акоп

Троит после "кик дауна"

Рекомендованные сообщения

акоп
Двиг 3,2 после срабатывания кикдауна начинает троить останавливаюсь глушу двиг снова запускаю работает ровно до очередного нажатия педали в пол !!! Подскажите что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Машина-то какая?
3.2 много разных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Где то уже было подобное. Вроде как с катушкой связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOfAD
ААА, друGи, беда такая же, W463, 98 год, мотор 3,2, 112, коробка 5ти ступка.
при нажатии, добравшись педалью до кикдауна, такое ощущение, что остается 2 цилиндра в работе. Пропадает это, только после глушения.
Какой диагноз, найти не могу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Это значит что мозги обнаружили пропуски зажигания по данному цилиндру и отключили подачу топлива для сохранения катализатора. Причину пропусков надо искать - возможно свечи, возможно провода и наконечники, возможно катушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOfAD
Как же нажатие на кикдаун связано со всем перечисленным, ума не приложу! Confused
Вычитал сейчас на другом форуме, что проблема может крыться в самой кнопке, из-за нее коробку переводит в аварийный режим и поэтому пропадает динамика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Троение и отсутствие динамики это очень разные вещи, согласитесь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Было на нескольких машинах. Гелики и 210й троили, SL тянуть переставал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акоп
У меня эта проблема прошла когда вырезал катализаторы и поменял свечи с проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
акоп said:
У меня эта проблема прошла когда вырезал катализаторы и поменял свечи с проводами


Проверь датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

SOfAD said:
Как же нажатие на кикдаун связано со всем перечисленным, ума не приложу! Confused


На высоких оборотах ухудшаются условия искрообразования, поэтому все проблемы с системой зажигания проявляются более явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акоп
Lenn said:
акоп said:
У меня эта проблема прошла когда вырезал катализаторы и поменял свечи с проводами


Проверь датчик
какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

SOfAD said:
Как же нажатие на кикдаун связано со всем перечисленным, ума не приложу! Confused
Вычитал сейчас на другом форуме, что проблема может крыться в самой кнопке, из-за нее коробку переводит в аварийный режим и поэтому пропадает динамика...


Чем дело кончилось, нашли причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=MelkiY=-
99% проблема в катализаторе, не одну машину вылечили с именно такими же проблемами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
-=MelkiY=- said:
99% проблема в катализаторе, не одну машину вылечили с именно такими же проблемами....

Если ошибок нет то 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOfAD

st_simp said:

SOfAD said:
Как же нажатие на кикдаун связано со всем перечисленным, ума не приложу! Confused
Вычитал сейчас на другом форуме, что проблема может крыться в самой кнопке, из-за нее коробку переводит в аварийный режим и поэтому пропадает динамика...


Чем дело кончилось, нашли причину?


Нет, у меня новая беда приключилась. На день Ивана Купала шальные дети попали водой в салон. Чуток попало в джойстик регулировки зеркал (понял разобрав салон), коротнуло, а предохранитель на этом направлении оказался бракованным, отказался перегорать. По итогу, пластмасса на предохранителе обгорела и просто стекла, он остался проводить через себя ток, а провода в жгуте раскалились и поперезамыкались до тех пор, пока один из них просто не перегорел. Теперь стеклоподъемники сами по себе открываются)))
На данный момент разобрал торпеду и т.д., нужно перетягивать с десяток проводов в косе. Заодно, буду менять мотор печки, делать шумку под панелью. Так что, мне не до кикдауна))))
Китайцы, гадкие производители бракованных предохранителей, сделали подставу подстав.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.