babavaga 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Всем доброго дня.С недавно приобретенной машиной появились и новые проблемы. Поизучав конференцию (преимущественно архив), пришел к выводу о неисправности кардана или крестовин. Помогите подтвердить или опровергнуть гипотезу до снятия карданов и траты, возможно излишней, денег.На скорости до 50 км/ч проблемы нет60 км/ч - периодически наростающая слабая, резонирующая по кузову вибрация, затем полностью исчезающая80 км/ч - периодически не на долго исчезающая вибрация, мешает получать удовольствие от движения100 км/ч - наростающая и ослабевающая, но не исчезающая вибрация. В пике мешает разговаривать в машине.При чем, вибрация появляется и исчезает с определенной закономерностью. Готов отдать на отсечение чью-нибудь руку, если характеристика не синусоидальная.Как можно проверить, действительно ли проблема в карданах, в каких именно?Заранее спасибо. М. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Гы, прикольно развлекаетесь, можно по эмпирическим данным f(V) вывести... Нужно смотреть! Как уже где-то говорилось, вывесить машину и "поехать". Если лень,то сразу махнуть крестовины, если не поможет то проблема в другом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Если вывесить и поехать, можно прикончить дифференциалы. Скорее всего проблема в переднем кардане. Его надо просто снять и подёргать крестовинки. Если люфтов нет, то надо подёргать хвостовик переднего моста. Если и там люфтов нет, то наступает очередь промежуточного кардана - того, который между коробкой и раздаткой. Тоже снять и продиагностировать. В принципе, ничего сложного. Зато всё станет ясно и не надо будет гадать из какого места трясёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Кстати говоря, я видел отличный внешне кардан с отличными крестовинами, дававший однако мелкую противную вибрацию. То ли его рассоединили и повернули при сборке относительно шлицов, то ли погнули малость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 В руках дергать - мало толку, проще зажать в тисках и дергать туды-сюды. Учитывая год машины, может быть все что угодно, но начинать лучше, как описано выше, с переда к заду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 График тут ни кто еще не вешал, круто, а начать стоит с простого, с колес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 О, блин, точно! Про колёсья я и не вспомнил, а заставил человека полмашины разобрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Да ладно пусть разбирает, каждый через это прошел, наука будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Скорее всего передний кардан. Приезжайте на диагностику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 qwert said: Скорее всего передний кардан. Приезжайте на диагностику. +1. Отпилив оный - понял: какой кайффф, када ничо не дребезжит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 oleg-gen said: График тут ни кто еще не вешал, круто, а начать стоит с простого, с колес. +1.Поддерживаю.У меня тоже колбасило,когда задняя резина закончилась. Заехать на шиномонтаж дешевле,да и хуже от этого не станет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 qwert said: Скорее всего передний кардан. Приезжайте на диагностику. +1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babavaga 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 круто! спасибо :). Сниму кардан, проедусь. Если нет, то к qwert'у :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Определите частоту (то что на рисунке у вас обозначено Т). Далее, определиче частоту врашения промкардана (по-мануалу. или учесть что его скорость пропорциональна, но не равна скорости вращения колёс, т.е. скорости автомобиля, но непропорциональна и меньше вращения двигателя) Но скорость вращения промкардана выше чем остальных (передни, задний одинакого) учитывая преобразующее действие раздатки (передат. число из мануала) Получатся уравнение Вместо всего этого можно теоретически как-то приспособить стробоскоп, поочерёдно направляя его на разлисные вращающиеся детали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Dantist said: Определите частоту (то что на рисунке у вас обозначено Т). Далее, определиче частоту врашения промкардана (по-мануалу. или учесть что его скорость пропорциональна, но не равна скорости вращения колёс, т.е. скорости автомобиля, но непропорциональна и меньше вращения двигателя) Но скорость вращения промкардана выше чем остальных (передни, задний одинакого) учитывая преобразующее действие раздатки (передат. число из мануала) Получатся уравнение Вместо всего этого можно теоретически как-то приспособить стробоскоп, поочерёдно направляя его на разлисные вращающиеся детали А потом, считывая данные по скоростям от нуля до сорока км/ч составить матрицу и обработать ее, найти наибольший общий делитель, от него высчитать логарифм четвертой степени, затем от него подсчитать производную... Простите, не удержался!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Ну, вроде бы на таком (примерно) принципе работают дорогостоящие компьютерные приборы диагностики.... Просто, прислоняя фонендоскоп к разл. "местам" двигателя можно отчётливо подразделять эти звуки и, зная "анатомию и физиологию" понимать что звучит не правильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Готов отдать на отсечение чью-нибудь руку, если характеристика не синусоидальная.Можеш уже рубить она полигармоническая! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Дыхание Чейн-Стокса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Васёк said: Готов отдать на отсечение чью-нибудь руку... Вась, это 5! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах