svoi 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) Интересует перечень работ при ТО. Сервис А и Сервис В (их вроде 2 вида).Поиском найти не возможно. Все очень разрозненно и по отдельности.Если что машина 350 CDI 2010 Изменено 18 января 2015 пользователем svoi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Вообщем продолжу вопросом.Пробег 80 тысяч, уже 5 лет.Планирую сделать ТО, со следующими работами:1. Замена масла- в двигателе- в коробке- в раздатке- в обоих мостах2. Замена фильтров- воздушный- топливный- салонный3. Замена жидкостей- антифриз- тормознойВопросы:1. Справедлив перечень работ?2. В АКПП стоит ли фильтр?3. В ГУРе надо менять?4. Что я упустил? Что посоветуете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 svoi said: Вообщем продолжу вопросом.Пробег 80 тысяч, уже 5 лет.Планирую сделать ТО, со следующими работами:1. Замена масла- в двигателе- в коробке- в раздатке- в обоих мостах2. Замена фильтров- воздушный- топливный- салонный3. Замена жидкостей- антифриз- тормознойВопросы:1. Справедлив перечень работ?2. В АКПП стоит ли фильтр?3. В ГУРе надо менять?4. Что я упустил? Что посоветуете? По планам - все что надо. По вопросам:1) Да.2) Стоит, надо менять без вопросов.3) Смотреть надо, я бы при таком объеме работ масло заменил. Гулять так гулять.4) Что упустил? Надо смотреть авто...кулаки, карданы шприцевать (если позволяют), сайлентблоки ружей, короче, смотреть снизу. По двиглу (642) не скажу - не сталкивался.Все ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 В АКПП при таком пробеге я бы не лез. Коробки, как заявляет производитель, необслуживаемые. Тем не менее, масло в АКПП я бы менял вместе в фильтром про пробеге тысяч 200. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 У меня на 350 ГЛ-е 642 двиг. на 75 тыс вместе с моторным и в коробке поменяли,правда я не знаю, наверно коробки на машинах разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Сейчас посмотрел сервисные книжки. в 2002 году коробка вообще не упоминается. Каждые 60 тысяч миль: мосты, раздатка, топливный фильтр.в 2010 году - замены масла и фильтра в коробке каждые 40 тысяч миль или каждые 4 года на всех линейках Мерседес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Danila Master said: В АКПП при таком пробеге я бы не лез. Коробки, как заявляет производитель, необслуживаемые. Тем не менее, масло в АКПП я бы менял вместе в фильтром про пробеге тысяч 200. ИМХО. А что такого по замене фильтра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 В смысле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Danila Master said: Сейчас посмотрел сервисные книжки. в 2002 году коробка вообще не упоминается. Каждые 60 тысяч миль: мосты, раздатка, топливный фильтр.в 2010 году - замены масла и фильтра в коробке каждые 40 тысяч миль или каждые 4 года на всех линейках Мерседес. Интересно. Качество коробок падает или решили сократить межсервисный пробег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Как я понял масло в двигатель лучше брать оригинал, заказал.Фильтра взял Манн.Вопрос по мостам. Нужно туда чуть меньше 3 литров. 1 литр оригинального масла стоит 2500 р.Как альтернативу предлагают Равенол.Придушить жабу и взять Оригинал или не стоит того и отлично подойдет Равенол. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 svoi said: Как я понял масло в двигатель лучше брать оригинал, заказалТак Мерседес масло не выпускает. Этот оригинал, скорее всего, является Мобил-1, налитый в красивую серую баночку со звездочкой. В мотор заливается синтетическое масло, которое соответствует допускам производителя. Лучше нормальной фирмы, типа Мобил, Кастрол и т. д. Я лью Liqui-Moly. Тоже самое с маслом для гипоидных передач. На сайте Liqui-Moly есть подбор масла по модели авто. Я покупал масло Liqui-Moly в мосты и раздатку в штатах по 10-12 долларов за литр. Кажется такое Форум G-class - почему утрачена ссылка?2500 как-то очень дорого, имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 все проще.. открывается wis и смотрится сроки, переодичность, наименование работ , пременяемость материаловпо фирмам производителей и тд, а не шарится по равенолам, манолам и остальной фигни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Всем спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Danila Master said: В смысле? Я просто не дочитал твой пост... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах