zuma

Что за ошибка EBV G-300 1997год выпуск

Рекомендованные сообщения

zuma
ребята может кто сталкивался Что за ошибка "EBV" на G-300 1997год выпуска коробка автомат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Едь на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
С тормозами разбирайся (система распределения тормозных усилий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
к справке - в москве обзвон/опрос всех оф сервисов ничего не дал... никто точно не знает, но тоже говорят что что-то связанное с тормозами...



та же фигня, та же машина и год.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати да, практически никто не смог вразумительно ответить. Кверт в курсе. Хотя здесь он практически перестал отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubik
Позвоните в АБИКАР 916-93-93. Там очень толковый народ работает, меня не раз выручали по разным ошибкам в мерседесах. В крайнем случае доедете до них на диагностику, стоит примерно 1800 рэ. Не работают методом научного тыка. (как другие официалы иногда делают - меняют все детали по очереди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
Была у меня такая беда - намаялся. Никто не мог понять в чем дело, пока не заехал к Ивану на Волгоградском д. 32. Там у него толковый инженер есть - промаялись два дня, но устранили. А до этого чего только не делали, блин. В коробку, кстати, лезть не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Почему то в сервисе выдает, что нет на машины до 1999 г.в этого блока реле К40!!!! Как тогда быть????? У меня та же проблема!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ксения said:
Почему то в сервисе выдает, что нет на машины до 1999 г.в этого блока реле К40!!!! Как тогда быть????? У меня та же проблема!!!!




У Вас же кажется с АБС была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А ЕБВ у меня загоралось когда я вывешивал один мост или одно колесо и включал передачу. Смотрел где что как крутится, а на щитке в это время горела эта обшибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Я ж вам дал номер детали!

Сам менял на 300х дизелях , один 97 другой 98 года.Стоит под капотом с правой стороны,там где блок управления мотором и коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Виталий, а почему так много всяких косяков возможно из-за этого блока? Там же просто плата с релюшками, даже электроники нет никакой. Мне советовали его менять когда машина нагревалась больше 80 и глохла, пока не остынет, не заводилась. Оказался датчик положения коленвала.

А на блок реле судя по форуму грешат при косяках абс, ебв, и прочих несправностях.



Кстати, Виталий. Вы можете в двух словах рассказать что делает эта ЕБВ? То что распределяет тормозное усилие и сравнивает скорость вращения колес это понятно. А механические функции какие у этой системы? Как она связана непосредствено с движением тормозных колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Artem said:
Ксения said:
Почему то в сервисе выдает, что нет на машины до 1999 г.в этого блока реле К40!!!! Как тогда быть????? У меня та же проблема!!!!




У Вас же кажется с АБС была проблема?






И с этим тоже! В той теме я все описала.



О EBV:

Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механического регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Блочек реле распределяет питание по всем электронным блокам, поэтому в зависимости от его ушатанности могут возникать самые разнообразные глюки. У меня в 210-м кузове 290 турбодизель совершенно спонтанно возникала ошибка ABS, EPC, и еще чего-то, коробка оставалась на предаче, на которой была в момент появления глюка, спидометр не работал. При переключении в паркинг АКПП потом ехела на 1-й передаче и выше не переключалась. Все становилось на свои места после такого же спонтанного исчезновения глюка. Диагносты умаялись - на сервисе глюк появлялся редко.

Излечилось очисткой контактов релюшек на блоке распределения питания и пропайкой оной платы. Забыл навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.