Редактор G-class.ru 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Сборка 1 мерседеса G занимает до 36 часов.2500 деталей, поступающих со всего мира собираются в единую машину, которая заправляется 25 литрами топлива, и своим ходом уходит с конвеера.Мосты собираются в Касселе (Германия), коробки передач - в Австрии, элементы кузова - в Италии (свариваются в цельный кузов уже потом в Граце), кузовной антикор - в Словении.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Как понять фразу "элементы кузова - в Италии (свариваются в цельный кузов уже потом в Граце), кузовной антикор - в Словении"? Туда-сюда кузова таскают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Части таскают...Потом всё на задний двор в Магну, там по швам и полостям проходятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Desert Foxx said: Части таскают...Потом всё на задний двор в Магну, там по швам и полостям проходятся. А вот это тогда что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Это имхо грунтовка, а не антикор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Desert Foxx said: Это имхо грунтовка, а не антикор Это цинкование. Суть есть антикор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 А вот и сама статья с фотками:http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/mercedes-g-klasse-produktion-die-legende-geht-weiter-7763365.htmlhttp://www.auto-motor-und-sport.de/news/mercedes-g-klasse-produktion-die-legende-geht-weiter-7763365.htmlПравда старая. 2013 год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Fibber said: Desert Foxx said: Это имхо грунтовка, а не антикор Это цинкование. Суть есть антикор. А что Гелики оцинковывают!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Когда я починял своего 460-го, помню жестянщик, ооочень опытный с 30-летним стажем, когда болгаркой работал по жести говорил что цинк в металле присутствует. Он по запаху чуял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Спорить не буду, но допустим Фолсы Транспортеры ездят круглогодично у меня по Мск и трассе, самый старый 2000 года. Ржа только полезла, точно знаю, что их цинковали. Гелик таким похвастать не может. Менял всю заднюю панель с распашенками на боевом, все новое оригинальное. Зацвело через год и не сварным швам, а по сгибам фабричным, как обычно все Гелики ржавеют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 А у меня уже 2 года как начал делать жестянку, сделал к сентябрю 2013 г., также новую оригинальную, ничего не зацвело! Правда я все сварные швы, самостоятельно зачищал пескоструем, покрывал кислотным грунтом, и только после этого авто ушел к маляру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 batareykin said: Fibber said: Desert Foxx said: Это имхо грунтовка, а не антикор Это цинкование. Суть есть антикор. А что Гелики оцинковывают!? Ванна точно цинк. Ну на сколько я могу судить по фото, если сравнивать с другими производствами. А вот оцинковывают Гелики или нет я не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Что-то смотрю я тут на фото, смотрю... И думаю, а может действительно грунт? Кузов то не голый металл, как должно быть при оцинковке. В общем нужен специалист. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Все что касается сварки кузова делается на стапеле в Граце. Для большего понимания - дверь например состоит из нескольких частей и сваривается она в Граце. Антикор и мастика на швы кладутся вручную. В ванной подготовка. Окраска кузова производится двумя роботами(справа и слева) и подкраска потом вручную. Кузов собирается полностью с дверями и другим навесным перед окраской. После окраски все навесное снимается и уходит на отдельный конвейер на подсборку. В конце конвейер кузова и конвейер дверей сходятся. Крашеный пластик(зеркала, расширители и т.п.) поставляется на конвейр окрашенным точно так-же как в запчасти. Эти детали красят там где их изготавливают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 в ванной может проходить обезжиривание или фосфатирование. Цинкование делается аналогичным образом, но в данном случае это точно не цинкование. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Интересно, почему не цинкуют тогда кузов целиком? При такой позиции на рынке, в производстве G можно позволить практически что угодно. Не может быть, что бы в руководстве компании не знали о проблеме коррозии у Гелендвагенов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Проблемы коррозии у Гелендвагенов не существует поэтому и руководство не в курсе)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Anturage said: Проблемы коррозии у Гелендвагенов не существует поэтому и руководство не в курсе)) Ты серьёзно? Или рама не в труху и ладно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Если машина ржавеет после того как ей стукнуло 15-20 лет, а годы эти прошли в купании в зимней химии и отсутствии квалифицированного обслуживания, то это не проблема. Это просто старая машина и все. Все остальные Мерседесы аналогичных лет в Москве так-же гнилые. У разных кузовов разные очаги корозии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 А те кто говорят (я сам не видел), что цветут уже после двух-трёх лет - врут? Если ржавеет после 10 лет - претензий нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 В это время машина вообще на гарантии Я не припомню чтобы кто-то по гарантии с такими рекламациями обращался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах