Catana

110-й мотор не держит хх.

Рекомендованные сообщения

Catana
Когда завожу на холодную, прогревочные обороты начинаются с 2000, далее начинают снижаться. Стоит нагреться, двигатель начинает троить, обороты колеблятся от 200 до 500 и машина глохнет.
Что делать, куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexx
Возможно подсос воздуха или неправильно выставленное СО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Еще возможно коммутатор! Как он нагреется,  так какой-то контакт в нем перестает нормально работать и бывает как описано.  А менее 500 оборотов - отключается бензонасос, вот и глохнет.
 Замени на другой (я менял на Хеллу) и подобное больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
Бензонасос планирую сменить в выходные. После замены значит будем посмотреть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana

Alexx said:
Возможно подсос воздуха или неправильно выставленное СО

Что такое СО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Менее 500 об/мин. бензонасос отключается не потому что он не исправен, а как раз потому, что все правильно - менее 500 оборотов реле отключает подачу тока на бензонасос, т.к. полагает что это авария и чтобы не было пожара и подачи топлива в возможный огонь. Это алгоритм такой для безопасности.
А т.к. ты пишешь что при прогреве все нормально - бензонасос работает, то не в нем дело.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana

Бензонасос подлежит замене потому, что уже пора(гудит громко и не держит давление).
Кроме того, когда я его покупал, он был привязан проволокой к задней поперечной тяге. При перегоне корпус протёрся. Пришлось паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня стоял на выходе из бака, короткая резиновая трубка, на хомутах.
Так же глох, но в жару, поменял и все, старый был в резиновой оплетке, порезал, снял и поставил на новый, обмотав изолентой. 
110й теперь только на 123м остался, на Гелике поменял на 617й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


очень похоже на подсос воздуха. попробуте на горячую,если К-джет просто винтом там под минус отвертка добавить,оборотов, если будут добовляться хорошо,значит просто добавить и все, если очень плохо реагирует на винт,значит 99% подсос воздуха, еще посмотрите колошу на трешины ,резинка под дозатором с тарелкой. и там же в калошу втыкаеться щланг с низу ,руку просуньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
110й на 123м, КЕ не регклировал, но после обкатки обязательно поеду регулировать. В общем включаю Заднюю и машина глохнет, подкрутил хх как вышеописал Сербо05 и все, включаю заднюю и еду. Но это временное решение, потому что обороты стали большие при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
кто может подсказать где этот руд стоит?  если на блоке под впускным коллектором, то как до него достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Если ты про регулировку ХХ то:






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


на фото плохо видно,но все вижу в правом верхнем углу, из него у торчит две трубки метал. разъем питалово обогрев и вакуум.
нашли?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05



MUz твое фото не открываеться,я по фото выше орентировал.
да по сцылке на Староконевском форуме это он и есть,все настройки у Вас такие же как там,вакум управляет только на горячую,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz

обнаружил я РУД на своей машине. стоит он на блоке в районе 5го цлиндра. ну очень не удобно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana

Serbo05, спасибо за подсказку, на выхах попробую отрегулировать.
Правда не совсем понял про калошу. Где она и как выглядит?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
А подсоса через этот датчик не может быть? А то у меня тоже нет трубочке на нём как описано здесь.Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Я знаю такой датчик на М110. Находится сбоку, справа  на ГБЦ, самый задний датчик. Это термоклапан помогает держать необходимые обороты при прогреве машины. Одна трубка идет на него с выпускного коллектора, там с такой как-бы тарелки (похожая имеется на Жигулевских Трамблерах к ним еще вакуумный шланг подходит), а вторая трубка там где-то рядом. Смысл этого датчика с двумя трубками в том, чтобы в зависимости от нагрева его через корпус ГБЦ, посредством вакуумных трубок открывать либо закрывать указанную выше "тарелку" на коллекторе. Из этого можно разобраться куда вторая трубка должна идти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


ну все правильно, этот датчик срабатывает от 50 на нем написано должно быить или 60 градусов цельсия,на холодную он совсем не должен дуться ,проверить просто дунь туда если дуеться выкень его ищи другой новый, подсос через него может быть если  на Руде порвана мембрана ваакум,
2 конец идет на впускной колектор,смотри в районе ДЗ.
пока просто найди второй конец и заглуши его временоболтиком любыс вставь в трубку ПВХ.
и выясниш тем самым есть ли подсос имено в этой магистрале.
РУД пока не трогай совсем,разбирись с обратным клапаном, давлени выстави какое должно быть,
посмотри внимательно все патрубки внимательно на предмет трещин и подсосов.
на холодную же у тебя все хорошо? заводиться и держит оброты около 2т,прогрется и нет хх? так? или я тему перепутал)
да форсунку не трогай пусковую ни разу не слышал чтоб вышла из строя она почьи не убиваемая ,проверь чтоб не текла и поставь обратно, там есть клапан термо кторый ее управляет его и проверь,.  а так померий ток на насосе реле снять и вместо перемычки поставить прибор амперметр есть на любой Цешке,только выстави предел не меньше 10А ато сгорит прибор).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana


Ок.
Произведу все процедуры, отпишусь.
Систему в любом случае нужно восстанавливать.
Что касается регулировки оборотов болтом, который ты указал, помогла. Выставил 800 оборотов.
Есть ещё один вопрос по трамблёру - на чём держится вал, втулки или подшипники? Есть не большой люфт.
Сдаётся мне, что именно по этому двигатель подтраиваетна хх.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.