Catana 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Друзья, подскажите пожалуйста - как проверить мост на предмет целостности приводов, шкворней, кулаков?Какие симптомы проявляются при износе перечисленных узлов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 изучить матчасть,разобрать, продефектовать, редуктор поначалу не трогать т.к. замеры его состояния производятся в собранном виде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 редуктор не вызывает опасений.Осенью пенёк поймал, пришлось снимать крышку. Визуально всё в порядке, износа не видно, гула тоже нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 тады лечше редуктор и не трогать,не менять сальник если не течет. разобрать кулаки - дальше будет видно. ну и просмотреть ветку про мосты далеко назад, все вопросы неоднократно обсуждались. я в своё время думал шо обойдусь заменой ШРУСов, в результате:-ШРУСы-завтуливание п/о на протёртости сальника, есессно сальник уже не родной, подобрал от коробаса BMW-подшипники ступиц и шкворнёвые-сальники шара-переделка рулевых тяг под сменяемые наконечники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Геля мне достался с переделанной передней рулевой тягой, от газ-53. Так что наконечники я уже поменял))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах