Don Carleone 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Не набирает обороты. В чём причина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Мало вводных. Что значит не набирает обороты? Ошибки смотрели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Carleone 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Выше 3000 оборотов не набирает(тупит) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Carleone 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 а Check Engine горит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 При уходе в аварийный режим никакой "чек" не горитПричин может быть с десяток. Такая машина нуждается в диагностике - это не ВАЗ 2106, где можно последовательно искать искру и проверять уровень топлива в карбюраторе. Тут самому практически ничего не сделать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Вы путаете достаточность и необходимость ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Don Carleone said: Не набирает обороты. В чём причина? читайте сканером стардиагност у мненя например была ошибка по заслонке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Приехал однажды знакомый 211-112, и жалуется - мол, больше 3 тысяч на холостых не раскручивается, а потом тааак колбасить начинает (жест как у рыбаков во время сказок о трофеях). Но то было дело тривиальное, а здесь без старухи конечно гадание на кофейной гуще.ЕГР не пытались глушить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 st_simp said: Вы путаете достаточность и необходимость ) Алексей ничего не путает. Он может лекции читать по этой теме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 А кстати кто как раскручивает 2,7 двигатель? Я например выше 2200 очень редко кручу, а до 3000 вобще крайне редко. Ну а выше трех вообще не крутил :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Tsn2233 said:А кстати кто как раскручивает 2,7 двигатель? Я например выше 2200 очень редко кручу, а до 3000 вобще крайне редко. Ну а выше трех вообще не крутил :)Так я об этом и говорю, а некоторые почему то переводят технический в целом вопрос в сферу личных качеств Алексея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Tsn2233 said:А кстати кто как раскручивает 2,7 двигатель? Я например выше 2200 очень редко кручу, а до 3000 вобще крайне редко. Ну а выше трех вообще не крутил :)мах крутящий момент(400нм) лежит в диапазоне 1800-2600 об,макс мощность при 3800об,поэтому разгонять машину на оборотах меньших мах моменту ,не желательно,а то и вредно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 И это практически у всех дизилей так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Tappet said:mах крутящий момент(400нм) лежит в диапазоне 1800-2600 об,макс мощность при 3800об,поэтому разгонять машину на оборотах меньших мах моменту ,не желательно,а то и вредноНе припомните на каком 612 такой момент? По моим данным, у 612.981 макс. момент 330 Н*м при 1400-2400 мин-1Кстати, с нашими "умными" АКПП не приходится выбирать на каких оборотах разгонять авто. По моим наблюдениям, CDI 2,7 крутится выше 3 тысяч при попытке интенсивного разгона или на скоростях хорошо под 140. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 это с какого источника скрин? сдесь про Спринтера... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Совершенно верно. Это из известной книжки "Дизельные двигатели CDI" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 st_simp said:Tappet said:mах крутящий момент(400нм) лежит в диапазоне 1800-2600 об,макс мощность при 3800об,поэтому разгонять машину на оборотах меньших мах моменту ,не желательно,а то и вредноНе припомните на каком 612 такой момент? По моим данным, у 612.981 макс. момент 330 Н*м при 1400-2400 мин-1Кстати, с нашими "умными" АКПП не приходится выбирать на каких оборотах разгонять авто. По моим наблюдениям, CDI 2,7 крутится выше 3 тысяч при попытке интенсивного разгона или на скоростях хорошо под 140.....981 это спринтеровский моторна G идет 612.965http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6289.htmlhttp://catalog.auto.ru/catalog/light_trucks/card/24249.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Спасибо за ликбез! Но, так или иначе - 1800 это все-таки гораздо меньше чем 3000. Что то ТС навел тут смуту и испарился ) Может в поисках старухи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Да нет. Он сидит над мотором и то одну детальку снимет, то другую трубку заглушит и всё пробует-пробует-пробует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Carleone 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Всё сделали оказываеться воздухомер накрылся теперь пять тысяч оборотов спокойно набирает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Carleone 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 всем спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Полезная информация, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Don Carleone said: Всё сделали оказываеться воздухомер накрылся теперь пять тысяч оборотов спокойно набирает по воздухомеру 612 мотор в аварийку не падает,так то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 где то рядом егр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах