Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 kukuruZZa said: batareykin said: А 616й - это ровесник бабушки мамонтов, это 2,4 литра 4е цилиндра, есть еще 617й тех же годов 3з литровый 6ти цилиндровый.На авта.ре сейчас продается 617й на автомате в Серпухове, за 400 тыков, общался с владельцем - впечатления о машине приятные. 617 -пятицилиндровый. Ровесники они бабушкины но крепкие стариканы -всех переживут еще. Но это немного другая машина и на геленд в привычном понимании мало похожа.. ,Я в конце апреля чето сильно ругался на свой 463, как то все трясет и вибрирует, а с 3 по 10 мая жил в лесу и ездил на 460м, вернулся в город пересел обратно на 463 и поразился, какая комфортная машина. Это я к тому что 460 с 617м мотором это авто на большого любителя)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 461-й тоже на очень большого любителя. Типа меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 autohansa said: 461-й тоже на очень большого любителя. Типа меня. а это не твой бывший стоит на энергетиков ? в салоне военной техники..мимо проезжал вчера, видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) У меня по трассе 10 литров стабильно хоть зимой хоть летом, иногда выходило и чуть меньше. Скорость 60-120 км\чю При слове трасса - это и нормальные участки и участки по 10-50 км с полным отсутсвием какого либо ровного покрытия, и с таким количеством ям и ухабов, что уворачиваться просто бесмыссленно.Копоти за почти полтора года эксплуатации и 35 тыс км пробега не появилось, только при оборотах двигателя выше 4000 появлялся сероватый дымок. В выборе АЗС я не избирателен, лью что попадется, а иногда и выбора никакого не бывает, да и двигатель никак не реагирует на разную солярку. Менял воздушный фильтр 3 раза, 4 раза топливный фильтр, маслянный - согласно заменам масла каждые 5-6 тыс. км.В городе 15, максимум 16 литров Изменено 18 мая 2009 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 У тебя не ТОТ дизельный, наскоко я понял,хотят другой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muyfeliz 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Подскажите, плиз, замена турбины на каком пробеге требуется? (я таки понимаю шо в районе 150-170тыс.км по-любому) и скока это выходит по деньгам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 muyfeliz said: Подскажите, плиз, замена турбины на каком пробеге требуется? (я таки понимаю шо в районе 150-170тыс.км по-любому) и скока это выходит по деньгам? У всех по разному.. у меня щас пробег около 230тыщщ... турбину пока не менял Стоимость тоже по разному - можно в сборе, можно ремкомплект... в сборе примерно от 700-800 евров - вроде так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muyfeliz 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 700-800 имеется в виду работа по замене? +сама еще 2000-3000? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor89 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Эксплуатирую G-300TD 606 с конца 2006года,машина 2000г\в на сегодня пробег216000.Машина была казенная,работал на ней водителем,но с прошлого года он мой(босс расщедрился)Т.к. в нашей глуши нормальных сервисов нет в основном обслуживал и ремонтировал сам. за все время поменял оба шруса,два раза сальник к\вала передний,радиатор основной(внутри лопнул маслоохладитель и погнало масло в сист-му охлаждения)недавно откапиталил ГБЦ(клапана,компенсаторы и тд)прокладки под коллекторами.про расходники и так понятно.все остальное родное.машиной очень доволен,единственный недостаток,на мой взгляд,характерный тракторный звук взрослого дизеля(на холостых)но насколько я знаю все немцы(дизеля)этим грешат.совсем забыл-карданы все менял.но для такого пробега мне кажется все выше описаное просто мелочи,по сравнению с тем какое удовольствие доставляет эта МАШИНА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muyfeliz 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 а что это за "фольга в сеточку" слева от центра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 muyfeliz said: а что это за "фольга в сеточку" слева от центра? это термоизолирующий экран. под ним выпускной коллектор и турбина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 muyfeliz said: 700-800 имеется в виду работа по замене? +сама еще 2000-3000? Нет - 700-800 это сама турбина - замена около 100... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 фольга это защита тепловая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Бери не опасайся, только проверь все что вспомнишь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 spowl said:А еще не нашел - сколько в среднем ест дизель бензина...Буду очень признателен за ответы! а ответ такой - про дизель и бензин была тут заметочка про лансер у них поспрашай а так вообще - по опыту сто рупий +- желательно плюс к стоимости иметь - большая часть может понадобиться сражу зе..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 kotka said:а так вообще - по опыту сто рупий +- желательно плюс к стоимости иметь - большая часть может понадобиться сражу зе..... А лучше взять чуть дороже, но не думать скока тебе понадобится в + потом)100 или 200 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zai 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Бродяга said: Ну вот объясни мне, Леша... КАК ТЫ ДОБИЛСЯ ТАКОГО РАСХОДА? хм... у меня по трассе средний расход 11.5 литров солярки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Извиняюсь за флуд!!! Почитал первый пост, автор же ясно спрашивает: скока ест дизель БЕНЗИНА , а вы солярка, солярка... spowl said: А еще не нашел - сколько в среднем ест дизель бензина... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zai 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 хм... а мой совсем бензин не ест... может с ним что то не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Ну вот!!! И я про тоже!!! Тогда spow(у) нада брать не думая Расход бензина 0 на 100 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ$ 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Бери бери я сам мечтал о таком авто и недавно преобрел очень очень рад машина супер по бездорожью супер просто расход небольшой так что бери! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах