Hendrix 2 Report post Posted July 26, 2015 Всем привет! Сегодня заглушился, затем минут через 15-20 завожусь, не крутит стартер, ну я симптом сразу понял, что дело в рычаге АКПП, как будто на драйве рычаг стоит и не заводится, на стартер +12 не подается... Ну потыкал туда-сюда рычаг пару раз с P на D и обратно, бац, завелся. У меня вопрос: что там в самой кулисе отвечает за питание стартера когда рычаг на паркинге стоит? Т.е. у меня он как бы думал, что я все еще на драйве... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 24 Report post Posted July 26, 2015 На АКПП со стороны водителя стоит блокиратор или как там его, к нему приходит очень толстый чёрный провод с разъёмом,вот он и отвечает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
мурка 9 Report post Posted July 26, 2015 Это называется:Датчик положения селектора акпп. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dauren 25 Report post Posted October 9, 2015 Иногда он теряет герметичность, засирается и ржавеет понемногу. Можно снять, разобрать, почистить но при "сборке" надо приготовить мелкого размера болтики и гайки, так как в норме корпус сидит на заклепках чтобы не разбирали его очумелыми ручками. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 266 Report post Posted October 9, 2015 A0005454906 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oos 0 Report post Posted February 18, 2017 (edited) Чем решилась проблема ? Edited February 18, 2017 by oos Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 331 Report post Posted February 24, 2017 нормально решается только заменой датчика. Я свой старый разбирал. Там износ контактов и грязь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 44 Report post Posted September 21, 2020 А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 294 Report post Posted September 21, 2020 На плате в коробке он вроде Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 389 Report post Posted September 21, 2020 2 часа назад, viskih сказал: А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек Датчик Y3/6s1 определяет положение рычага выбора диапазона "Р" и "N" и приводится в действие с помощью кулачковой направляющей, которая находится на пластине с пазами.В положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N" постоянный магнит отводится от геркона . При этом контакт геркона размыкается и в электронный блок управления АКПП поступает соответствующий сигнал. Блок управления посылает по шине CAN соответствующий сигнал в блок управления двигателем . Таким образом, силовые цепи, идущие к стартеру, могут быть замкнуты только в положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N". Есть еще один момент - если в блок управления EGS не придет сигнал от контакта блокировки стартера , что АКПП стоит в положении "P" или "N" можно даже принудительно подать питание на втягивающее реле стартера , он будет вращаться , но питание на форсунки не откроется и двигатель все равно не запустится . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 44 Report post Posted September 21, 2020 4 минуты назад, Гоша сказал: Датчик Y3/6s1 определяет положение рычага выбора диапазона "Р" и "N" и приводится в действие с помощью кулачковой направляющей, которая находится на пластине с пазами.В положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N" постоянный магнит отводится от геркона . При этом контакт геркона размыкается и в электронный блок управления АКПП поступает соответствующий сигнал. Блок управления посылает по шине CAN соответствующий сигнал в блок управления двигателем . Таким образом, силовые цепи, идущие к стартеру, могут быть замкнуты только в положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N". Есть еще один момент - если в блок управления EGS не придет сигнал от контакта блокировки стартера , что АКПП стоит в положении "P" или "N" можно даже принудительно подать питание на втягивающее реле стартера , он будет вращаться , но питание на форсунки не откроется и двигатель все равно не запустится . Спасибо, смысл понятен, но ведь получается что если датчик неисправен, то и индикацию на приборку бы не давал он? И лечился бы дрыганьем рычага, а у меня лечится просто состоянием покоя... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 389 Report post Posted September 21, 2020 Х. з. Диагностика бы дала более развёрнутый ответ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdinandis 200 Report post Posted September 28, 2020 21.09.2020 в 10:50, viskih сказал: А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек снимай стартер. у меня так и было. Зимой время ожидания уменьшалось Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 44 Report post Posted September 28, 2020 23 минуты назад, Ferdinandis сказал: снимай стартер. у меня так и было. Зимой время ожидания уменьшалось А чего с ним? Стартеру год с небольшим всего. Новый считай)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 407 Report post Posted September 28, 2020 36 минут назад, viskih сказал: А чего с ним? Стартеру год с небольшим всего. Новый считай)) Так проверить просто, подав плюс на «50» контакт стартера(шпилька М6, на реле управления). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Privan 0 Report post Posted December 28, 2021 Подскажите, откуда идет плюс к 50 клемме стартера? В книге на схеме - от разъема Х14 (дорестайл). Где этот разъем находится? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites