Рекомендованные сообщения

Вячеслав26
Обнаружили отсутствие теплозащиты под выхлопной трубой, вернее ее присутствие на другом друGе. Что там за материал и вообще нужна ли она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Нужна, без неё гниёт кузов в этом месте быстро.
Оригинал не так дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
marshal said:
алюминий листовой

Не везде алюминий и не на всех машинах.
От мотора(года) зависит.
Бывает что-то типа бутерброда из металла и стекловолокна.
На 460 тоже хитрый мат со слоем алюминия снаружи. Мягкий как пластилин. Формуется под профиль пола руками и киянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Пиночет said:
О каком именно месте идет речь??

Да обо всех местах, у меня ее практически нет, материал похож на самоклеющуюся теплоизоляцию, алюминия я там не увидел. Скорее фольга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
У меня ее тоже было не везде... Итог замена кузова. Моторный щит превратился в дуршлаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Приобрел, сегодня, рулон алюминия( фольгированный, но на ощупь чувствуется металл) на клеющейся основе, типа битума, длина 5 метров, шириной 30-35 см( точно не мерил) цена 850 рублей, на выхи на яму и проклеивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Вячеслав26 said:
Приобрел, сегодня, рулон алюминия( фольгированный, но на ощупь чувствуется металл) на клеющейся основе, типа битума, длина 5 метров, шириной 30-35 см( точно не мерил) цена 850 рублей, на выхи на яму и проклеивать.

Выброшенные деньги. К грязному ничего не приклеится. А в тех небольших местах где приклеится отвалится от воды и нагрева. Все теплозащиты на машине закреплены механически. А начиная с первых 463 постепенный переход на крепление теплозащит с воздушным зазором от кузова. Что кратно усиливает эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Да как то не айс, соглашусь, тем более, что более внимательное обследование авто показало - , что теплозашита нарушена в районе выпускного коллектора не более чем на 1 метр. а далее идут алюминиевый вставки, жесткие, удаленные от кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Anturage said:
Вячеслав26 said:
Приобрел, сегодня, рулон алюминия( фольгированный, но на ощупь чувствуется металл) на клеющейся основе, типа битума, длина 5 метров, шириной 30-35 см( точно не мерил) цена 850 рублей, на выхи на яму и проклеивать.

Выброшенные деньги. К грязному ничего не приклеится. А в тех небольших местах где приклеится отвалится от воды и нагрева. Все теплозащиты на машине закреплены механически. А начиная с первых 463 постепенный переход на крепление теплозащит с воздушным зазором от кузова. Что кратно усиливает эффект.

Самое эфективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
ну не сказать что недорогая эта теплозащита. у меня не хватает кусочка, заходящего со стороны выхлопной трубы за подкрылок. посмотрел сколько стоит . 4 тыщи гдето. вот думаю либо восстановить угол, либо всеже новое. лень наверно победит - куплю новое .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.