Aleksandr74

Стук при переключении передеч

Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
Здравствуйте, помогите может у кого такое было. Коробка автомат, при включении режима D слышен стук, на ходу переключение скоростей, особено со 2 на 3, происходит со стуком. Посмотрел сотояние карданных валов, нашёл небольшой люфт в крестовине, но полагаю стук не из-за этого. Может стоит снять вал со шрусами между коробкой и раздаткой подёргать, посмотреть его, на машине дать объективную оценку его состоянию крайне сложно.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
поставь раздатку в нейтраль и погоняй коробку двигателем в разных режимах. В крайнем случае можно поэксперементировать, снимаю карданы поочереде с переднего и заднего моста. Также стоит посмотреть под машиной, может там что-то открутилось и молотит при перегазовках (особенно такое чаще вылазит когда подушка движка убитая)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Суммарный люфт в трансмиссии:

1. Раздатка, разбиты шлицы на валу и на муфе переключкния S - G.

2. Промежуточный кардан, между коробкой и раздаткой.

3. Карданы к мостам.(люфта в крестовинах не должно быть ВООБЩЕ!)

4. Дифференциалы в мостах.

5. Повышенный люфт в шлицевых соединениях полуосей.

6. Разбитые ШРУСы в переднем мосту.

А скорее всего сочетание всех этих факторов, в том или ином соотношении. Нужен серьезный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Спасибо за полезную инфу, завтра полезу под машину что найду отпишусь. Стук исходит примерно со стороны раздадки, такое впечатление как-будто по всей трансмиссии выбирается люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Попробуй вакуум на АКПП подрегулировать - может у тебя просто жестко передачи переключаются а разобрать разломать машину всегда успеешь съезди сначала к коробочникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
1 Сначало посмотри трубки идущие с вакуумного насоса У меня раз такое было перетёрло ремнём.

2 На ТНВД стоит регулятор давления вакуума АКПП. стоит 2800 рублей тоже может быть скорей всего он

3 Ну и сама трубочка вакуумная на АКПП, может выскочила

ПРОВЕРЬ-Этотжиклёрчик мог забиться чистить ведешкой Сечение отверстия меньше 1 мм.Не раздолби больше.

Я у себя дёрганье и стуканье победил этим. АКПП как "девочка" работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Сегодня просмотрел всю трансмиссию - люфты есть в раздатке, в редукторах, задняя крестовина сильно подношена (причина в отогнутом грузике, врезультате чего возник дисбаланс). Но по моему все люфты в пределах допуска, издавать стук при переключении может задняя крестовина, другое дело что само переключение может происходить жёстко,

буду разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Спасибо что откликнулись на мою проблему! Я разобрал по совету Мухи регулятор давления вакуума АКПП:

1) Обратил внимание что у меня регулятор стоит в самом краинем положении (на фото у Мухи примерно посередке). Вопрос имеет ли это значение?

2) Сам регулятор закреплён 3-мя клёпками в аллюмин. корпусе (у меня регулятор болтается в корпусе). Вопрос как работает это регулятор? Как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Всё раз болтается в мусор. Новый оригинал 2800 рублей. и не болтается.

Перемещение в право , в лево, посерёдке- длинна передач т.ё быстро переключаются не доходя 3000 оборотов в мин. и ли переключения происходят после 3000 передачи длинные растянутые мотор раскручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Очень конкретно для меня актуальная тема.

Поскольку также были стуки при переключении,жесткость включения как ввех так и вниз, но после помывки двигла и прямо после этого при замене свечей накаливания и заодно прокладки всасывающего коллектора работа АКПП резко изменилась.(может как я думаю трубка вакуума до этого была не на месте т.е. снята скинута и т.д.)

Все стало включаться и переключаться слижком "мягко" и удручает переключение с 2 на 3-ю (слишком по моему долго и с подбуксом) как будто я на механике придердиваю сцепление.Просьба освещать тему по мере устранения неисправностей!. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
У меня все трубки на месте, думаю дело в регуляторе давления вакуума АКПП, у меня он сильно изношен.



