Don Carleone

Не набирает обороты G 270 CDI

Рекомендованные сообщения

Don Carleone
Не набирает обороты. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Мало вводных. Что значит не набирает обороты? Ошибки смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Don Carleone
Выше 3000 оборотов не набирает(тупит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
При уходе в аварийный режим никакой "чек" не горит

Причин может быть с десяток. Такая машина нуждается в диагностике - это не ВАЗ 2106, где можно последовательно искать искру и проверять уровень топлива в карбюраторе. Тут самому практически ничего не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вы путаете достаточность и необходимость ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Don Carleone said:
Не набирает обороты. В чём причина?

читайте сканером стардиагност у мненя например была ошибка по заслонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Приехал однажды знакомый 211-112, и жалуется - мол, больше 3 тысяч на холостых не раскручивается, а потом тааак колбасить начинает (жест как у рыбаков во время сказок о трофеях). Но то было дело тривиальное, а здесь без старухи конечно гадание на кофейной гуще.
ЕГР не пытались глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
st_simp said:
Вы путаете достаточность и необходимость ) 

Алексей ничего не путает. Он может лекции читать по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
А кстати кто как раскручивает 2,7 двигатель? Я например выше 2200 очень редко кручу, а до 3000 вобще крайне редко. Ну а выше трех вообще не крутил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Tsn2233 said:
А кстати кто как раскручивает 2,7 двигатель? Я например выше 2200 очень редко кручу, а до 3000 вобще крайне редко. Ну а выше трех вообще не крутил :)


Так я об этом и говорю, а некоторые почему то переводят технический в целом вопрос в сферу личных качеств Алексея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Tsn2233 said:
А кстати кто как раскручивает 2,7 двигатель? Я например выше 2200 очень редко кручу, а до 3000 вобще крайне редко. Ну а выше трех вообще не крутил :)

мах крутящий момент(400нм) лежит в диапазоне 1800-2600 об,макс мощность при 3800об,поэтому разгонять машину на оборотах меньших мах моменту ,не желательно,а то и вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И это практически у всех дизилей так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Tappet said:
mах крутящий момент(400нм) лежит в диапазоне 1800-2600 об,макс мощность при 3800об,поэтому разгонять машину на оборотах меньших мах моменту ,не желательно,а то и вредно

Не припомните на каком 612 такой момент? По моим данным, у 612.981 макс. момент 330 Н*м при 1400-2400 мин-1
Кстати, с нашими "умными" АКПП не приходится выбирать на каких оборотах разгонять авто. По моим наблюдениям, CDI 2,7 крутится выше 3 тысяч при попытке интенсивного разгона или на скоростях хорошо под 140.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
это с какого источника скрин? сдесь про Спринтера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Совершенно верно. Это из известной книжки "Дизельные двигатели CDI"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



st_simp said:

Tappet said:
mах крутящий момент(400нм) лежит в диапазоне 1800-2600 об,макс мощность при 3800об,поэтому разгонять машину на оборотах меньших мах моменту ,не желательно,а то и вредно

Не припомните на каком 612 такой момент? По моим данным, у 612.981 макс. момент 330 Н*м при 1400-2400 мин-1
Кстати, с нашими "умными" АКПП не приходится выбирать на каких оборотах разгонять авто. По моим наблюдениям, CDI 2,7 крутится выше 3 тысяч при попытке интенсивного разгона или на скоростях хорошо под 140.


....981 это спринтеровский мотор
на G идет 612.965


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Спасибо за ликбез! Но, так или иначе - 1800 это все-таки гораздо меньше чем 3000. Что то ТС навел тут смуту и испарился ) Может в поисках старухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Да нет. Он сидит над мотором и то одну детальку снимет, то другую трубку заглушит и всё пробует-пробует-пробует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Don Carleone
Всё сделали оказываеться воздухомер накрылся теперь пять тысяч оборотов спокойно набирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Don Carleone said:
Всё сделали оказываеться воздухомер накрылся теперь пять тысяч оборотов спокойно набирает

по воздухомеру 612 мотор в аварийку не падает,так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
где то рядом егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.