Рекомендованные сообщения

babavaga
Всем доброго дня.



С недавно приобретенной машиной появились и новые проблемы. Поизучав конференцию (преимущественно архив), пришел к выводу о неисправности кардана или крестовин. Помогите подтвердить или опровергнуть гипотезу до снятия карданов и траты, возможно излишней, денег.



На скорости до 50 км/ч проблемы нет

60 км/ч - периодически наростающая слабая, резонирующая по кузову вибрация, затем полностью исчезающая

80 км/ч - периодически не на долго исчезающая вибрация, мешает получать удовольствие от движения

100 км/ч - наростающая и ослабевающая, но не исчезающая вибрация. В пике мешает разговаривать в машине.



При чем, вибрация появляется и исчезает с определенной закономерностью. Готов отдать на отсечение чью-нибудь руку, если характеристика не синусоидальная.







Как можно проверить, действительно ли проблема в карданах, в каких именно?



Заранее спасибо. М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Гы, прикольно развлекаетесь, можно по эмпирическим данным f(V) вывести... Нужно смотреть! Как уже где-то говорилось, вывесить машину и "поехать". Если лень,то сразу махнуть крестовины, если не поможет то проблема в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Если вывесить и поехать, можно прикончить дифференциалы. Скорее всего проблема в переднем кардане. Его надо просто снять и подёргать крестовинки. Если люфтов нет, то надо подёргать хвостовик переднего моста. Если и там люфтов нет, то наступает очередь промежуточного кардана - того, который между коробкой и раздаткой. Тоже снять и продиагностировать. В принципе, ничего сложного. Зато всё станет ясно и не надо будет гадать из какого места трясёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кстати говоря, я видел отличный внешне кардан с отличными крестовинами, дававший однако мелкую противную вибрацию. То ли его рассоединили и повернули при сборке относительно шлицов, то ли погнули малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
В руках дергать - мало толку, проще зажать в тисках и дергать туды-сюды. Учитывая год машины, может быть все что угодно, но начинать лучше, как описано выше, с переда к заду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
График тут ни кто еще не вешал, круто, а начать стоит с простого, с колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
О, блин, точно! Про колёсья я и не вспомнил, а заставил человека полмашины разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Да ладно пусть разбирает, каждый через это прошел, наука будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Скорее всего передний кардан. Приезжайте на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
qwert said:
Скорее всего передний кардан. Приезжайте на диагностику.


+1. Отпилив оный - понял: какой кайффф, када ничо не дребезжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
oleg-gen said:
График тут ни кто еще не вешал, круто, а начать стоит с простого, с колес.


+1.Поддерживаю.У меня тоже колбасило,когда задняя резина закончилась. Заехать на шиномонтаж дешевле,да и хуже от этого не станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
qwert said:
Скорее всего передний кардан. Приезжайте на диагностику.


+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
круто! спасибо :). Сниму кардан, проедусь. Если нет, то к qwert'у :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Определите частоту (то что на рисунке у вас обозначено Т). Далее, определиче частоту врашения промкардана (по-мануалу. или учесть что его скорость пропорциональна, но не равна скорости вращения колёс, т.е. скорости автомобиля, но непропорциональна и меньше вращения двигателя) Но скорость вращения промкардана выше чем остальных (передни, задний одинакого) учитывая преобразующее действие раздатки (передат. число из мануала) Получатся уравнение Вместо всего этого можно теоретически как-то приспособить стробоскоп, поочерёдно направляя его на разлисные вращающиеся детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Dantist said:
Определите частоту (то что на рисунке у вас обозначено Т). Далее, определиче частоту врашения промкардана (по-мануалу. или учесть что его скорость пропорциональна, но не равна скорости вращения колёс, т.е. скорости автомобиля, но непропорциональна и меньше вращения двигателя) Но скорость вращения промкардана выше чем остальных (передни, задний одинакого) учитывая преобразующее действие раздатки (передат. число из мануала) Получатся уравнение Вместо всего этого можно теоретически как-то приспособить стробоскоп, поочерёдно направляя его на разлисные вращающиеся детали


А потом, считывая данные по скоростям от нуля до сорока км/ч составить матрицу и обработать ее, найти наибольший общий делитель, от него высчитать логарифм четвертой степени, затем от него подсчитать производную...

Простите, не удержался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Ну, вроде бы на таком (примерно) принципе работают дорогостоящие компьютерные приборы диагностики.... Просто, прислоняя фонендоскоп к разл. "местам" двигателя можно отчётливо подразделять эти звуки и, зная "анатомию и физиологию" понимать что звучит не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Готов отдать на отсечение чью-нибудь руку, если характеристика не синусоидальная.


Можеш уже рубить она полигармоническая!Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Васёк said:

Готов отдать на отсечение чью-нибудь руку...



Вась, это 5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.