Иваныч_350, может тебе попробовать отрегулировать положение регулятора давления вакуума как выше описал Муха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Думаю,что да и если че ,то и поменять все на всякий случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Ешё Давление регулируется на самой АКПП

Если стоять снизу автомобиля и смотреть на коробку по ходу автомобиля то регулятор будет с водительской стороны

Резиновый колпочёк у некоторых пластмасовый сбоку на коробке , открываем там железная палочка вставленна в прорези откуда сняти колпачёк. Вытягиваем железочку (ввиде буквы Т ) милиметров на пять и вращаем, тоесть вкручиваем или выкручиваем на пол оборота (не переборщить лучше несколько раз залезть под авто) теперь проверяем автомобиль находу и смотрим на изменения.

у меня было так: выкручиваешь буксует вкручиваешь нормуль

Ну а вообще надо подъёхать к коробочникам толковым не грузящим и померить вакуум там где это необходимо.Потому как в коробке регулятор тоже может накрыться но бывает редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Спасибо за инфу. Сегодня рассмотрел у себя этот узел. Увидел, что синезелёный пластмассовый цилиндрик (на фото он тоже есть) вылетел из соединения. Вставил его на место дёргание при работе АКП исчезло. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Я решил попробовать перебрать регулятор давления, всё равно машина стоит на ремонте, Почистил всё, промазал герметиком, вместо втулок поставил болты. Как попробую на ходу отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Александр 74 не изабудь про отписку о полученном результатеЗаранее благодарен : ИВАНЫЧ_350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Иваныч_350 said:
Александр 74 не изабудь про отписку о полученном результатеЗаранее благодарен : ИВАНЫЧ_350.




Произошла неприятная история, после переборки регулятора давления вакуума АКПП, завёл машину, как обычно хотел выехать из гаража. Вкл. режим R, но автомобиль остался стоять на месте, добавил газку, пошло движение с пробуксовкой (такое впечатление как-будто сцепление буксует). Самое что интересное, за всё время эксплуатации такого близко не было, никаких пробуксовок. В гараж заехал своим ходом. Проверил уровень масла в АКПП на щупе сухо, хотя проверял не так давно, уровень был в норме. Сейчас хочу долить масла по уровню может всё заработает обратно. Просто интересно куда "ушло" масло, АКПП сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
А ты как уровень масла проверял? На прогретом и работающем двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Я прогрел движёк, проверил уровень - не щупе сухо, потом на холодном проверял - такая же история. Меня что убило что я своим ходом приехал, ну машина постояла в гараже с 2-е недели. Были проблемы с запуском двигателя - поменял все хомуты в топливном тракте, промыл радиатор, больше никуда не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Знакомый коробочник вчера чуть подрегулировал вакуум на АКПП,передачи стали включаться корректнее. (моя жалоба до этого была на небольшой как-бы подбукс при переключении с 2-ой на 3-ю.) Хоть успокоил меня, что коробка живая, но не к спеху в последствии поменяет мне резинки,чтоб не сопливилась снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Иваныч_350 said:
Александр 74 не изабудь про отписку о полученном результатеЗаранее благодарен : ИВАНЫЧ_350.




Перебрал регулятор давления вакуума АКПП (вместо латунных клёпок поставил болты, посадил всё на герметик), результат: передачи стали переключаться мягче, но не большой рывок всё же остался. Позже заменю на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
А я поеду обратно регулировать,т.к. появился "толчек" ,(говорил же мне АКППшник все нормально),но я настоял. Теперь назад,но правда минутное дело на яме. Эксперементатор блин (про себя)
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Может мне тоже попробовать крутануть, чтоб передачи плавнее переключалиль, а то когда педаль в пол - переключения чёткие, при спокойной езде - передачи жёстко вкл. и ощущается рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Aleksandr74 said:
Может мне тоже попробовать крутануть, чтоб передачи плавнее переключалиль, а то когда педаль в пол - переключения чёткие, при спокойной езде - передачи жёстко вкл. и ощущается рывок.




Вот у меня в результате эксперемента с регулировкой то самое и произошло. Т.к при спокойной езде было все нормально,а при разгоне КАК мне казалось,что "затяжно" переходит на повышенную передачу. Плавность для того и нужна,чтобы не рвать трансмиссию.(само собой иначе далее карданы с крестовинами и т.д.)- ДРУГОЙ БЮДЖЕТ.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.