Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Подскажите, плиз, должен стоять тепловой экран на выпускном коллекторе? Обычно везде ставиться. WBD46023917041026 двиг. 102.981. В экзисте такой детали, к сожалению, не нашёл. Хотелось бы номеров, или хотя бы фото на движке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 На выпускных коллекторах экранов не бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Не в тему...Игорек, а у 460-х корректор фар был электрический? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Anturage said: На выпускных коллекторах экранов не бывает. У меня на Фиате и на бэхе тепловые экраны стоят, иначе от теплового излучения трескается высоковольтные провода и ВВ колпачки, в Фиате переодевается вентилятор и кожух радиатора, поэтому и спросил. На 102 движке ВВ провода и вакуумная трубка клапана рециркуляции совсем рядом с коллектором, дотронулся до соединительной резинки клапана рециркуляции и подходящей трубки, рассыпалась в прах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 ян_ said: Не в тему...Игорек, а у 460-х корректор фар был электрический? У 460ых его не было)) Ну может буквально у нескольких машин в 90г на закате выпуска.В ЕПЦ посмотрел. С 67 тысячи корректор пошел. Гидравлический ессно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Hemool said: Anturage said: На выпускных коллекторах экранов не бывает. У меня на Фиате и на бэхе тепловые экраны стоят, иначе от теплового излучения трескается высоковольтные провода и ВВ колпачки, в Фиате переодевается вентилятор и кожух радиатора, поэтому и спросил. На 102 движке ВВ провода и вакуумная трубка клапана рециркуляции совсем рядом с коллектором, дотронулся до соединительной резинки клапана рециркуляции и подходящей трубки, рассыпалась в прах. В сортах г-на не разбираюсь к счастью. В 102 провода далеко и спрятаны в кожух. Рассыпалось все от жизни, а не от коллектора. Никаких проблем нет. Коллекторов с экранами не бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Anturage said: ян_ said: Не в тему...Игорек, а у 460-х корректор фар был электрический? У 460ых его не было)) Ну может буквально у нескольких машин в 90г на закате выпуска.В ЕПЦ посмотрел. С 67 тысячи корректор пошел. Гидравлический ессно. A0008000052 Точно не электрический? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Да. Точно такой как на 463. Разница 460(461) и 463 в проходных резинках через моторный щит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Спасибо. Разобрался. В 82 - 175 они его загнали, так как к фарам относится, как понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Если внимательно посмотришь на ручку регулятора, то увидишь что они на всех существующих в природе Геликах одинаковые)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах