Купил Профессионал -
Автор:
alexfas, в Купил Гелендваген - вопросы остались
vip-car 4
полгода обтекала, а потом удивляла всех окружающих отсутствием коррозии спустя даже 10 лет! У меня пушсалом на горячую под давлением были обработаны ВаЗ 2111, Шнива! Ездят отлично!
Главное не бить.
Своего Гелю тоже летом планирую разобрать и, удалив следы коррозии, всё обработать хорошим антикором. Это совсем не повредит иммиджЮ :-)
Главное не бить.
Своего Гелю тоже летом планирую разобрать и, удалив следы коррозии, всё обработать хорошим антикором. Это совсем не повредит иммиджЮ :-)
Artem 305
Vitaluj 43
Vitaluj 43
Glinolub said:Vitaluj said:Glinolub said:Поздравляю!
Я бы не советовал начинать с тюнинга. Защиты необходимые у него и так в базе есть, локеры тоже.
Брызговики - да, они на мой взгляд вещь нужная, ну и диски придадут внешнему виду мужества, а прочие побрякушки....
Задних локеров нет в базе!
Ну так поставить заводские. Чего там мудрить то?
А там нет креплений!
Artem 305
Glinolub 167
Vitaluj 43
Glinolub said:Виталий, там ведь никаких особых креплений и на W463 нет. Я на W460, который по молодости и глупости переделывал "под 463", подкрылки задние крепил через готовые отверстия в них саморезами к кузову и бамперу.
Никак мне не помешало отсутствие штатных креплений в задних арках W460.
Не в арках, два крепления локеров должны быть на внутренем крыле.
Пять саморезов в арке крыла и два на внутреннем крыле.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах