Олег867 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 460 G280 86 г поменял двигатель на дизель 617 все вроде бы нормально, но когда в гору моментом перегревается. Походу что то не так смонтировали. Что ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Может радиатор? У меня тоже 2.8 такого же года и тоже чуть нагрузка тоже греться начинает. радиатор у меня забитый, буду завтра чистить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Для начала - у них разные радиаторы. Не забит ли радиатор, правильно ли потоки идут, работает ли термостат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 До сих пор не понял, как работает термостат у меня. Но методом проб и ошибок пришол вот к чему.Сразу после аналогичной замены в пробках летом мотор кипит, а нижний патрубок холодный, в радиаторе жидкость холодная, из верхнего патрубка пар, жидкость кипит.На даче снял термостат, 90С, проверил, рабочий, но почему не открывается, развернул его в другую сторону, пружиной в кипяток итог, патрубок так и остался холодный, но температура на градуснике 90, ни больше не меньше. Поменял термостат на 80С и дай думаю поставить его пружиной в холодную часть, результат такой же, пока не развернул пружиной в кипяток, снова температура на градуснике 80-90, больше не поднимается.Могу сказать, что точно что то не так в этой системе с радиатором от 280го и 617м мотором, я на том же Валдае углядел у Дяди Голи на 230м что у него от термостата вверхний патрубок идет в радиатор, а от мотора прямой в нижний, загадку не разгадал.Послежу за темой и ответом владельцев геликов с родным 617-м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Где как не в теме Unimog-а можно найти фото оригинального подкапотного пространстваПодключено все правильно.Второй момент, забыл написать, что после замены на 617й я поставил его с родным пластиковым вентилятором, радиус не большой и плюс постоянно вращающийся, без муфты. С таким вентилятором термостат открывался полностью и нижний патрубок был горячим. Пластиковый вентилятор сломался и я поставил железный от 110го, он больше в диаметре, лопастей 5 а не 4, как на пластиковом, муфту застопорил на постоянное вращение и с ним у меня термостат стал только приоткрываться, до сих пор так и езжу, машина не греется, но все равно не нравится как все это странно работает.Если мои наблюдения помогут, буду рад! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег867 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Точно вентилятор пластиковый и с количеством лопастей верно, спасибо за совет, надо попробовать заменить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Опиши пожалуйста замену двигателя и бюджет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Олег867 said:460 G280 86 г поменял двигатель на дизель 617 все вроде бы нормально, но когда в гору моментом перегревается. Походу что то не так смонтировали. Что ? а главные пары поменяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Я выкинул свой радиатор, в замен поставил от Бычка. 6700р +1500 перепаять патрубки и приварить крепление. В итоге все работает но как то с**а странно, то греется чуточку, то все нормально, то опять греется! Откатал гонку на выходных на максимальных режимах в 35 градусную жару, все нормально, а по трассе ехал чуть пробка сразу греться начинает! Шайтан живет в его системе охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег867 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Замену делали мастера по мерсам в гаражах (фанаты мерсов), я не спец по движкам поэтому особо и сказать нечего, за работу взяли старый двигатель и 30 000 руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 А масляный радиатор подключен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах