаки.
Изменено пользователем Arunas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Был подобный случай, вскрывал полы и все сушил, но перед этим поменял масло ВЕЗДЕ, т.к. мне объяснили, что если мост или коробка находяться в воде, то в масле появляеться типо конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Если позволите, я подитожу : на сервис Вам нужно, уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
BETEP777 said:
Был подобный случай, вскрывал полы и все сушил, но перед этим поменял масло ВЕЗДЕ, т.к. мне объяснили, что если мост или коробка находяться в воде, то в масле появляеться типо конденсат.


Получается езда на Гелике по воде слишком дорогое удовольствие, если после каждой лужи или рычейка масло по кругу менять. "Гансики" не дураки, раз такую систему ветиляции агрегатов трансмиссии придумали. Сам мочу мосты регулярно на рыбалке (когда лодку на прицеп из воды достаю) коробку с РК один раз в воду погружал, но масло после этого не менял. Менял его как положено, через определенный интервал - масло было чистое, без эмульсии, т.е. вода внутрь не попала. Незря немцы сапуны под капот вывели . Это на УАЗике - поплавал в луже меняй масло, а Гелик машина более практичная в этом плане    
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
Doctor said:
Почему не смог сам выехать

проезжал там всегда, но после дождей залило так , что невидно было под водой оставшиеся части от машины неизвестной марки, которую вырвали оттуда с мясом-нащупал под водой нечто похожее на куски бампера,рычаг передней подвески, и т.д- об эти железяки порвал колесо(на выброс!)-ну остальное понятно.. наделся на этот рычаг-ни назад ни вперед!Не зная броду-не суйся в воду!

Благодарен всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
BETEP777 said:
Был подобный случай, вскрывал полы и все сушил, но перед этим поменял масло ВЕЗДЕ, т.к. мне объяснили, что если мост или коробка находяться в воде, то в масле появляеться типо конденсат.




Развод это сервисный! Откуда конденсат водяной, если в мосту из жидкости только масло?!

Сам несколько раз так купался. Сначала паниковал, кулаки мазал, карданы, в мосты лазил. Потому посмотрел, кулаки как были со смазкой так и есть, карданы тоже. В мостах эмульсии нет. Значит - все нормально,немцы продумали. А кстати в мануале губина брода какова написана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Читал где то: 0,7 м для 460-х и 461-х, и 0,5 м для 463

На своем 230GE мерял до генератора 78 см, а все остальное, что негерметизированно или боится воды выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Если машина полностью исправна,то проблем нет.Но так как авто уже не новые посмотреть надо,потом может дороже обойтись.

И главное! Переехать речьку это одно,а вот,когда машина под водой несколько часиков постоит ,это уже совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Gаngster said:
Читал где то: 0,7 м для 460-х и 461-х, и 0,5 м для 463

На своем 230GE мерял до генератора 78 см, а все остальное, что негерметизированно или боится воды выше




Т.е. такое погружение почти в норме! 32е колесико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
batareykin said:
Gаngster said:
Читал где то: 0,7 м для 460-х и 461-х, и 0,5 м для 463

На своем 230GE мерял до генератора 78 см, а все остальное, что негерметизированно или боится воды выше




Т.е. такое погружение почти в норме! 32е колесико.


32-е колеса диаметром где то 81-82 см, т.е. машина у вас см на 80 нырнула, и как я понял без последствий - здорово!

Я читал про 70 см у 230-х карбюраторных и безмозговых инжектрных пухов, потом на авто.ру висел 461-й военный, там на фотках видно, что электрика была герметизированна, генератор со шнорхелем (!) и продавец писал что глубина преодолеваемого брода у этой машины 1 м! Почему то я ему верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Фотки конечно красивые, а на современных геликах так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Смотря что ты называешь современными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Фотки конечно красивые, а на современных геликах так можно?




Я на своем с 606м мотором сидел в луже также, чуть-чуть помельче (вода была по нижней рамке двери, т.е. еще пару сантиметров и при открытой двери зальет пол). Сервис мостов, раздатки и коробки не выявил ни каких проблем.

Так же на своем 300ТД проехал трассу "Черноголовки 2007", на одном КП, кроме остановки надо было выйти и водителю, но я не знал (те. несколько секунд потери времени) потому нам врубили штрафа 30 мин. Потому стали 4ми. А так привезли первому месту 20 мин.

Пока не купил 240Д - каждые выходные колбасился по грязи на 300м.

Это я к тому как использую "современную" машину, как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
После водных процедур следует:

1. Проверить масла в трансмиссии на предмет эмульсии.

Скорее всего - все будет в порядке.

2. Промазать карданы и поворотные кулаки.

3. Если кроме воды была еще и грязь - обслужить тормоза - помыть суппорта (лучше со снятием колес) и перебать барабаны, если сзади барабанные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Arunas said:
Я бы в первую очередь посмотрел бы какое масло в мостах и в раздатке.

И если не лень, прошприцуй карданы и кулаки.


Солидарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Развод или нет, но лучше перестраховаться, я сидел в воде около 4 часов, ноги с педалями были в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.